Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя.
Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке.
Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения.
Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом.
Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений.
До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы.Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя.
Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке.
Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения.
Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом.
Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений.
До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы.
domashnie_zadaniya.docx
Домашние задания на уроках физической культуры.
Важным средством физического воспитания учащихся являются
домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы
школьников, характерной особенностью которой является отсутствие
непосредственной помощи и руководства со стороны учителя.
Практика подтвердила главное назначение домашних заданий –
укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического
развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на
уроке.
Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится
наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические
упражнения.
Домашние задания помогают учащимся овладеть программным
материалом.
Система домашних заданий открывает перед педагогом большие
резервы для плодотворной работы в этом направлений.
До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних
заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все
меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных
исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре
дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на
другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя
увеличению производительности учебной работы.
Учителю физической культуры, внедряющему домашние задания в
своей школе, надо учитывать, что без помощи домашних заданий не может
быть решена проблема воспитания у школьников привычки систематически
заниматься физическими упражнениями. Первый шаг на этом пути – интерес
ребят. Значит, каждый учитель физической культуры должен разрабатывать
свою систему домашних заданий.
Внедрять домашнее задания лучше всего с 1 класса. В этом
возрасте легко вырабатывается привычка к ежедневным занятиям и
возможность привлечь в помощь родителей: в начальных классах сделать это
легче, чем в средних и старших.
Широкое внедрение домашних заданий содействует выполнению
задач, предусмотренных комплексной программой физического воспитания.
Ещё раз повторим одну важную мысль: при правильной организации домашние задания являются одним из способов приобщения ребят к систематическим
занятиям физическими упражнениями, внедрения физической культуры в быт
учащихся. Здесь особенно важно соблюдать принципы индивидуализации
домашних заданий, внимательно относиться к вопросам дозировки нагрузок,
контролировать учащихся, перенесших заболевания.
Список литературы:
1.Журналы физкультура в школе. Издание 1998 г.
2. Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М.,
1991.
Домашние задания на уроках физической культуры
Домашние задания на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.