Домашние животные
Оценка 4.8 (более 1000 оценок)

Домашние животные

Оценка 4.8 (более 1000 оценок)
docx
21.02.2020
Домашние животные
Домашние животные.docx

Урок «Домашние животные» в 1 классе

ОКОУ «Ивановская школа- интернат №1»

Цели:

Уточнить и расширить представления детей о домашних животных

Задачи:

Работа над произношением и развитием слухового восприятия учащихся.

Планируемые результаты:

учащиеся смогут узнавать и называть домашних животных с опорой на иллюстративный материал и словесное описание;                                                                                                                                                                                  умение организовать рабочее место под руководством учителя;

умение поднимать руку при желании ответить;

умение непродолжительное время терпеливо слушать учителя и одноклассников, выполнять короткие задания до конца.

Тип урока: Открытие новых знаний

В уроке использованы элементы современных педагогических технологий:

- игровая (урок построен в форме игры),

- личностно – ориентированная (индивидуальная работа),

- проблемное обучение (частично – поисковый),

- здоровьесберегающая (смена видов деятельности, физ. минутки).

На данном уроке прослеживаются межпредметные связи с чтением, математикой. Принципы: наглядность, доступность. Принципы систематичности и последовательности реализуются через переходы от простого к сложному.

Основные методы обучения: объяснительно - иллюстративный, репродуктивный

 

 

 

 

І. Организационный момент.

Предполагаемые ответы детей

- Здравствуйте!

- Здравствуйте!  

-  Как вы меня слышите?

Я вас слышу хорошо

- Кто сегодня дежурный?

Я дежурная

- Какое сегодня число?

20  ноября

- Какой сегодня день недели?

Сегодня вторник

- Какая сегодня погода?

Сегодня на улице холодно, дует ветер, снег  идет.

- Какое сейчас время года?

Сейчас осень

- Какой сегодня дежурный звук?

Звук О-Е (-хорошо говорите звуки. )

Будьте внимательны следите за звуками

 

Дежурный звук  О-Е 

Л0____      ЛО

ТО____        ТО

 

ЛОТО

 

 

Д0____      ДО

 

ДОМ

 

И____Е____      ЫЕ     

 

ЖИВОТНЫЕ

 

 

 

 

 

 

ІІ.  Тема урока.

-         Вы знаете какой сейчас будет урок?

Сейчас урок окружающий  мир

- Айлин раздай книги. Что ты сделала?

Я раздала книги

  - Сегодня в гости к нам пришли игрушки.

 Поздоровайтесь с ними!

 Эти игрушки похожи на  животных: корова, лошадь, собака

-Расскажите какую пользу приносят человеку эти домашние животные.

Открываем учебник по закладке

Задание 1 «Разрезные картинки».

- У каждого нашего животного был портрет, да вот незадача, разрезал злой волшебник портреты,  помогите собрать их.

- Задание 2 Будем работать парами

-Я вам раздам карточки. В карточках название  зверей, но в словах потерялись буквы. Отгадайте и впишите название животного.

- Сегодня мы будем работать над темой ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ

 

(дети здороваются).

 

 

 

(складывание картинок).

Молодцы! Отдайте каждому животному свой портрет

 

 

Таблички  животному.

 

 

ІІІ.  Физкультминутка.

(Физкультминутка ПРОГОВАРИВАЕМ И ДЕЛАЕМ)

- РЕБЯТА, встаньте  и ведете из-за парт как я.

ФИЗМИНУТКА «ХЛОПАЙ-ТОПАЙ»

-Садитесь.

-Ребята, Сегодня мы познакомились с домашними животными.

Задание 3 Макет (животные) ГРУППОВАЯ РАБОТА

Задание 4 Игра ЛОТО

Хлопаем, когда назову домашнее животное. Топаем, когда назову дикое животное.

  

 

 

ДАВАЙТЕ НАЗАВЕМ ИХ ЕЩЕ РАЗ (СОЗДАЕМ МАКЕТ)

ІV. Подведение итогов урока.

Что мы сегодня делали?                

Как называется  НАША ТЕМА УРОКА?          (…о каких животных)

 

V. Домашнее задание. Урок закончен.

 

арисовать рисунок «ДОМАШНЕЕ ЖИВОТНОЕ»

 

 

 

 

 

 

 


 

Урок «Домашние животные» в 1 классе

Урок «Домашние животные» в 1 классе

Организационный момент. Предполагаемые ответы детей -

Организационный момент. Предполагаемые ответы детей -

Тема урока. -

Тема урока. -

V. Домашнее задание. Урок закончен

V. Домашнее задание. Урок закончен
скачать по прямой ссылке

150.000 призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