Экскурсии в сопровождении и при поддержке родителей
Автор-составитель: Моисеева Раиса Ивановна
Дата |
Тема |
Цель |
Словарь |
|
1. В городской сад. 2. Экскурсия в городскую библиотеку
|
Учить вежливо общаться друг с другом. Закрепить и усвоить новые правила поведения в общественных местах. |
Город, сад, люди, транспорт. Библиотека, библиотекарь, книги, знания, стеллажи, абонемент, берегите книги
|
|
1.Экскурсия осенний парк 2. Экскурсия в музей |
Сформировать у детей представление о состоянии растений осенью. Расширять кругозор знаний об окружающем мире. Знать и беречь истоки прошлого наших предков. Развивать наблюдательность, умение сравнивать, анализировать. Воспитывать бережное отношение к природе и творчеству предков |
Весна, парк, растения, почки, листья.
Музей, картины, камни, поделки |
|
1.В кафе 2.В школу ремёсел в ЦДО |
Учить общаться с друг другом. Правила поведения в общественных местах. Развивать слуховое восприятие. Воспитывать уважение к труду взрослых и детей. |
Кафе, чай, сок, пирожное, официант, деньги. Ремесло, труд, взрослые и дети. |
|
1.Экскурсия в городскую библиотеку по ул. К. Маркса 2. Экскурсия в магазин «Овощи и фрукты» |
Познакомить детей с новыми книгами, воспитывать бережное отношение к книгам, развивать интерес к чтению. Формировать представление о разнообразии труда взрослых и наглядно – образное мышление. Развивать речь друг с другом. |
Книга, журнал, бережно, аккуратно, газета. Магазин, овощи, фрукты, продавец, деньги, оплатить, взять сдачу, спасибо, пожалуйста, здравствуйте, до свидания. |
|
1. Экскурсия в церковь (по ул. Алтайская) 2.. Экскурсия на трамвайную остановку |
Воспитывать духовное, уважение к верующим, культуре. Закрепить знания по правилам дорожного движения и знания о транспорте. Воспитывать культуру поведения в транспорте. Развивать слухо -речевые способности детей
|
Икона,молитва, Бог, церковь, вера.
Трамвай, остановка, люди, билеты, контролёр, будь осторожен, ведём себя культурно, можно, нельзя. |
Дата |
Тема |
Цель |
Словарь |
|
1. В Автошколу «Политех». 2. В сквер, парк
|
Повторить правила дорожного движения, рассказать какие есть категории и что нужно для получения прав. Воспитывать коллективное чувство содружества с людьми, развивать коммуникабельность.
|
Права, билеты, преподаватель, учитель, водитель, автомобиль.
Парк, сквер, деревья, цветы, скамейки, отдыхающие, голуби |
|
1. Экскурсия в парк весной 2. Экскурсия на улицу |
Сформировать у детей представление о состоянии растений весной. Уточнить представление детей об условиях жизни растений весной. Учить различать одушевлённые и неодушевлённые предметы. Различать и знать сходства и отличия улицы с парком. Развивать воображение, абстрактное мышление
|
Зелёные листья, парк, оживают, просыпаются, радуют.
Улица, дома, жители, дворы, окна, двери, подъезды. |
|
1. В больницу (Детская) 2. На площадь Кирова к памятнику Космонавту |
Познакомить детей с разными профессиями врачей, знать, кто что лечит. Что нужно, когда приходишь на приём. Воспитывать уважительное отношение к докторам, применять в быту, игре обретённые знания. Дать необходимые сведения детям о людях космоса, о их значении в жизни людей и планеты Земля. Какой великий подвиг совершают космонавты
|
Талон, врач, кабинет, лекарство, болит, не болит, лечит.
Космос, космонавт, земля, планета, звёзды, ракета, полёт.
|
|
1. В гости к другу (под руководством родителей в выходные дни) 2. Экскурсия к Вечному Огню. 3. Посещение музея боевой славы.
|
Уметь общаться и дружить. Не забывать дни рождения и важные даты друг друга.
Воспитывать уважение к тем людям кто нас спас от войны и врагов, дал нам мир на земле |
Друзья, подруги, в гости, чай, торт, конфеты, вежливость, уважение друг друга.
Вечный Огонь, война, солдаты, бой, враги, мир на земле, счастье, любовь, вечная память, цветы |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.