Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс
Оценка 5

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Оценка 5
Разработки уроков +1
doc
математика
2 кл
12.08.2018
Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс
В долгосрочном планировании раскрываются задачи каждого урока математики. 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном ряду чисел 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа 2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать таблицу разрядов 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых; читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на сумму разрядных слагаемых; читать, записывать и использовать римскую нумерацию чисел до 12 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных чисел с переходом через десяток в пределах 100.
Долгосрочное планирование Математика 2 класс.doc
№ п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Долгосрочное планирование по предмету «Математика» Сквозные темы Раздел Ссылка на учебную программу Цели обучения «Все обо мне»,  «Моя семья и друзья» Раздел 1 А  ­Двузначные  числа 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 2.1.1.1 понимать образование чисел в пределах 100; считать в прямом и  обратном порядке в пределах 100; определять место числа в натуральном  ряду чисел Раздел 1 В­ Действия с  числами.  Задачи 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 5.2 Математический язык  2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа 2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать  таблицу разрядов 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 1.2  Операции над числами 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на  сумму разрядных слагаемых; читать, записывать и использовать   римскую  нумерацию чисел до 12 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на  сумму разрядных слагаемых; читать, записывать и использовать   римскую  нумерацию чисел до 12 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток  2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток  2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел Темы урока/ Тема лексическая Числа от 0 до 10. Числа  от 11 до 20. Круглые десятки.  100. Как я отдыхал в лагере Числа от 21 до 100.  Моя школа Десятичный состав  двузначных чисел.  Мои друзья в классе Разрядный состав  двузначных  чисел.  Мой друг Разрядный состав  двузначных чисел. СОР Сложение с переходом  через десяток. Мои увлечения Вычитание с переходом  через десяток Состав числа 11. Мои любимые игры Закрепление. Мои любимые игры Состав числа 12 Мои любимые игры Закрепление. Мои любимые занятия Состав числа 13. Мои любимые занятия  (хобби) Состав числа 14. Мои любимые питомцы 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами с переходом через десяток  2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных и двузначных  чисел с переходом через десяток в пределах  100. 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток  2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток 1.2  Операции над числами 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 1.2  Операции над числами 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток 2.1.1.2 читать, записывать и сравнивать двузначные числа 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание  двузначных чисел без  перехода через десяток в таких случаях, как  40+17, 57­40, 57­17, 35±12 1.2  Операции над числами 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание  двузначных чисел без  перехода через десяток в таких случаях, как  40+17, 57­40, 57­17, 35±12 1.2  Операции над числами 2.1.2.7 выполнять устно сложение  и вычитание чисел с  переходом через  десяток в случаях вида:  45±9, 45±19, 26+14, 40­14, 65+35, 100­35 1.2  Операции над числами 2.1.2.7 выполнять устно сложение  и вычитание чисел с  переходом через  десяток в случаях вида:  45±9, 45±19, 26+14, 40­14, 65+35, 100­35 1.2  Операции над числами 2.1.2.7 выполнять устно сложение  и вычитание чисел с  переходом через  десяток в случаях вида:  45±9, 45±19, 26+14, 40­14, 65+35, 100­35 1.2  Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные  выражения 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1  Задачи   и   математическая модель 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и  переместительное свойство умножения для рационализации вычислений 2.2.1.6 находить значения выражений со скобками и без скобок, содержащих два/три действия 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы,  краткой записи 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы,  краткой записи 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы,  краткой записи Состав чисел 15, 16. Я помогаю взрослым Состав чисел 17, 18. Я помогаю маме Таблица сложения и  вычитания в пределах 20. Я люблю считать Закрепление. Я люблю считать Устное сложение и  вычитание в пределах  100. Домашние дела Устное сложение и  вычитание в пределах  100. Роль семьи в учении Устное сложение и  вычитание в пределах  100. Отдых всей семьей Устное сложение и  вычитание в пределах  100. Я работаю в группе Устное сложение и  вычитание в пределах  100. Работаем вместе Переместительное и  сочетательное свойства  сложения. Мой портфель Задачи в 1 и 2 действия. Моя дорога в школу Задачи в 1 и 2 действия. Работаем в паре Задачи в 1 и 2 действия. СОР 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 Раздел 1 С­  Величины и их  единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 2.1.3.1 различать шкалу различных измерительных приборов и определять  по ним соответствующие значения величин 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби Раздел 2А –  Сложение и  вычитание  двузначных  чисел. Сотни.  