Домашние задания на уроках физической культуры
Оценка 4.7

Домашние задания на уроках физической культуры

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—10 кл
22.03.2018
Домашние задания на уроках физической культуры
Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы.Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы.
domashnie_zadaniya.docx
Домашние задания на уроках физической культуры.      Важным средством физического воспитания учащихся являются  домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной  работы  школьников, характерной  особенностью которой является отсутствие  непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий –  укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического  развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на  уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья  нельзя подготовится наскоком  и выполнить в один присест все заданные на дом физические  упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным  материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие  резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних  заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все  меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных  исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на  другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя  увеличению производительности учебной работы. Учителю физической культуры, внедряющему домашние задания в  своей школе, надо учитывать, что без помощи домашних заданий не может  быть решена проблема воспитания у школьников привычки систематически  заниматься физическими упражнениями. Первый шаг на этом пути – интерес  ребят. Значит, каждый учитель физической культуры должен разрабатывать  свою систему домашних заданий. Внедрять домашнее задания лучше всего  с 1 класса.  В этом  возрасте легко вырабатывается привычка к ежедневным занятиям и  возможность привлечь в помощь  родителей: в начальных классах сделать это  легче, чем в средних и старших. Широкое внедрение домашних заданий содействует выполнению  задач, предусмотренных комплексной программой физического воспитания.  Ещё раз повторим одну важную мысль: при правильной организации домашние задания являются одним из способов приобщения ребят к систематическим  занятиям физическими упражнениями, внедрения физической культуры в быт  учащихся. Здесь особенно важно соблюдать принципы индивидуализации  домашних заданий, внимательно относиться к вопросам дозировки нагрузок,  контролировать учащихся, перенесших заболевания. Список литературы: 1.Журналы физкультура в школе.  Издание 1998 г. 2.     Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М., 1991.

Домашние задания на уроках физической культуры

Домашние задания на уроках физической культуры

Домашние задания на уроках физической культуры

Домашние задания на уроках физической культуры