Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»
Оценка 5

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Оценка 5
Образовательные программы
doc
английский язык +1
Взрослым
13.02.2017
Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»
Программа предназначена для использования в качестве дополнительного образования. Это может быть внеурочная деятельность или кружок / объединение в ЦВР. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися 11-15 лет в группе из 10 человек. Режим занятий. Программа «Английский клуб» рассчитана на 4 года (272 часа). Обучение будет происходить по 2 часа в неделю. Каждое занятие рассчитано на 45 минут. Программа включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран. 1-й год обучения 2 раз в неделю по 1 часу (всего 68 часов). 2-й год обучения 2 раз в неделю по 1 часу (всего 68 часов). 3-й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов). 4-й год обучения 2 раз в неделю по 1 часу (всего 68 часов).
программа английский клуб.doc
Структурное подразделение «Центр внешкольной работы»  государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы №9 «Центр образования» городского округа Октябрьск Самарской области СОГЛАСОВАНО Руководитель СП «ЦВР» ГБОУ СОШ №9 г.о. Октябрьск ________________А.А. Мельдер «___»августа 2016г. УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ СОШ №9 «Центр образования» г.о. Октябрьск _________________Л.Г. Белешина Приказ № ____ от «____»августа 2016г.    Дополнительная общеразвивающая программа «Английский клуб» Направленность: художественная     Возраст детей: 11­15 лет  Срок образования: 4 года Программа принята на методическом совете протокол №_________ от «_____»  августа 2016г. Автор­составитель:          Майорова О. С., педагог дополнительного образования 1 г. Октябрьск Оглавление  1. Пояснительная записка ………………………………………   3­5 2. Планируемые результаты освоения обучающимися программы ….      5­7 3. Методическое обеспечение ………………………………………….       7­8 4. Учебно­тематический план ……………….…………………    9­21 5. Список литературы…………………………………………..      22 2 Программа разработана на основе: Пояснительная записка     1.   Федерального   государственного   образовательного   стандарта   основного   общего образования ( Приказ Минобрнауки России от 17. 12. 2010 г.  № 1897 ) 2.   Концепция   модернизации   дополнительного   образования   детей   Российской Федерации на период до 2010 года (проект) 3.   Методические   рекомендации   по   развитию   дополнительного   образования   детей   в общеобразовательных учреждениях (Приложение к письму Минобразования России от 11 июня 2002 г. № 30­51­433/16) 4.   О   повышении   воспитательного   потенциала   общеобразовательного   процесса   в общеобразовательном   учреждении   (Письмо   Министерства   образования   Российской Федерации от 2 апреля 2002 г. № 13­51­28/13)       5.  Методические   рекомендации   о   расширении   деятельности   детских   и   молодёжных объединений   в   образовательных   учреждениях   (Письмо   Минобразования   России   от 11.02.2000 г. № 101/28­16)        Проблема   преподавания   иностранных   языков   в   школе   в   настоящее   время актуальна.  Целью   обучения   иностранным   языкам   является   формирование коммуникативной   компетенции,   включающей   в   себя   как   языковую,   так   и социокультурную   компетенцию,   так   как   без   знания   социокультурного   фона   нельзя сформировать   коммуникативную   компетенцию   даже   в   ограниченных   пределах. Изучение   языка   и   культуры   одновременно   обеспечивает   не   только   эффективное достижение практических, образовательных и развивающих целей, но и представляет хорошую   возможность   для   поддержания   мотивации   учащихся.   Создание   данной программы было обусловлено усилением роли иностранного языка как дисциплины, позволяющей   обучаемым   успешно   включаться   в   трудовые   отношения   в   будущем. Программа   призвана   способствовать   внедрению   и   распространению   инновационного опыта обучения и воспитания учащихся в области изучения иноязычной культуры и иностранных   языков.   