Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)
Оценка 4.7

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
биология
5 кл
07.04.2019
Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)
• углубить знания о живых организмах в природе, определить отличительные особенности осенних явлений; • показать многообразие живых организмов на примере парка; • охарактеризовать осенние явления в жизни растений и животных в климатических условиях Крыма. Обучающие:  показать многообразие растений, животных и других организмов, их связь с окружающей средой;  ознакомить обучающихся с осенними явлениями в жизни растений и животных. Развивающие:  развить знания о многообразии растений и животных;  проводить фенологические наблюдения в живой природе;  выделять сезонные изменения в природе, жизни растений, наблюдать связь растений и животных с окружающей средой; Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее;  способствовать приобретению навыков правильного поведения в природе.
урок 5.docx
Урок №5.  Тема. Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (1 час) Педагогическая цель:    углубить   знания   о   живых   организмах   в   природе,   определить   отличительные   особенности   осенних явлений; показать многообразие живых организмов на примере  парка; охарактеризовать осенние явления в жизни растений и животных в климатических условиях Крыма. Задачи урока: Обучающие:  показать многообразие растений, животных и других организмов, их связь с окружающей средой;  ознакомить обучающихся с осенними явлениями в жизни растений и животных.  Развивающие:  развить знания о многообразии растений и животных;  проводить фенологические наблюдения  в живой природе;  выделять   сезонные   изменения   в   природе,   жизни   растений,   наблюдать   связь   растений   и   животных   с окружающей средой; Воспитательные:  воспитывать бережное отношение к природе, чувство ответственности за нее;  способствовать приобретению навыков правильного поведения в природе. Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений   Содержание (перечень дидактических единиц): урока Тип, вид урока: Формы   и   методы обучения: Понятия и термины: Деятельность обучающихся: Диагностический инструмент: Образовательные ресурсы: Урок комплексного применения знаний, умений и навыков; урок­ практикум Формы: групповая, индивидуальная. Методы:  наглядные  (   работа     с   натуральными   объектами,     гербарным   материалом,     проведение     фенологических наблюдений);  словесные (беседа, диалог); практические ( оформление  результатов   фенологических наблюдений  в   виде отчета  о  экскурсии). Биоразнообразие, фенология,  сезонные  явления, листопад, линька. Определяют примеры сезонных  изменений  в  жизни животных  и растений Выявляют  приспособления  организмов  к  сезонным  изменениям. Фиксируют фенологические наблюдения и оформляют  их  в  виде отчета. Сотрудничают  с учителем и  одноклассниками при подготовке  и проведении экскурсии. Выполняют задания  в  рабочей тетради. Осуществляют самоанализ   собственной  деятельности  и деятельности одноклассников 1) Рабочая тетрадь, 5 класс; урок 5, шаблон для отчета Электронное приложение к учебнику Биология 5­6 класс М.Просвещение. Планируемые результаты: Личностные Предметные Универсальные учебные действия (УУД) Регулятивные Познавательные Коммуникативные   будут   сформированы: представление о   сезонных изменениях   в   природе, взаимосвязи   организмов   в природе, интеллектуальные и   творческие   способности, ответственно   отношение   к понимание природе,    определять научится: принадлежность биологических объектов   к   одному   из царств живой природы, устанавливать   черты сходства и различия   у представителей научится: составлять план  текста, план работы с  учебником, отвечать на  поставленные вопросы,  выполнять задания в  соответствии с   поставленной целью,  устанавливать научится:  причинно­следственные связи   в   изучаемом   круге явлений,   и отбирать источники необходимой информации, систематизировать информацию,   искать     в принимать научится:  участие   работе группами,   использовать   в общении правила вежливости. получит  возможность  научиться:    принимать  другое мнение и позицию, получит возможность  научиться:   ориентироваться на  возможное разнообразие  способов решения учебной задачи,                                  применять приемы работы  с информацией. строить понятные для  партнера высказывания,  адекватно использовать   средства устного общения  для решения  коммуникативных задач,  возможность корректного  ведения диалога и участия в дискуссии. планировать алгоритм  действий, выполнять  лабораторную работу.   возможность получит   научиться:  ставить учебную задачу на основе соотнесения   известного   и неизвестного,  работать   в адекватно группах,   воспринимать   оценку своей   работы   учителем, товарищами     защиты необходимости окружающей среды, любознательность и интерес к   изучению   природы методами   естественных наук.           различных царств, различать   изученные объекты   в природе, на таблицах,   приводить примеры   тел   живой   и природы, неживой описывать   рисунки, делать зарисовки   растений   и   животных, признаки живых организмов:   клеточное питание, строение, дыхание, обмен веществ, раздражимость,   рост, развитие,   размножение,   среды обитания различных живых существ, основные признаки представителей   царств природы, живой   соблюдать правила поведения   в   природе, будут   сформированы элементы экологической культуры.

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)

Экскурсия «Разнообразие живых организмов. Осенние явления в жизни растений и животных. (биология, 5 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019