Задачи 2.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы измерения: м/ц/  мин, сутки 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы: (кг,  ц) на основе соотношений между ними 2.1.3.2 производить измерение величин, используя  единицы измерения: м/ц/  мин, сутки 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы: (кг,  ц) на основе соотношений между ними 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: (см, дм, м), массы: (кг,  ц) на основе соотношений между ними 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, сутки, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.1.3 читать, записывать и использовать   римскую нумерацию чисел  до 12 Измерительные приборы. С друзьями дело  спорится Метр. Я расту Центнер Я измеряю и взвешиваю  СОР СОЧ Работа над ошибками.  Действия с величинами. Я могу измерять и  взвешивать Действия с величинами. Я могу измерять и  взвешивать Римская нумерация. Хочу все знать 1.2  Операции над числами 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 4.3  Последовательности 1.3 Величины и их единицы  измерения 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с  переходом через десяток в пределах  100; сложение и вычитание  сотен 2.1.1.4 образовывать укрупненную единицу счета – сотню; считать сотнями  до 1000, записывать, сравнивать 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для  рационализации вычислений 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание  сотен 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с  переходом через десяток в пределах  100/ сложение и вычитание  сотен 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100;  сотнями до 1000 2.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и  выполнять действия над ними Счет до 100. Мои школьные друзья Сотня – новая счетная  единица Учусь с интересом Сложение и вычитание  сотен Активность в учении Сложение и вычитание  величин. Школьный  *В контексте тем «Моя школа», «Мой родной край» 38 39 40 41 42 43 44 45 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 4.3  Последовательности 1.2  Операции над числами 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание  сотен 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для  реализации вычислений 2.4.3.1 определять закономерность в последовательности чисел до 100;  сотнями до 1000 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 1.2  Операции над числами 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 1.2  Операции над числами 2.1.2.5 выполнять устно сложение и вычитание однозначных чисел с  переходом через десяток в пределах  100/ сложение и вычитание  сотен 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два  действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения  и отдельных действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два  действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения  и отдельных действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два  действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения  учитель Рациональные приемы  вычислений. Домашнее задание Алгоритм сложения и  вычитания двузначных  чисел в таких случаях,  как 32 + 45, 77 – 32. Уроки физкультуры в  моей школе Алгоритм сложения и  вычитания двузначных  чисел в таких случаях,  как 46 + 14, 60 – 14, 82 + 18, 100 – 82. Спортивные кружки в  школе Сложение и вычитание  двузначных чисел. Спортивное поле на  школьном дворе Решение задач. Учусь слушать и  объяснять на уроке Алгоритм сложения и  вычитания двузначных  чисел в таких случаях,  как 15 + 28, 43 – 15 Ставлю цель урока Решение задач. Моя классная комната Закрепление Мой веселый дружный  класс 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель Раздел 2 В ­  Величины и их  единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения 1.3 Величины и их единицы  измерения Раздел 2С –  Обозначение  множества и его элемента. Знаки и  и  4.1 Множества и операции над  ними 5.2 Математический язык 4.1 Множества и операции над  ними 5.2 Математический язык и отдельных действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два  действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения  и отдельных действий 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два  действия 2.5.1.7 моделировать и решать задачи в два действия 2.5.1.8 моделировать решение составных задач в виде числового выражения  и отдельных действий 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/  времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/  времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними 2.1.3.4 преобразовывать единицы измерения длины: см, дм, м, массы: кг, ц/  времени: ч, мин., месяц, год на основе соотношений между ними 2.4.1.3 обозначать множества и его элементы на диаграмме; определять  принадлежность элементов множеству, объединению и пересечению  множеств 2.5.2.2 использовать для обозначения множества заглавные буквы, его  элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности  и  непринадлежности элемента множеству знаки и  2.4.1.1. наглядно изображать при помощи диаграмм объединение  равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.5.2.2. использовать для обозначения: множества заглавные буквы, его  Решение задач. Школьная олимпиада по  математике Решение задач. СОР Сутки. Определяю время Время. Сутки Изучаю родной край Величины. Мой край в разное время года Величины. Природа моего края Время. Единицы  измерения времени. Природа моего края в  разное время года Время. Единицы  измерения времени. СОР Знаки  и  Животный мир моего  края Объединение множеств и разделение на части. Природа моего края 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 теле – здоровый дух» «В здоровом «Традиции и фольклор» 4.1 Множества и операции над  ними 4.2 Высказывания элементов – строчные буквы латинского алфавита; принадлежности и  непринадлежности элемента множеству знаки и  2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству цифр в записи чисел, делимости числа на 2, месту занимаемому в числовой  последовательности и др. 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять  истинные и ложные высказывания. 4.2 Высказывания 2.4.2.1. Определять истинность и ложность утверждений, составлять  истинные и ложные высказывания. 4.4 Комбинации объектов              2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов  окружающего мира. 5.2 Математический язык 5.2 Математический язык 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и  диаграммы. 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и  диаграммы. 5.2 Математический язык 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и  диаграммы. 3.1 Геометрические фигуры 2.5.2.5. Проводить сбор данных, систематизировать, строить таблицы и  диаграммы. 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой);  определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,  прямоугольного треугольника. 3.1 Геометрические фигуры 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой);  определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,  прямоугольного треугольника. 2.3.1.2. Классифицировать многоугольники 3.2 Взаимное расположение  геометрических фигур 2.3.2.1. Чертить отрезки и прямые, геометрические фигуры на точечной  бумаге, следуя инструкции о позиции, направлении и движении. 3.2 Взаимное расположение  геометрических фигур 2.3.2.2. Чертить прямой угол. Пересечение множеств. Многонациональный Казахстан Истинные и ложные  высказывания Животный мир моего  края Истинные и ложные  высказывания Растительный мир моего  края Варианты комбинаций  «по три» Природа моего края Сбор данных СОР Достижения моего края Работа над ошибками.  Закрепление  Достижения моего края СОЧ Работа над ошибками. Таблицы и диаграммы Транспорт моего края Таблицы и диаграммы Транспорт моего края Виды углов.  Многоугольники Спорт и туризм  укрепляет организм Виды многоугольников.  Свойства квадрата и  прямоугольника. Спорт и туризм  укрепляет организм Построение фигур. Солнце, воздух и вода –  наши лучшие друзья Построение углов и  фигур Прогулки по лесу Раздел 3А – Геометрические фигуры и взаимное их расположение 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 4.3 Последовательность 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности,  находить нарушение. Раздел 3В – Умножение и деление. Задачи 1.1 Натуральные числа и число 0.  Дроби 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 1.2  Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные  выражения 1.2  Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные  выражения 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 2.4.3.2. Составлять последовательность по заданной закономерности,  находить нарушение. 2.1.1.5. Считать в прямом и обратном порядке числовыми группами по 3; 4;  5 до 50; различать четные/нечетные числа; демонстрировать деление группы предметов на 6; 7; 8; 9 равных частей. 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и  деление как разбиение объектов по содержанию на равные части. 2.1.2.1. Понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и  деление как разбиение объектов по содержанию на равные части. 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия,  определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c), ab = ba. 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия,  определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.2.1.3. Представлять и применять в виде буквенного равенства свойства  сложения и умножения: a + b = b + a, (a + b) + c = a + (b + c); ab = ba. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. Последовательности  фигур Утренняя гимнастика Последовательности  фигур СОР Счет равными группами.  Деление на равные  группы. Занимаюсь спортом Умножение. Правильное питание Деление. Я питаюсь правильно Переместительное  свойство умножения. Спорт и туризм  укрепляют организм Связь умножения и  деления. Мое свободное время Таблица умножения на 2. Игры на свежем воздухе Закрепление таблиц  умножения и деления с  числом 2. Подвижные игры Составление таблиц  умножения и деления с  числом 3. Подвижные игры Закрепление таблиц  умножения и деления с  числом 3. Труд на свежем воздухе Составление таблиц  умножения и деления с  числом 4. Идем в поход 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 5.1 Задачи и математическая  модель 1.3 Величины и их единицы  измерения 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. 2.1.2.4**. Составлять, знать и применять таблицу умножения на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на 2; 3; 4; 5. 