Домашние задания на уроках физической культуры
Оценка 4.7

Домашние задания на уроках физической культуры

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
физическая культура
6 кл—10 кл
22.03.2018
Домашние задания на уроках физической культуры
Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы.Важным средством физического воспитания учащихся являются домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной работы школьников, характерной особенностью которой является отсутствие непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий – укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья нельзя подготовится наскоком и выполнить в один присест все заданные на дом физические упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя увеличению производительности учебной работы.
domashnie_zadaniya.docx
Домашние задания на уроках физической культуры.      Важным средством физического воспитания учащихся являются  домашнее задания. Выполнение их – одна из форм самостоятельной  работы  школьников, характерной  особенностью которой является отсутствие  непосредственной помощи и руководства со стороны учителя. Практика подтвердила главное назначение домашних заданий –  укрепление здоровья школьников, повышение уровня их физического  развития и двигательной подготовленности, закрепление пройденного на  уроке. Сегодня учащиеся знают, что к уроку здоровья  нельзя подготовится наскоком  и выполнить в один присест все заданные на дом физические  упражнения. Домашние задания помогают учащимся овладеть программным  материалом. Система домашних заданий открывает перед педагогом большие  резервы для плодотворной работы в этом направлений. До сих пор нет – нет, да и возразит кое – кто против домашних  заданий по физической культуре. К счастью, таких голосов раздается все  меньше и меньше. Опыт практических работников, результаты научных  исследований наглядно свидетельствуют, что задания по физической культуре дают возможность учащимся переключиться с одного вида деятельности на  другой, сделать паузу, активно отдохнуть, тем самым способствуя  увеличению производительности учебной работы. Учителю физической культуры, внедряющему домашние задания в  своей школе, надо учитывать, что без помощи домашних заданий не может  быть решена проблема воспитания у школьников привычки систематически  заниматься физическими упражнениями. Первый шаг на этом пути – интерес  ребят. Значит, каждый учитель физической культуры должен разрабатывать  свою систему домашних заданий. Внедрять домашнее задания лучше всего  с 1 класса.  В этом  возрасте легко вырабатывается привычка к ежедневным занятиям и  возможность привлечь в помощь  родителей: в начальных классах сделать это  легче, чем в средних и старших. Широкое внедрение домашних заданий содействует выполнению  задач, предусмотренных комплексной программой физического воспитания.  Ещё раз повторим одну важную мысль: при правильной организации домашние задания являются одним из способов приобщения ребят к систематическим  занятиям физическими упражнениями, внедрения физической культуры в быт  учащихся. Здесь особенно важно соблюдать принципы индивидуализации  домашних заданий, внимательно относиться к вопросам дозировки нагрузок,  контролировать учащихся, перенесших заболевания. Список литературы: 1.Журналы физкультура в школе.  Издание 1998 г. 2.     Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. – М., 1991.

Домашние задания на уроках физической культуры

Домашние задания на уроках физической культуры

Домашние задания на уроках физической культуры

Домашние задания на уроках физической культуры
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2018