Долгосрочное планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)
Оценка 5

Долгосрочное планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)

Оценка 5
Разработки уроков +1
doc
окружающий мир +1
2 кл
13.08.2018
Долгосрочное планирование уроков познания мира  во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)
Долгосрочное планирование по предмету «Познание мира» во 2 классе составлено из следующих пунктов: №п/п Сквозные темы Раздел Подраздел Цели обучения Темы урока Разделы : Я и общество В потоке истории Природа моей страны. Эти разделы распределены по 8 сквозным темам : «Все обо мне" , «Моя семья и друзья» , «Моя школа», "Мой родной край" , «В здоровом теле – здоровый дух» , «Традиции и фольклор» , «Окружающая среда» , «Путешествия»
Долгосрочное планирование Познание мира.doc
Долгосрочное планирование по предмету «Познание мира» Раздел Подраздел Цели обучения Темы урока 1.1 Моя семья 2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров Я и моя семья № п/п 1 Сквозные темы «Все обо мне» Я и общество Я и общество Я и общество Я и общество Я и общество Я и общество 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья 1.1 Моя семья «Моя семья и друзья» Я и общество 1.5 Права и обязанности В потоке истории 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм Я и общество 1.1 Моя семья В потоке истории 1.5 Права и обязанности 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм 10 «Моя школа» Я и общество 11 12 13 Мой родной край Я и общество Я и общество Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество 1.2 Школа и школьное сообщество 1.2 Школа и школьное сообщество 1.3 Моя малая Родина 14 Я и общество 1.4 Здоровье и безопасность 2 3 4 5 6 7 8 9 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов  семейного архива 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения  различных источников 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения  различных источников 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения  различных источников 2.1.1.4 определять структуру семейных потребностей в предметах  потребления и источники их поступления на основе наблюдений и опроса 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и  ответственность 2.1.5.2 объяснять значимость служения обществу 2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов Казахстана 2.1.1.1 составлять словесный портрет членов семьи на основе материалов  семейного архива 2.1.1.2 объяснять этические нормы своей семьи на основе примеров 2.1.1.3 определять общественные этические нормы на основе изучения  различных источников 2.1.5.1 на основе примеров из своей жизни различать права, обязанности и  ответственность 2.3.5.3 объяснять значение дружбы народов Казахстана 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в  школе; 2.1.2.2 определять структуру и функции членов школьного сообщества 2.1.2.3 объяснять коллективные, групповые и межличностные нормы  поведения в школьном сообществе 2.1.2.4 давать характеристику своему классу 2.1.3.2 показывать на карте Казахстана крупные реки и озера, города,  дороги, свою область 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на  основе собственных исследований 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении 2.1.4.4 объяснять правила поведения в общественном транспорте Моя родословная Я и общество Вежливость Я и мои друзья Почему люди трудятся?  СОР Мои права и обязанности Для Родины своей сил не жалей Народ Казахстана СОР СОЧ Наша школа Школьные правила Наш класс СОР Казахстан ­ моя Родина Моё село. Мой город Какой бывает  транспорт? 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 В потоке истории 3.5 История Казахстана: Я и общество В потоке истории независимость, государственность и патриотизм 1.2 Школа и школьное сообщество 1.3 Моя малая Родина 1.4 Здоровье и безопасность 3.5 История Казахстана: независимость, государственность и патриотизм Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество 2.3.5.1 объяснять значение государственных символов Республики  Казахстан; 2.3.5.2 на основе наблюдений определять сферу применения  государственных символов Республики Казахстан 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в  школе; 2.1.2.4 давать характеристику своему классу 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на  основе собственных исследований 2.1.4.3 различать виды транспорта и знать об их назначении 2.3.5.1 объяснять значение государственных символов Республики  Казахстан; 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в  школе; Герб, Флаг и Гимн  Республики Казахстан СОР СОЧ Школьная жизнь «В здоровом дух» теле – здоровый Я и общество 1.4 Здоровье и безопасность Я и общество 1.4 Здоровье и безопасность «Традиции и фольклор» Я и общество 1.6 Праздники В потоке истории 3.1 Древние культуры и цивилизации В потоке истории 3.1 Древние культуры и цивилизации В потоке истории 3.2 Исторические корни Казахстана В потоке истории 3.1 Древние культуры и цивилизации 2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе  различных источников 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. 