2.5.1.3. Анализировать и решать задачи на: нахождение суммы одинаковых  слагаемых; деление по содержанию и на равные части; составлять и решать  обратные задачи. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200  тенге и производить различные операции с ними. 1.3 Величины и их единицы  измерения 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200  тенге и производить различные операции с ними. 4.1 Множества и операции над  ними 2.1 Числовые и буквенные  выражения 2.1 Числовые и буквенные  выражения 5.1 Задачи и математическая  модель 2.2 Равенства и неравенства.  Уравнения  2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200  тенге и производить различные операции с ними. 2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение  равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные  части. 2.2.1.1. Составлять, читать, записывать и распознавать числовые и  буквенные выражения (произведения, частного) равенства и неравенства. 2.2.1.2. Находить значение буквенного выражения в два действия при  заданном значении буквы. 2.2.1.4. Представлять в виде буквенного равенства свойства умножения  числа на 1, деление числа на 1: a ∙ 1 = a; a : 1 = a. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий 2.2.2.1. Определять подходящие числа для неравенств вида х < и х >. 2.2 Равенства и неравенства.  Уравнения  2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения  сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38;  (24 –3) – х = 8;    а + 6 = 7 + 80 Закрепление. Как сохранить здоровье Составление таблиц  умножения и деления с  числом 5. Режим дня Закрепление таблиц  умножения и деления с  числами 2­5. Режим дня Тенге. Монеты и  купюры. Казахские народные  игры. Теңге ілу «Цена», «количество», «стоимость» В магазине национальн.  сувениров «Цена», «количество»,  «стоимость»СОР Суммативная работа  Равенства и неравенства.  Числовые и буквенные  выражения. Казахские национальные  игры. Байга Действия с 1. Пословицы – мудрость  народа Закрепление. Национальные костюмы  народов Казахстана Уравнения на умножение и деление. Национальные  музыкальные  Раздел 3С – Числовые и буквенные выражения. Уравнения.  Задачи 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 2.2 Равенства и неравенства.  Уравнения  2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения  сложной структуры вида: х + (25 – 6) =38;   (24 – 3) – х = 8;   а + 6 = 7 + 80 2.2 Равенства и неравенства.  Уравнения  2.2.2.2. Решать уравнения сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38;      (24 – 3) – х = 8;        а + 6 = 7 + 80. 5.1 Задачи и математическая  модель 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 5.1 Задачи и математическая  модель 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации  простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное  сравнение). 2.5.1.1. Моделировать задачу в 1­2 действия в виде таблицы, схемы, краткой записи. 2.5.1.2**. Использовать зависимость между величинами: «цена»,  «количество», «стоимость» при решении задач. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации  простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное  сравнение). 2.5.1.5 **. Анализировать и решать, различать задачи с прямыми и  косвенными вопросами, связанные с отношениями «больше/меньше на»,  «больше/меньше в раз», составлять и решать обратные задачи. 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 1.2  Операции над числами 2.5.1.5**. Анализировать и решать, различать задачи с прямыми и  косвенными вопросами (связанные с отношениями «больше/меньше на»,  «больше/меньше в раз»), составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации  простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное  сравнение). 2.1.2.4 **. Составлять, знать и применять таблицу умножения и деления на  инструменты Решение уравнений на  умножение и деление. Народные танцы Сложные уравнения и их  решение. Национальные блюда Решение задач на  увеличение/ уменьшение  в несколько раз. Игры народов  Казахстана Решение задач на  кратное сравнение. Игры народов  Казахстана Решение задач. Гостеприимство –  традиция казахского  народа Решение задач. Пословицы – мудрость  народа Решение задач. Сказки – душа народа Задачи с прямыми и  косвенными вопросами,  связанные с  отношениями «больше/  меньше на»,  «больше/меньше в раз». Сказки – душа народа Решение задач. Казахские народные  ремесла Решение задач. Казахские народные  ремесла Закрепление. СОР Раздел 4А – Рациональные способы вычислений 5.1 Задачи и математическая  модель 2; 3; 4; 5. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 1.2  Операции над числами 2.1 Числовые и буквенные  выражения 2.1 Числовые и буквенные  выражения 2.1 Числовые и буквенные  выражения 2.1 Числовые и буквенные  выражения 2.1 Числовые и буквенные  2.5.1.7. Моделировать и решать задачи в 2 действия (разные комбинации  простых задач на увеличение/уменьшение в несколько раз; кратное  сравнение). 2.1.2.3. Применять переместительное, сочетательное свойства сложения и  переместительное свойство умножения для рационализации вычислений. 