Практика наставничества. ПРОЕКТ «НАСТАВНИК И НАСТАВЛЯЕМЫЙ ТЬЮТОР. МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ТЬЮТОРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ»
Оценка 4.8

Практика наставничества. ПРОЕКТ «НАСТАВНИК И НАСТАВЛЯЕМЫЙ ТЬЮТОР. МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ТЬЮТОРА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ»

Оценка 4.8
Образовательные программы +2
docx
воспитание +2
Все классы
30.12.2024
Практика наставничества. ПРОЕКТ «НАСТАВНИК И НАСТАВЛЯЕМЫЙ ТЬЮТОР.  МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ И ТЬЮТОРА В РАМКАХ  РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ «ШКОЛЫ ПОЛНОГО ДНЯ»
Целевая аудитория: учителя общеобразовательных учреждений, студенты педагогических учебных заведений. Описание проекта: Методическая разработка содержит серию опробованных методов, которые направлены на оптимизацию процесса обучения и повышения его эффективности. Каждое мероприятие разработано с учетом современных образовательных стандартов и лучших практик. В рамках данной программы особое внимание уделяется индивидуализации подхода к каждому обучающемуся. Каждый метод обоснован и поддержан практическими примерами успешной реализации в образовательной среде.
Практика наставничества_Касушкина Г.Р..docx
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2024