Духовно-нравственное воспитание дошкольников
Оценка 5

Духовно-нравственное воспитание дошкольников

Оценка 5
Повышение квалификации
ppt
воспитание
4 кл—7 кл
21.01.2024
Духовно-нравственное воспитание дошкольников
представление опыта работы дошкольного учреждения по духовно-нравственному воспитанию дошкольников
духовно-нравственное воспитание.ppt

Духовно – нравственное воспитание дошкольников

Духовно – нравственное воспитание дошкольников

Духовно – нравственное воспитание дошкольников

ГБОУ Дошкольное учебное учреждение «Антошка»
Г. Ровеньки

Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества

Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества

«Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Без этого он - засушенный цветок»


В.А.Сухомлинский

Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка, когда формируются основные представления об окружающей действительности, представления о семейном укладе и родной земле

Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка, когда формируются основные представления об окружающей действительности, представления о семейном укладе и родной земле

Дошкольное детство –
это важный период в жизни ребенка, когда формируются основные представления об окружающей действительности, представления о семейном укладе и родной земле. Необходимо сохранить все то, что накоплено предшествующими поколениями и преумножая, внести в современный образовательный процесс.

Исходя из Концепции на этапе дошкольного образования формируем у детей:

Исходя из Концепции на этапе дошкольного образования формируем у детей:

Исходя из Концепции на этапе дошкольного образования формируем у детей:
Представление о добре и зле,
Трудолюбие, бережливость,
Развитие совести,
Национальные ценности,
Оценка поступков,
Ценность человеческой жизни

Компоненты духовно-нравственного развития (сфера личностных ожиданий ), формирование которых возможно на начальной ступени образования: - трудолюбие и бережливость; - представление о добре и зле; -…

Компоненты духовно-нравственного развития (сфера личностных ожиданий ), формирование которых возможно на начальной ступени образования: - трудолюбие и бережливость; - представление о добре и зле; -…

Компоненты духовно-нравственного развития (сфера личностных ожиданий), формирование которых возможно на начальной ступени образования:

- трудолюбие и бережливость;
- представление о добре и зле;
- взаимопомощь и уважение к друг другу;
- воспитание семейных ценностей.

Компоненты духовно-нравственного развития (сфера общественных интересов), формирование которых возможно на этапе дошкольного образования: - чувство патриотизма; - осознание себя гражданином

Компоненты духовно-нравственного развития (сфера общественных интересов), формирование которых возможно на этапе дошкольного образования: - чувство патриотизма; - осознание себя гражданином

Компоненты духовно-нравственного развития (сфера общественных интересов), формирование которых возможно на этапе дошкольного образования:

- чувство патриотизма;
- осознание себя гражданином России;
- знакомство с национальными ценностями;
- осознание ценности человеческой жизни.

Духовно-нравственное воспитание дошкольников

Духовно-нравственное воспитание дошкольников

Формы работы с детьми: 1. Духовное образование (занятия, беседы, поручения)

Формы работы с детьми: 1. Духовное образование (занятия, беседы, поручения)

Формы работы с детьми: 1. Духовное образование (занятия, беседы, поручения). 2. Воспитательно–оздоровительное образование (праздники, развлечения, игры: подвижные, назидательные, ролевые, строительные, прогулки, экскурсии, походы). 3. Культурно–познавательное образование (организация выставок и конкурсов, экскурсии, посещение музеев, встречи с интересными людьми, целевые прогулки, концерты, просмотр передач, м/ф, фильмов, презентаций). 4. Нравственно–трудовое образование коллективный труд, (самообслуживающий труд, хозяйственно – бытовой труд, труд по интересам, продуктивная деятельность, изготовление подарков к праздникам).

Игра является и средством, и методом воспитания

Игра является и средством, и методом воспитания





Игра является и средством, и методом воспитания. Эта деятельность дает ребёнку возможность наиболее свободно и самостоятельно устанавливать связи и отношения с другими детьми, выбирать цели, подбирать материалы и находить средства осуществления замысла. В игре особенно отчетливо проявляются достижения и недостатки нравственного развития, уровень овладения детьми нормами и правилами поведения. Формирование нравственных качеств особенно активно происходит в дошкольном детстве.

ИГРА И НРАВСТВЕННОСТЬ.

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

ИГРОВЫЕ СИТУАЦИИ

Основные направления развития детей и образовательные области

Основные направления развития детей и образовательные области

Основные направления развития детей и образовательные области

Физическое развитие

Речевое
развитие

Художественно-эстетическое развитие

Социально-нравственное развитие

Физическая культура

Здоровье

Художественное творчество

Коммуникация

Музыка

Чтение художественной литературы

(ознакомление с природой, ФЦКМ)

Социализация

Труд

Безопасность

Познавательное развитие

ФЭМП

Информационная корзина Видеотека

Информационная корзина Видеотека

Информационная корзина

Видеотека

Наблюдение

Рассматривание картинок, иллюстраций, презентаций

Экспериментирование, моделирование

Игра

Акции

Беседы

Виды деятельности

Формы работы с семьей: 1. Родительские собрания на духовно – нравственные темы

Формы работы с семьей: 1. Родительские собрания на духовно – нравственные темы

Формы работы с семьей: 1. Родительские собрания на духовно – нравственные темы. 2. Лектории для родителей. 3. Открытые показы воспитательного процесса. 4. Совместные праздники. 5. Помощь детскому саду (облагораживание территории, мелкий ремонт, участие в подготовке к праздникам)

Детский сад, как дом и мир детей – проблема взрослых

Детский сад, как дом и мир детей – проблема взрослых

Детский сад, как дом и мир детей – проблема взрослых. Вырастут ли наши дети по-настоящему успешными, счастливыми, состоявшимися людьми, зависит от нас.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.01.2024