2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников  Республики Казахстан по выбору 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения  различных источников Наше питание Правила безопасного  поведения СОР Государственные  праздники Изучаем прошлое 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения  различных источников 2.3.2.1 на основе изучения наглядных материалов описывать образ жизни  гуннов 2.3.1.1 определять разницу между присваивающим и производящим  хозяйством на основе наглядного материала В потоке истории В потоке истории 3.4 Выдающиеся исторические личности и деятели культуры 3.3 Важные события в истории Казахстана 2.3.4.1 рассказывать о вкладе аль­Фараби в развитие науки 2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры Я и общество 1.2 Школа и школьное сообщество 1.4 Здоровье и безопасность 2.1.2.1 объяснять виды и функции учебной и внеучебной деятельности в  школе; 2.1.4.1 определять различия между здоровой и нездоровой пищей на основе  различных источников Древние города Как жили гунны? Как древние люди  перешли к  производящему  хозяйству Аль­Фараби Как наши предки  приручили лошадей (ботайская культура)  СОР СОЧ «Окружающ ая среда» 1.6 Праздники В потоке истории Природа моей  страны Природа моей  страны Природа моей  страны Природа моей  страны Природа моей  страны 3.3 Важные события в истории Казахстана 2.1 Ориентирование на местности 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их влияние 2.3 Природные условия и их влияние 2.3 Природные условия и их влияние «Путешестви я» Я и общество 1.3 Моя малая Родина Природа моей  страны Природа моей  страны В потоке истории В потоке истории 2.4 Туризм 2.1 Ориентирование на местности 2.2 Климат и погода 2.3 Природные условия и их влияние 2.4 Туризм 3.1 Древние культуры и цивилизации 3.1 Древние культуры и цивилизации 27 28 29 30 31 32 33 34 2.1.4.2 объяснять правила безопасного поведения в повседневных ситуациях в общественных местах. 2.1.6.1 объяснять значение национальных и государственных праздников  Республики Казахстан по выбору 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения  различных источников 2.3.3.1 описывать особенности Ботайской культуры 2.2.1.1 определять стороны горизонта по компасу 2.2.2.1 анализировать положительные и отрицательные характеристики  погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей 2.2.3.1 определять хозяйственное значение крупных природных объектов  (гор, равнин, озер и рек) 2.2.3.2 на основе исследования анализировать положительные и  отрицательные стороны природных условий своей местности (рельеф,  климат, растительный и животный мир, водные объекты 2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы 2.1.3.1 описывать и изображать достопримечательности своей местности на  основе собственных исследований 2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям 2.2.4.2 на основе исследования определять объекты для развития различных видов туризма в Казахстане; 2.2.4.3 описывать особенности туристских объектов 2.2.1.1 определять стороны горизонта по компасу 2.2.2.1 анализировать положительные и отрицательные характеристики  погоды для жизни и хозяйственной деятельности людей 2.2.3.3 классифицировать неблагоприятные и опасные явления природы 2.2.4.1 различать основные виды туризма по целям 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения  различных источников Как ориентироваться на  местности? Как погода влияет на  жизнь человека? Значение природных  условий в жизни  человека Какова роль растений и  животных в жизни человека?  Какие природные  явления бывают опасными? СОР Моя родная улица Путешествуем по  Казахстану СОР СОЧ 2.3.1.2 описывать древние города и памятники на основе изучения  различных источников В древнем городе  Отыраре

Долгосрочное планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков познания мира  во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков познания мира  во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков познания мира во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)

Долгосрочное планирование уроков познания мира  во 2 классе (обновленная программа, Казахстан)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.08.2018