Доли и дроби.
Оценка 4.9

Доли и дроби.

Оценка 4.9
Разработки уроков
doc
математика
4 кл
11.04.2018
Доли и дроби.
Дата: Математика № 21 Тема: Доли и дроби. Цели урока: Закрепить понятие «дроби с одинаковыми знаменателями», познакомить со сложением и вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями, закрепить умение решать задачи, производить вычисления. I Организация класса. II. Замер скорости вычислительных навыков. III. Устный счёт. - Найдите 2/3 часа, 3/5 тонны, 2/4 ц, 5/10 км, 6/10 кг? (40 мин, 600 кг, 50 кг, 500 м, 600 г) IV. Работа над темой урока. А) Участок разделён на 12 равных частей. До обеда засадили 4/12 частей участка, после обеда – ещё 5/12. Сколько всего частей участка засадили рассадой? При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, знаменатель остаётся без изменения. 4/12 + 5/12 = 9/12 Б) Участок разделён на 12 равных частей. Засадили рассадой 9/12. До обеда 4/12 частей участка, остальное – после обеда. Сколько частей засадили после обеда? При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями числители вычитают, знаменатель остаётся без изменения. 9/12 – 4/12 = 5/12 № 1 Устный разбор. Сравнение дробей. Вывод: При сравнении дробей с один.знаменателями большей является та дробь, у которой больше числитель. V. Первичное закрепление. № 2. Запись дробей в порядке убывания. № 3. Задачи с дробями. V. Повторение пройденного. № 4. Задачи на движение а) 48 : 16 = 3 ч – время, затраченное на дорогу 54 х 3 = 162 км Ответ: б) 12 х 3 : 6 = 6 ч Ответ: в) 522 : 9 = 58 км/ч – скорость машины 7 х 58 = 406 км – во 2 день 406 + 522 = 928 км Ответ: № 5. Решение уравнений. 1) а = 1699 2) у = 12498 3) у = 76289 VI. Итог урока. Д/з стр. 126 № 5 . (2 ст), № 7
151.doc
Дата:                                              Математика                                     № 21 Тема: Доли и дроби. Цели урока: Закрепить понятие «дроби с одинаковыми знаменателями», познакомить со сложением и  вычитанием дробей с одинаковыми знаменателями, закрепить умение решать задачи, производить  вычисления. I  Организация класса.  II.  Замер скорости вычислительных навыков. III. Устный счёт. ­ Найдите 2/3 часа, 3/5 тонны, 2/4 ц, 5/10 км, 6/10  кг? (40 мин, 600 кг, 50 кг, 500 м, 600 г) IV. Работа над темой урока. А) Участок разделён на 12 равных частей. До обеда засадили 4/12 частей участка, после обеда – ещё  5/12. Сколько всего частей участка засадили рассадой? При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, знаменатель  остаётся без изменения. 4/12 + 5/12 = 9/12 Б) Участок разделён на 12 равных частей. Засадили рассадой 9/12. До обеда 4/12 частей участка,  остальное – после обеда. Сколько частей засадили после обеда? При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями числители вычитают, знаменатель  остаётся без изменения. 9/12 – 4/12 = 5/12 № 1 Устный разбор. Сравнение дробей. Вывод:  При сравнении дробей с один.знаменателями большей является та дробь, у которой больше  числитель. V. Первичное закрепление. № 2. Запись дробей в порядке убывания. № 3. Задачи с дробями. V. Повторение пройденного. № 4. Задачи на движение а)  48 : 16 = 3 ч – время, затраченное на дорогу      54 х 3 = 162 км   Ответ:     б) 12 х 3 : 6 = 6 ч   Ответ: в)  522 : 9 = 58 км/ч – скорость машины     7 х 58 = 406 км – во 2 день    406 + 522 = 928 км Ответ:     № 5. Решение уравнений. 1) а = 1699 2) у = 12498 3) у = 76289 VI. Итог урока.   Д/з  стр. 126 № 5 . (2 ст), № 7

Доли и дроби.

Доли и дроби.

Доли и дроби.

Доли и дроби.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.04.2018