2.5.2.1 строить графические модели двухзначных чисел, использовать  таблицу разрядов 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий. 2.1.1.3 определять разрядный состав двухзначных чисел, раскладывать на  сумму разрядных слагаемых; читать, записывать и использовать   римскую  нумерацию чисел до 12 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них, содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий 2.1.2.4 составлять, знать и применять таблицу сложения  однозначных чисел с переходом через десяток 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий. 2.1.2.6 выполнять устно сложение и вычитание  двузначных чисел без  перехода через десяток в таких случаях, как  40+17, 57­40, 57­17, 35±12 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий. 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения и  переместительное свойство умножения для рационализации вычислений 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  Юрта – традиционное  жилище казахов  СОЧ Работа над ошибками.  Решение задач Рациональные  вычисления. Учимся беречь природу Повторение. Десятичный состав двузначных чисел. Порядок действий в  выражениях. Вода – наше богатство Повторение. Разрядный  состав двузначных   чисел.  Закрепление. Вода – наше богатство Повторение Таблица  сложения и вычитания в  пределах 20. Закрепление. Как защитить  окружающую среду? Повторение. Устное  сложение и вычитание в  пределах 100. Закрепление. Охрана воздуха от  загрязнения Повторение. Переместительное и  сочетательное свойства  сложения Закрепление. В контексте тем «Окружающая среда», Путешествие 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 выражения 2.1 Числовые и буквенные  выражения Раздел 4В – Способы решения задач. 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. 2.2.1.6. Находить значения выражений со скобками и без скобок,  содержащих два/три арифметических действия и определять порядок  действий. 2.5.1.1 моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы,  краткой записи 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.1.3.3 сравнивать значения величин см, дм, м/кг, ц/л/ч, мин, месяц, год и  выполнять действия над ними 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий 2.1.2.3 применять переместительное, сочетательное свойства сложения для  реализации вычислений 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.1.2.8 применять алгоритм сложения и вычитания двузначных чисел. 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). Заповедники Казахстана Повторение. Закрепление. СОР Беречь природу – любить Родину Работа над ошибками.  Закрепление.  Повторение. Задачи в 1 и 2 действия. Решение задач. Путешествие по  Казахстану Повторение. Сложение и  вычитание величин. Составные задачи. Путешествие в Астану Повторение.  Рациональные приемы  вычислений. Составные задачи. Путешествие в Астану Повторение. Алгоритм  сложения и вычитания  двузначных чисел Составные задачи. Путешествие в Алматы 117 118 119 120 121 122 5.1 Задачи и математическая  модель 5.1 Задачи и математическая  модель 3.1 Геометрические фигуры 5.2 Математический язык 3.1 Геометрические фигуры 3.1 Геометрические фигуры 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.5.1.1 моделировать в виде таблицы, схемы, краткой записи задачи в два  действия 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.5.1.4. Анализировать и решать задачи на увеличение/ уменьшение числа в  несколько раз; кратное сравнение, составлять и решать обратные задачи. 2.5.1.5**. Различать задачи с прямыми и косвенными вопросами (связанные  с отношениями «больше/меньше на», «больше/меньше в раз»). 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий 2.1.3.5 определять время по циферблату: часы и минуты 2.3.1.3. Измерять длину сторон многоугольников, предметов окружающего  мира и обобщать, составлять, применять формулы нахождения периметра:  Р= 2(а+ b),   Р = 4а,      Р=а+ b +с 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным  сторонам. 2.5.2.3. Обозначать заглавными буквами латинского алфавита точки,  отрезки, лучи, прямые и читать их по обозначению 2.1.3.3 сравнивать значения величин длины: см, дм, м/ массы: кг, ц/ объема  (емкости):  л / времени: ч, мин, месяц, год и выполнять действия  сложения/вычитания/ умножения/деления над значениями величин 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным  сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы. 2.4.1.1. наглядно изображать при помощи диаграмм объединение  равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части. 2.3.1.4. Находить неизвестную сторону фигуры по периметру и известным  сторонам. 2.3.1.5. Строить плоские фигуры на бумаге в клетку по заданным значениям периметра, объяснять, как изменяется периметр с изменением ее формы. 2.4.1.2. Составлять и классифицировать числовые множества по количеству Повторение. Решение задач. Составные задачи. Путешествие в Алматы Повторение. Сутки. Закрепление. Путешествие в Алматы Повторение. Время.  Сутки Закрепление. СОР Периметр треугольника,  прямоугольника,  квадрата. Путешествие в степи Повторение. Величины. Построение фигур. Путешествие в степи Повторение.  Объединение множеств и разделение на части. Построение фигур. Путешествие на море Повторение.  Пересечение множеств. Раздел 4 С – Геометрические фигуры. Периметр. Площадь 123 124 125 126 127 3.2 Взаимное расположение  геометрических фигур 5.1 Задачи и математическая  модель 3.2 Взаимное расположение  геометрических фигур 3.3   Координаты   точек   и направление движения  3.2 Взаимное расположение  геометрических фигур 3.3   Координаты   точек   и направление движения  3.2 Взаимное расположение  геометрических фигур 5.1 Задачи и математическая  модель цифр в записичисел, делимости числа на 2, месту занимаемому в числовой  последовательности и др. 2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них  композиции. