Я работаю преподавателем в школе искусств. стаж работы 10 лет. Имею первую квалификационную категорию. Я - активная и творческая личность. Люблю детей и свою работу, Принимаю активное участие в конкурсах детского творчества и конкурсах профессионального мастерства; прохожу курсы повышения квалификации, участвую в обучающих семинарах и вебинарах.
Итоги
экспертных процедур профессиональной деятельности
педагогического работника, претендующего на присвоение высшей
квалификационной категории
Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы)
Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы)
Осуществили экспертизу профессиональной деятельности Лебединской Елены
Евгеньевны, МБУ ДО ШИ «Детский центр духовного развития»
Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных
материалов: портфолио, открытого урока, видео уроков, самоанализа педагогической
деятельности, рабочих программ по предметам, учебных журналов, результатов
внутришкольного контроля, уровня учебных достижений обучающихся и их динамики,
методических и дидактических материалов (в том числе электронных образовательных
ресурсов), используемых и самостоятельно подготовленных педагогом, беседы с
руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения
(предметноцикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками.
В настоящее время педагог имеет первую квалификационную категорию,
присвоенную аттестационной комиссией _________________________,
№________, дата: 2015 год распорядительного документа о присвоении квалификационной
категории;
общий стаж педагогической работы 10 лет;
в аттестуемой должности 6 лет;
в данном учреждении 6 лет (№________, дата______________ распорядительного
документа о назначении на аттестуемую должность);
образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального
образования окончил, полученная специальность и квалификация: 2013 год, ГБОУ СПО
РО «Волгодонский педагогический колледж», педагог дополнительного образования детей
в области хореографии, организатор детского танцевального объединения; 2015
год,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего
профессионального образования «РИНХ», учитель – логопед;
дополнительное профессиональное образование (когда и какое образовательное
учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем
в часах): 2015 год, НОУ ДПО «Институт дистанционного повышения квалификации»,
курсы повышения квалификации «Психологопедагогические основы деятельности
педагога школы искусств», 72 часа; 2016 год, ООО «Западный межрегиональный
образовательный центр», «Развитие творческих способностей детей средствами арт
терапии», 36 часов; 2016 год, ООО Учебный центр «Профессионал» профессиональная
переподготовка по программе «Биология: теория и методика преподавания в
образовательной организации», 300 часов; 2019 год, ООО «Высшая школа делового
администрирования», курсы повышения квалификации «Профессиональнопедагогическая
компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС", 72 часа.
имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень,
ученое звание нет
В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ
«Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих образовательную деятельность» от 7 апреля 2014 года № 276
установлено:
Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения
образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией*
Показатели
1.Достижения
обучающимися
положительной
динамики результатов
освоения
образовательных
программ по итогам
мониторингов,
проводимых
организацией
2.Сохранность
контингента
обучающихся
2013/2014
Учебный
год
100%
2014/2015
Учебный
год
100%
2015/2016
Учебный
год
100%
2016/2017
Учебный
год
100%
2017/2018
Учебный
год
100%
100%
100%
100%
100%
100%
Краткое содержание – описание показателей
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Критерий 2. Результаты достижения обучающимися положительных результатов
освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 "Об осуществлении мониторинга системы
образования*
Показатели
2015/2016
Учебный
год
90%
2016/2017
Учебный
год
100%
2017/2018
Учебный
год
100%
2018/2019
Учебный
год
100%
2014/2015
Учебный
год
85%
1.Результаты
итоговой аттестации
выпускников
по
преподаваемому
предмету
(предметам).
Краткое содержание – описание показателей
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к творческой, научной
(интеллектуальной) деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
выставках (если деятельность педагогических работников связана с направлениями
педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся)
Показатели
2013/2014
Учебный год
2014/2015
Учеб год
2015/2016
Учебный год
1.Выявление и
развитие
способностей
обучающихся к
творческой,
научной
(интеллектуально
й) деятельности
Участие в IV
городском
открытом
фестивале
«Детство
–
чудные года.
Детство
–
праздник
навсегда!»
творческое
объединение
«Забава»,
сертификат
участника;
Участие
в
Международно
м
детском
творческом
фестивале
«Апельсин»,
сертификат
участника.
Участие во
Всероссийско
м
VI
творческом
конкурсе
«Талантоха»,
диплом
лауреата,
участие в IX
фестивале –
конкурсе
«Пою мое
Отечество»,
диплом
лауреата
степени.
