Древнегреческий миф «Храбрый Персей»
Оценка 4.7

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
чтение
3 кл
27.05.2017
Древнегреческий миф «Храбрый Персей»
Тема: Древнегреческий миф «Храбрый Персей» Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности; 3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения. 3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
технологическая карта.docx
Класс: 3 «В» Тема:  Древнегреческий миф «Храбрый Персей» Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности;     3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения.  3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными  ситуациями; делать свой нравственный выбор. Этапы урока Деятельность учителя Организационный  момент Актуализация знаний Получение новых  знаний Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна. Присаживаетесь. С каким писателем  мы познакомились на прошлом уроке?  Выставка рисунков двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь.) двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. двумя  цами погонишься­ни одного не поймаешь. Кто знает, что такое миф?  Миф – древнее народное сказание о легендарных героях, богах. – Миф, который мы прочитаем сегодня, поведает нам о храбром Персее. – Слышали ли вы это имя? Знаете ли подвиги Персея? – Сегодня мы познакомимся только с некоторыми из них. Учитель выразительно читает миф «Храбрый Персей». Словарная работа Вельможа ­ в старое время знатный и богатый человек Скитаться ­ странствовать без цели, вести бродячий образ жизни Сидеть сложа руки ( фразеологизм)­ ничего не делать Несся как ветер ( фразеологизм ) ­очень быстро Погреб – помещение ниже уровня земли для хранения припасов. Чтение по цепочке. Что узнали нового? Что было сложным? Что понравилось?  Стр. 190 – 199 выразительное чтение. Рефлексия Домашнее задание Деятельность  ученика Готовятся к  уроку. Ответы детей Записывают

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

Древнегреческий миф «Храбрый Персей»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2017