Экскурсия в библиотеку в старшей группе
Оценка 5

Экскурсия в библиотеку в старшей группе

Оценка 5
Разработки уроков
doc
воспитательная работа
Детсад
13.01.2019
Экскурсия в библиотеку в старшей группе
Экскурсия в библиотеку. Цели экскурсии: • формировать у детей реалистические представления о труде взрослых людей; • вовлекать родителей в работу по ознакомлению детей с профессией библиотекаря; • воспитывать у детей отзывчивость, уважение к труду взрослых. Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, показать значимость библиотеки; закрепить на практике знаний ПДД, при переходе через перекресток. Развивающие: обогащение новых слов: библиотекарь, стеллаж, книжные полки; активизация словаря: читатели, книги, журналы, иллюстрации. Воспитывающие: воспитывать интерес к книге, бережное отношение и уважение к труду библиотекаря; воспитывать трудовые навыки самостоятельного ухода за книгой. Методы и приемы: вопросы, разъяснение, пояснение, эксперименты, игровые, наглядные, практические. Предварительная работа: Чтение художественного произведения, беседа о труде библиотекаря. Заранее воспитатель договаривается о возможности проведения экскурсии, как с родителями воспитанников, так и с библиотекарем.
Экскурсия в библиотеку.doc
Экскурсия в библиотеку. Цели экскурсии:    формировать у детей реалистические  представления о труде взрослых людей;            вовлекать   родителей   в   работу   по   ознакомлению   детей   с  профессией библиотекаря;  воспитывать у детей отзывчивость, уважение к труду взрослых. Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о труде библиотекаря, показать значимость библиотеки; закрепить на практике знаний ПДД, при переходе через перекресток. Развивающие: обогащение новых слов: библиотекарь, стеллаж, книжные полки; активизация словаря: читатели, книги, журналы, иллюстрации. Воспитывающие: воспитывать интерес к книге, бережное отношение и уважение   к   труду   библиотекаря;   воспитывать   трудовые   навыки самостоятельного ухода за книгой. Методы   и   приемы:   вопросы,   разъяснение,   пояснение,   эксперименты, игровые, наглядные, практические. Предварительная   работа:   Чтение   художественного   произведения, беседа   о   труде   библиотекаря.   Заранее   воспитатель   договаривается   о возможности проведения экскурсии, как с родителями воспитанников, так и с библиотекарем. Ход экскурсии: Воспитатель: ­ какую книгу мы с вами почитаем? Дети: давайте, почитаем  «Цветик ­ семицветик» Педагог   пытается   найти   сказку,   но   не   находит,   и   предлагает   детям сходить в библиотеку и взять там эту книгу. Воспитатель: дети, а вы знаете, что такое библиотека? Дети: да, это место, где хранится много книг. Воспитатель:  верно, в библиотеке находится огромное количество книг, и там  мы можем найти книгу, которая нам нужна. Педагог и дети приходят в библиотеку, а там их встречает библиотекарь. Воспитатель: здравствуйте! Мы хотели почитать книгу, которая называется « Сказка о потерянном времени», но к сожалению, у нас не оказалось такой книги, и мы пришли к Вам за этой сказкой. Библиотекарь:  здравствуйте   ребята,   меня   зовут   Валентина   Ивановна,   я работаю библиотекарем. Дети: мы Вас знаем, Вы Серёжина мама. Библиотекарь: да, я Серёжина мама, а работаю я в библиотеке. А хотите, я вам расскажу, чем я здесь занимаюсь? Дети: очень хотим. Библиотекарь:  проходите,   я   вам   расскажу   про   эту   увлекательную профессию.  Библиотекарь – очень важная и нужная профессия. Слово библиотекарь происходит от слова «библия», что означает «книга». У многих людей есть домашние библиотеки. Книги стоят на полках и в шкафах. Читают их   взрослые   и   дети.   Они   знают   все   свои   книги.   Но   есть   еще   огромные хранилища   книг   –   библиотеки.   Работа   библиотекаря   проходит   в библиотеке, среди книг.  У каждой книги есть свой номер из букв и цифр – шифр. По этому шифру можно узнать адрес книги: этаж и полку, где она хранится. В ящиках ­ каталогах   хранятся   карточки   с   названиями   и   шифрами   всех   книг. Посмотрит   библиотекарь   на   такую   карточку,   сходит   в   хранилище   и принесёт тебе нужную книгу. Читай и становись умнее. ( ПОКАЗЫВАЕТ КАРТОЧКИ).  В библиотеке   имеется  читальный  зал,  где  люди   читают любимые книги. ­ Ребята, а вы были когда­нибудь в библиотеке? ­ Любите ли вы читать книги, умеете ли читать?  ­ Может быть, вам читают книги мама или бабушка? ­ Назовите свою любимую книгу. Кто её написал? ­ В чём заключается работа библиотекаря? Игра « Угадай книгу». Поделить   детей   на   группы.   Раздать   каждой   группе   карточки   с картинками   разных   известных   детских   книг,     например:   «Приключения Буратино», «Айболит» и т.д. Каждая группа рассказывает о своей книге, не называя эту книгу, её автора или героев. По рассказам друг друга дети отгадывают, о каких книгах идёт речь. Библиотекарь:  Вот такая у меня профессия. А сейчас мы с вами найдём книжку,   за   которой   вы   пришли   ко   мне.   Вы   хотите   почитать   «Цветик­ семицветик»? Дети: Да. Библиотекарь: тогда пойдёмте со мной. (ИЩУТ КНИГУ) Педагог и дети благодарят библиотекаря за книгу и прощаются.

Экскурсия в библиотеку в старшей группе

Экскурсия в библиотеку в старшей группе

Экскурсия в библиотеку в старшей группе

Экскурсия в библиотеку в старшей группе

Экскурсия в библиотеку в старшей группе

Экскурсия в библиотеку в старшей группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.01.2019