Древнегреческие мотивы

  • Разработки уроков
  • doc
  • 28.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Древнегреческие мотивы. Вазопись Цели: 1. Продолжить знакомство с символикой в вазописи. 2. Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся, формирование знаний учащихся о древнегреческой культуре. 3. Систематизация и закрепление навыков в работе с формой пропорцией и цветом. 4. Развитие общего кругозора и интереса к предмету. 5. Воспитание толерантности, умения вживаться в роль. Оборудование на уроке: Музыкальный центр; видеомагнитофон; телевизор. Карта Балканского полуострова. Надпись на доске: “Истинное сокровище для людей - умение трудиться”. Эзоп
Иконка файла материала Древнегреческие мотивы.doc
Древнегреческие мотивы. Вазопись Цели: 1. Продолжить знакомство с символикой в вазописи. 2. Развитие эстетического вкуса и творческих способностей учащихся, формирование знаний  учащихся о древнегреческой культуре. 3. Систематизация и закрепление навыков в работе с формой пропорцией и цветом. 4. Развитие общего кругозора и интереса к предмету. 5. Воспитание толерантности, умения вживаться в роль. Оборудование на уроке: Музыкальный центр; видеомагнитофон; телевизор. Карта Балканского полуострова. Надпись на доске:   “Истинное сокровище для людей ­ умение трудиться”. Эзоп. Рисунки типов Греческих ваз (рис. 1), рисунок чернофигурной вазы (рис. 2).Материалы на уроке: Альбом, гуашь, простой карандаш. 1. Организационная часть. Постановка целей урока. 2. Выступление учащихся. ХОД УРОКА Дети в греческих костюмах выступают с подготовленными дома сообщениями. (Звучит мелодия греческого национального танца “Сиртаки”). 1 ученик ­ географическое положение государства. Ученик рассказывает о местоположении государства, площади, климатических условиях, какими  морями омывается. 2 ученик ­ национальная символика, численность и занятие населения. Сообщение ученика о национальных символах (демонстрация герба Греции, флага), населении и  видах хозяйственной деятельности. 3 ученик ­ видеоэкскурсия по знаменитым городам и рассказ о памятниках культуры и искусства  Греции. 3. Слова учителя: Беседа с классом. Древнегреческий раб, прославившийся как философ и боснописец Эзоп, сказал: “Истинное  сокровище для людей ­ умение трудиться”. Перед началом серьезной работы я предлагаю вам провести разминку (ученик проводит  физкультминутку с классом). Представьте себе, что у вас появилась возможность побывать в греческой гончарной  мастерской, в роли мастера по росписи ваз. Уважаемые мастера, что вы будете использовать при росписи ваз? ­ что означают названные вами символы? ­ какие направления в вазописи вам известны? Вы доказали, что хорошо знаете свое ремесло. А теперь обращаю внимание на правописание  слов: Чернофигурная. Краснофигурная. 4. Самостоятельная работа учащихся(На протяжении работы звучит музыка) Учитель обращает внимание на правильность расположения рисунка на поле листа. Ведет  контроль за аккуратностью выполнения работы, правильной посадкой учащихся. Осуществляет  индивидуальную помощь детям в режиме включенного контроля. 5. Выставка работ учащихся: Оценивание работ проходит в игровой форме, учитель покупает вазы за национальную валюту ­  драхмы (что соответствует оценкам 3,4,5). 6. Рефлексия. o Вам понравилось на сегодняшнем уроке? o Что вы узнали нового и интересного для себя? o Чувствуете ли вы себя как­то иначе в этих костюмах?

Посмотрите также