Занятия   будут   способствовать   осознанию   многомерности культуры мира с живой культурной традицией своей страны. Новизна программы заключается в формировании у обучаемых навыков работы 3 на   компьютере,   использовании   информационных   технологий   на   занятиях: компьютерное   тестирование,   создание   презентаций,   слайд­шоу,   организация   и проведение внеклассных мероприятий на английском языке, активная работа с аудио и видеоматериалами.  Спецификой  данной   программы   является   её   ярко   выраженный межпредметный характер. Данная программа предусматривает построение процесса обучения с учащимися  11­15 лет в группе из 10 человек.  Возраст учащихся. Режим занятий. Программа «Английский клуб» рассчитана на 4 года (272 часа). Обучение будет происходить по 2 часа в неделю. Каждое занятие рассчитано на 45 минут. Программа включает в себя все основные факты из истории и особенности жизни англоговорящих стран. 1­й год обучения 2 раз в неделю по 1 часу (всего 68 часов). 2­й год обучения 2 раз в неделю по 1 часу (всего 68 часов). 3­й год обучения 2 раза в неделю по 1 часу (всего 68 часов). 4­й год обучения 2 раз в неделю по 1 часу (всего 68 часов).       Главной целью данной программы является:  Цели и задачи реализации программы  развитие   элементарных   языковых   навыков,   необходимых   для   успешного овладения английским языком путём углубления и закрепления уже имеющиеся знаний и получения дополнительных;  создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных   и   социальных   навыков   через   внеурочную   деятельность посредством английского языка. Задачи: Обучающие:  познакомить с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран;  изучить новую лексику;  закрепить  грамматический материал;  активизировать  полученные  знания на практике. Развивающие:  совершенствовать навык разговорной речи;  формировать потребности самовыражения в разных видах деятельности;  развить  творческие  способности   и  мотивацию   к   дальнейшему   овладению 4 английским языком и культурой;   развить социальный и культурный навык, формировать социокультурные стороны личности в процессе приобщения к духовным ценностям национальной и мировой культуры.  развить   учебные   умения   и   формировать   у   учащихся   рациональные   приемы овладения иностранным языком;    формировать у детей готовность к общению на иностранном языке. Воспитывающие:  воспитать общительность, доброжелательность, культуру общения, умения  работать в коллективе;   способствовать социализации учащихся, формированию открытости, к истории и культуре, речи и традициям других стран.  привить навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению английским языком. Планируемые результаты освоения обучающимися программы          Коммуникативные (УУД)  ­ коммуникативные универсальные учебные действия в   четырёх   основных   видах   речевой   деятельности   (говорении,   аудировании,   чтении, письме);  ­ знакомство  с   особенностями  культуры   и  общественно­экономических отношений отдельной страны;  особенностями    образа жизни и манеры общения представителей англоговорящих стран; ­ выполнять проектную работу (доклад, реферат, презентацию); ­ самостоятельно подготовить устное сообщение и выступить с ним; ­ участвовать в этикетном диалоге.                  Регулятивные (УУД)  ­    регулятивные УУД через формирование качества личности  такого, как самоэффективность, самоопределение, смыслообразование;  ­ сравнивать, оценивать, анализировать полученные факты и делать выводы. ­  использовать   приобретенные   знания   и   умения   в   практической   деятельности   и повседневной жизни.    овладение   новыми   языковыми   средствами   (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;    ­  приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран\страны изучаемого языка   в   рамках   тем,   сфер   и   ситуаций   общения,   отвечающих   опыту,   интересам, 5    Познавательные   (УУД)    ­ психологическим особенностям учащихся; формирования умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;    ­ ознакомление   с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения   языков   и  культур,  в   том   числе   с  использованием   новых   информационных технологий;   ­ умение  видеть  и  формулировать  проблему, ставить вопросы; ­ вести обсуждение, выражать собственное мнение и обосновывать и  аргументировать его; ­ читать текстовые материалы, связанные с изучаемой тематикой; ­ научно излагать материал в письменном виде согласно поставленной проблеме.         