Дополнительное занятие на тему" Разложение на множители" Занятие проходи во внеурочное время.Подготовка к региональному экзамену
Подобраны задачи по алгебре для подготовки учащихся к региональному экзамену. Материал будет полезен и учителям и учащимся, все это можно использовать на уроках повторения, на консультациях, при обобщении пройденного материала.
Разложение на множители.docx
Дополнительное занятие на тему " Разложение на множители"
Цель: выработать у учащихся умение раскладывать многочлены
на множители;
формирование математического мышления;
повысить интерес к предмету в процессе изучения материала;
расширить межпредметные связи.
Воспитательные:
воспитание положительного отношения к учебе;
развитие самостоятельности, внимания.
учащиеся должны знать следующие темы:
ü Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений
ü Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и
квадрата разности
ü Умножение разности двух выражений на их сумму
ü Разложение разности квадратов на множители
ü Разложение на множители суммы и разности кубов
Владеть навыками работы с формулами сокращенного
умножения.
Устные упражнения.
Сделаем разминку. Вспомним.Какие способы разложения на
множители вы знаете?
Разложить на множители (Слайд 3), указать способ
разложения.
8a – 16b
17x² + 5x
c (x + y) + 5 (x + y)(вынесение общего множителя за скобки)
4a² 25 (Слайд 4)
1 y³(формулы сокращенного умножения)
ax + ay + 4x + 4y Слайд 5)(способ группировки)1. Обсуждаем примеры Учащиеся по очереди комментируют в
первом и во втором случаях ответы. Итак сформулируем
порядок разложения на множители
1. Порядок разложения на множители: (Слайд 11)
1) Вынести общий множитель за скобку (если он есть).
2) Попытаться разложить многочлен на множители по формулам
сокращенного умножения.
3) Если предыдущие способы не привели к цели, то попытаться
применить способ группировки.
1. При разложении многочленов на множители иногда
используют не один, а несколько способов, применяя их
последовательно.
2. Повторим Порядок разложения на множители: (Слайд 11)
4) Вынести общий множитель за скобку (если он есть).
5) Попытаться разложить многочлен на множители по формулам
сокращенного умножения.
6) Если предыдущие способы не привели к цели, то попытаться
применить способ группировки.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.