Эксперименты в младшей разновозрастной группе детского сада (весенний период)
Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
окружающий мир
Детсад
05.12.2017
Эксперименты в младшей разновозрастной группе детского сада (весенний период).
Разработка содержит цель, материалы, описание, выводы и фотографии следующих опытов:
Опыт 1. Свойства лучей солнечных (на прогулке)
Опыт 2. Почему не получился пирожок?
Опыт 3. Что в пакете?
Данные опыты проводятся на участке и в группе.
Весенние эксперименты.docx
ВЕСНА
Опыт 1. Свойства лучей солнечных (на прогулке)
Цель: ознакомление со свойствами солнечных лучей (вода под воздействием
солнечных лучей испаряется).
Материал: резиновые мячи, лейка с водой.
Описание опыта
В солнечный день на прогулке намочить резиновые мячи, положить на солнце
и понаблюдать, как они будут высыхать.
Вывод. Вода под действием солнечных лучей испаряется. Опыт 2. Почему не получился пирожок?
Цель: ознакомление со свойствами песка (песок сухой – сыпучий, из него
нельзя приготовить куличики; песок влажный, из него можно изготавливать
куличики).
Материал: песок, формочки.
Описание опыта
Педагог насыпает в формочку песок. Пробует сделать пирожок. Песок из
формочки рассыпается. Дети берут в руки песок. Песок из рук детей
высыпается. Педагог смачивает песок водой и еще раз пробует сделать
пирожок. Пирожок получился. Педагог дает детям возможность потрогать
песок и определить, что он мокрый. Пирожок можно сделать только из
мокрого песка.
Вывод. Песок сухой. Он светлого цвета, сыпучий. Из сухого песка нельзя
сделать пирожок. При смачивании песок становится мокрым, темного цвета.
Из мокрого песка можно сделать пирожок. Опыт 3. Что в пакете?
Цель: обнаружение воздуха в окружающем пространстве.
Материал: полиэтиленовые пакеты.
Описание опыта
Дети рассматривают пустой полиэтиленовый пакет. Педагог спрашивает, что
находится в пакете. Отвернувшись от детей, педагог набирает в пакет воздух
и закручивает открытый конец так, чтобы пакет стал упругим. Затем
показывает наполненный воздухом закрытый пакет и вновь спрашивает, что в
пакете. Открывает пакет и показывает, что в нем ничего нет. Педагог
обращает внимание детей на то, что, когда открыли пакет, он перестал быть
упругим. Объясняет, что в нем был воздух. Спрашивает, почему кажется, что
пакет пустой (воздух прозрачный, невидимый, легкий).
Вывод. Воздух прозрачный, невидимый, легкий.
Эксперименты в младшей разновозрастной группе детского сада (весенний период)
Эксперименты в младшей разновозрастной группе детского сада (весенний период)
Эксперименты в младшей разновозрастной группе детского сада (весенний период)
Эксперименты в младшей разновозрастной группе детского сада (весенний период)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.