Урок «Домашние животные» в 1 классе
ОКОУ «Ивановская школа- интернат №1»
Цели:
Уточнить и расширить представления детей о домашних животных
Задачи:
Работа над произношением и развитием слухового восприятия учащихся.
Планируемые результаты:
учащиеся смогут узнавать и называть домашних животных с опорой на иллюстративный материал и словесное описание; умение организовать рабочее место под руководством учителя;
умение поднимать руку при желании ответить;
умение непродолжительное время терпеливо слушать учителя и одноклассников, выполнять короткие задания до конца.
Тип урока: Открытие новых знаний
В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:
- игровая (урок построен в форме игры),
- личностно – ориентированная (индивидуальная работа),
- проблемное обучение (частично – поисковый),
- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки).
На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением, математикой. Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.
Основные методы обучения: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный
І. Организационный момент. |
Предполагаемые ответы детей |
||
- Здравствуйте! |
- Здравствуйте! |
||
- Как вы меня слышите? |
Я вас слышу хорошо |
||
- Кто сегодня дежурный? |
Я дежурная |
||
- Какое сегодня число? |
20 ноября |
||
- Какой сегодня день недели? |
Сегодня вторник |
||
- Какая сегодня погода? |
Сегодня на улице холодно, дует ветер, снег идет. |
||
- Какое сейчас время года? |
Сейчас осень |
||
- Какой сегодня дежурный звук? |
Звук О-Е (-хорошо говорите звуки. ) |
||
Будьте внимательны следите за звуками |
|
||
Дежурный звук О-Е |
|||
Л0____ ЛО ТО____ ТО
ЛОТО
|
Д0____ ДО
ДОМ
|
И____Е____ ЫЕ
ЖИВОТНЫЕ
|
|
ІІ. Тема урока. |
||
- Вы знаете какой сейчас будет урок? |
Сейчас урок окружающий мир |
|
- Айлин раздай книги. Что ты сделала? |
Я раздала книги |
|
- Сегодня в гости к нам пришли игрушки. Поздоровайтесь с ними! Эти игрушки похожи на животных: корова, лошадь, собака -Расскажите какую пользу приносят человеку эти домашние животные. Открываем учебник по закладке Задание 1 «Разрезные картинки». - У каждого нашего животного был портрет, да вот незадача, разрезал злой волшебник портреты, помогите собрать их. - Задание 2 Будем работать парами -Я вам раздам карточки. В карточках название зверей, но в словах потерялись буквы. Отгадайте и впишите название животного. |
- Сегодня мы будем работать над темой ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ
(дети здороваются).
(складывание картинок). Молодцы! Отдайте каждому животному свой портрет
Таблички животному.
|
|
ІІІ. Физкультминутка. (Физкультминутка ПРОГОВАРИВАЕМ И ДЕЛАЕМ) - РЕБЯТА, встаньте и ведете из-за парт как я. ФИЗМИНУТКА «ХЛОПАЙ-ТОПАЙ» -Садитесь. -Ребята, Сегодня мы познакомились с домашними животными. Задание 3 Макет (животные) ГРУППОВАЯ РАБОТА Задание 4 Игра ЛОТО |
Хлопаем, когда назову домашнее животное. Топаем, когда назову дикое животное.
ДАВАЙТЕ НАЗАВЕМ ИХ ЕЩЕ РАЗ (СОЗДАЕМ МАКЕТ) |
|
ІV. Подведение итогов урока. Что мы сегодня делали? Как называется НАША ТЕМА УРОКА? (…о каких животных) |
|
|
V. Домашнее задание. Урок закончен.
|
-Нарисовать рисунок «ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ» |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.