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную  позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки). 2.5.1.2**. Использовать при решении задач зависимость между величинами:  длина, ширина, периметр. 2.5.1.5**. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и  периметра прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные 2.4.2.1. Определять истинность и ложность высказываний, составлять  истинные и ложные высказывания. 2.3.2.3. Делить модели плоских фигур на части и составлять из них  композиции. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную  позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки). 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов  окружающего мира. 2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную  позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки) 2.4.4.1. Составлять варианты комбинаций «по три» из предметов  окружающего мира. 2.3.3.1. Определять расположения отмеченных на линии точек относительно друг друга. 2.3.2.4. Выполнять действия по инструкции и определять исходную  позицию, направление и движение (направо, налево, прямо, полный поворот, половина и четверть поворота почасовой и против часовой стрелки 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой);  определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,  прямоугольного треугольника. 2.5.1.5. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны. 2.3.1.1. Распознавать и называть виды углов (прямой, острый, тупой);  определять существенные признаки прямоугольника, квадрата,  прямоугольного треугольника. Построение фигур. Путешествие на море Повторение. Истинные и ложные  высказывания Направление движения. Путешествие в лес Повторение. Варианты  комбинаций «по три» Расположение  предметов. План местности Повторение. Варианты  комбинаций «по три» Расположение  предметов. План местности Повторение. Виды  многоугольников.  Свойства квадрата и  прямоугольника. Решение задач с  геометрическим  содержанием. Воспоминания о  путешествиях Повторение. Виды  многоугольников.  Свойства квадрата и  прямоугольника. 128 129 130 131 132 133 134 135 5.1 Задачи и математическая  модель 4.2 Высказывания 4.2 Высказывания 5.1 Задачи и математическая  модель 4.2 Высказывания 5.1 Задачи и математическая  модель 4.2 Высказывания 5.1 Задачи и математическая  модель 4.2 Высказывания 2.5.1.2**. Использовать при решении задач зависимость между величинами:  длина, ширина, периметр. 2.5.1.5**. Анализировать и решать задачи на нахождение стороны и  периметра прямоугольника (квадрата); составлять и решать обратные  задачи. 2.1.2.2. Понимать, что умножение и деление – взаимообратные действия,  определять зависимость между компонентами, результатами этих действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными  числами, логические задачи на переливание и взвешивание. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200  тенге и производить различные операции с ними. 2.4.2.2.Исследовать и решать числовые задачи, головоломки с разными  числами, логические задачи на переливание и взвешивание. 2.1.3.6. Различать монеты в 50 тенге, 100 тенге, купюры 200 тенге, 5 200  тенге и производить различные операции с ними. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными  числами; логические задачи на переливание и взвешивание. 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными  числами; логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения  сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38;  (24 –3) – х = 8;    а + 6 = 7 + 80 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными  числами; логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.2.2. Решать простейшие уравнения на умножение и деление; уравнения  сложной структуры вида: х + (25 – 6) = 38;  (24 –3) – х = 8;    а + 6 = 7 + 80 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными  числами; логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. Решение задач с  геометрическим  содержанием. Воспоминания о  путешествиях Повторение.  Переместительное  свойство умножения. Решение логических  задач. Головоломки в  путешествиях Повторение. «Цена»,  «количество»,«стоим.» Решение логических  задач. Повторение. «Цена»,  «количество»,«стоим.» Закрепление. СОР Чему я научился ? СОЧ  Работа над ошибками  Закрепление. Скоро лето Повторение. Уравнения  на умножение и деление. Закрепление. Повторение. Уравнения на умножение и деление. Что я знаю и умею? Повторение. Порядок  действий в выражениях. 136 5.1 Задачи и математическая  модель 4.2 Высказывания 2.5.1.8. Моделировать решение простых задач на все действия в виде  числового выражения; составных – в виде числового выражения и  отдельных действий. 2.4.2.2. Исследовать и решать числовые задачи; головоломки с разными  числами; логические задачи на переливание и взвешивание. 2.2.1.5. Сравнивать буквенные, числовые выражения со скобками и без них,  содержащих более 2­х арифметических действий. Что я знаю и умею? Математика в моей  жизни Повторение. Порядок  действий в выражениях.

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика» 2 класс

Долгосрочное планирование по предмету «Математика»  2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018