Древнегреческий миф «Храбрый Персей»

  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 27.05.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема: Древнегреческий миф «Храбрый Персей» Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности; 3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения. 3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно-продуктивной, социально ориентированной деятельности на основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными ситуациями; делать свой нравственный выбор.
Иконка файла материала технологическая карта.docx
Класс: 3 «В» Тема:  Древнегреческий миф «Храбрый Персей» Цель: 1) создать условия для привития вкуса и любви к художественной литературе; 2) развивать творческие способности;     3) развивать чувство любви к литературе. Познавательные УУД: 1) определять отношение автора к героям и обосновывать своё мнение; 2) определять особенности сатирического произведения.  3) придумывать самостоятельно юмористические рассказы о жизни детей. Регулятивные УУД: 1) выполнять учебное задание в соответствии с целью; 2) выполнять учебное задание, используя план; 3) осуществлять самооценку, взаимопроверку и взаимооценку при выполнении учебного задания; 4) соотносить результат с поставленной целью. Личностные УУД: 1. Формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. 2. Реализовывать творческий потенциал в предметно­продуктивной, социально ориентированной деятельности на  основе нравственных установок и моральных норм. 3. Умения самостоятельно понимать поступки героев рассказа; соотносить поступки героев с реальными жизненными  ситуациями; делать свой нравственный выбор.Этапы урока Деятельность учителя Организационный  момент Актуализация знаний Получение новых  знаний Здравствуйте ребята, меня зовут Анна Алексеевна. Присаживаетесь. С каким писателем  мы познакомились на прошлом уроке?  Выставка рисунков двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь.) двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. двумя  зайцами погонишься­ни одного не поймаешь. двумя  цами погонишься­ни одного не поймаешь. Кто знает, что такое миф?  Миф – древнее народное сказание о легендарных героях, богах. – Миф, который мы прочитаем сегодня, поведает нам о храбром Персее. – Слышали ли вы это имя? Знаете ли подвиги Персея? – Сегодня мы познакомимся только с некоторыми из них. Учитель выразительно читает миф «Храбрый Персей». Словарная работа Вельможа ­ в старое время знатный и богатый человек Скитаться ­ странствовать без цели, вести бродячий образ жизни Сидеть сложа руки ( фразеологизм)­ ничего не делать Несся как ветер ( фразеологизм ) ­очень быстро Погреб – помещение ниже уровня земли для хранения припасов. Чтение по цепочке. Что узнали нового? Что было сложным? Что понравилось?  Стр. 190 – 199 выразительное чтение. Рефлексия Домашнее задание Деятельность  ученика Готовятся к  уроку. Ответы детей Записывают