Личностные  (УУД) ­ развитие  и воспитание  у школьников  понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством   общения,   познания,   самореализации   и   социальной   адаптации;   воспитание качеств   гражданина,   патриота,   развитие   национального   самосознания,   стремления   к взаимопониманию   между   людьми   разных   сообществ,   толерантного   отношения     к проявлениям другой культуры; ­ формирование у обучающихся  соблюдения  нравственно­этических  норм  поведения, формировать уважение к старшим и младшим.  Способы проверки: 1. Начальная диагностика (выявление уровня ЗУН, который имеют дети); 2. Промежуточная диагностика (выявление степени усвоения ЗУН за 1  полугодие); 3. Итоговая аттестация (защита проекта, реферата). Формы подведения итогов Основной формой подведения итогов реализации дополнительной образовательной программы является промежуточное и итоговое тестирование. Знания, получаемые детьми на занятиях, могут быть оценены также на открытых занятиях, отчетных творческих мероприятиях и школьных конференциях. Содержание изучаемого курса              Исходя из поставленных целей и задач и ориентируясь на конечный результат обучения, в содержание обучения страноведению включаются следующие компоненты: –   лингвострановедческий:   знание,   понимание   реалий,   слов,   обозначающих   предметы национальной   культуры,   и   умение   их   употреблять,   знание   страноведческих   тем, связанных с общими знаниями об англоговорящих странах, текстовый материал; –   общеучебный   компонент:   учебно­организационные,   учебно­интеллектуальные   и учебно­коммуникативные умения. 6 Таким   образом,   в   содержание   программы   входят   темы   по   географическому положению,   истории,   культуре   англоговорящих   стран,   сведения   об   образе   жизни, традициях   и   обычаях,   особенности   речевого   и   неречевого   поведения   жителей англоговорящих стран, социокультурные различия, лингвострановедение.       А так же содержание страноведческого курса позволяет: – учащимся выявить свои способности в изучаемой области знаний и подготовить себя к осознанному выбору профессии в соответствии с концепцией профильного обучения. – учителю использовать межпредметные связи (английский язык­география, английский язык­история,   английский   язык–   информатика,   английский   язык­литература, английский   язык–   МХК   )   и   поможет   учащимся   приобрести   целостную   картину окружающего   мира,   ликвидировать   односторонность   и   примитивность   мышления, неумение сравнивать, анализировать, обобщать, переносить полученные знания и опыт на решение новых задач.        В связи с тем, что основной задачей данного курса является коммуникативная направленность,   каждое   занятие   строится   на   использовании   разнообразных   видов учебно – познавательной деятельности, самостоятельности. При организации занятий целесообразно использовать интерактивную методику работы (создавать ситуации, в   которых   каждый   ученик   сможет   выполнить   индивидуальную   работу   и   принять участие   в   работе   группы),   осуществлять   личностно­деятельностный   и   субъект­ субъектный   подход   (равноправное   взаимодействие   учащегося   и   учителя).   Ведущее место   в   обучении   отводится методам поискового   и   исследовательского   характера, которые стимулируют познавательную активность учащихся.        Программа состоит из четырёх относительно самостоятельных разделов, каждый из которых   предполагает   организацию  разных  видов  деятельности   обучающихся   и направлен на решение своих собственных педагогических задач. Структура курса 1. I раздел ­ «Великобритания» 2. II раздел ­ «Соединенные Штаты Америки» 3. III раздел – «Канада» 4. IV раздел – «Австралия» Методическое обеспечение Формы и методы работы: В   преподавании   учебного   материала   в   рамках   программы   используются фронтальные и групповые формы работы, практические занятия. Исследовательские методы,   аутентичные   материалы.   Особо   важная   роль   отводится   видеофильмам, которые создают языковую среду . И являются ценным источником информации, что 7

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»

Дополнительная обще развивающая программа «Английский клуб»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017