II
в
II
Участие во
Всероссийско
м конкурсе
«Самоцветы
России»,
диплом
лауреата
степени;
участие
городском
конкурсе
«Песни войны
и Победы»,
диплом
лауреата III
степени;
диплом
участника
Международн
ой олимпиады
«Музыкальна
я эврика».
2016/2017
Учебный
год
Участие в
X
фестивале
– конкурсе
«Пою мое
Отечество»
,
диплом
лауреата III
степени;
диплом
победителя
Всероссийс
кого
дистанцион
ного
конкурса
по музыке
«Музыкаль
ные
нотки».
2.Профессиональна
я ориентация
обучающихся.
Результаты
участия
обучающихся в
творческих
мероприятиях
Сертификат
участника
Всероссийской
познавательной
викторины «В
мире музыки»,
Полунин
Николай;
диплом
участника
Международно
го фестиваля
детского
творчества
«Звезды нового
века»,
творческое
Диплом
победителя
Всероссийско
го
дистанционно
го конкурса
по музыке
«Музыкальна
я грамота»,
Каменченко
Петр;
Дипломант II
степени
конкурса –
фестиваля
детского
творчества
Диплом
лауреата 2
степени
Международн
ой творческой
олимпиады
«Кто хочет
стать
музыкантом?»
,
Букатова
Юлия;
Диплом
победителя
Международн
ой олимпиады
«Музыкальна
я шкатулка»,
Диплом
лауреата 1
степени
Междунаро
дной
олимпиады
«Юный
искусствов
ед»,
Домнина
Виктория;
диплом
победителя
, 1 место,
Всероссийс
кого
дистанцион
2017/2018
Учебный
год
Участие во
Всероссий
ской
викторине
по музыке
«Современ
ные
композито
ры
–
песенники
для
детей»,
диплом
победител
я, 2 место
;
диплом
лауреата 1
степени
Междунар
одной
олимпиады
«Юный
искусствов
ед».
Диплом
призера
Всероссий
ского
конкурса
талантов
«Мы
танцоры»,
Беркутова
Александр
а.
;
диплом
призера, 3
место
Всероссий
ского
конкурса
–объединение
«Забава».
Колоскова
Александра.
«Возрождение
России»,
ОТЭП
«Апрель».
талантов
«Музыкаль
ный
номер»,
Рудченко
Алиса.
ного
конкурса
по музыке
«Загадки
Феи
музыки»,
Кошелева
Ангелина.
Краткое содержание – описание показателей
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Критерий 4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества
образования, совершенствование методов обучения и духовнонравственного воспитания,
продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в
педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной
деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
Показатели
2014/2015
Учебный год
Выступление
на
педагогическ
ом
совете
школы по
теме
«Современны
е
информацион
ные
технологии в
образовании».
1.Использова
ние новых
образователь
ных
технологий,
включая
информацион
ные, а также
цифровые
образователь
ные ресурсы и
средства.
Участие в
эксперимент
альной,
инновационно
й
деятельност
и
2015/2016
Учебный год
Участие в
Интернет
олимпиаде
«Педагогичес
кие
технологии
для
реализации
требований
ФГОС»,
1место;
сертификат
участника
XVI Южно
Российской
межрегиональ
ной
конференции
выставке
«Информаци
онные
технологии в
образовании»
.
2016/2017
Учебный год
Реализация
информацион
но
коммуникаци
онных
технологий:
участие
в
Международн
ом
педагогическ
ом форуме
«Педагогичес
кие
технологии и
инновации в
образовании»,
свидетельство
об
использовани
и
информацион
но
коммуникаци
онных
технологий.
в
2017/2018
Учебный год
Участие в VI
Международ
ном конкурсе
педагогическ
ого
мастерства
по
применению
ИКТ
образовании
«Формула
будущего –
2017»,
грамота
участника;
сертификат
участника
Международ
ной
олимпиады
учителей
«Современны
е
образователь
ный
технологии».
–
2018/2019
Учебный год
Реализация
технологии
интегрированн
ого обучения:
участие
во
Всероссийском
медианаре
«Успешный
ученик
успешный
ученик»,
свидетельство
участника;
участие
во
Всероссийском
медианаре
«Творчество
как
неотъемлемый
компонент
личности
современного
педагога»,
свидетельство
участника;
сертификат
участника
мастеркласса2.Непрерывно
сть
образования
педагогическо
го работника
НОУ ДПО
«Институт
дистанционно
го повышения
квалификаци
и»,
«Профессион
альная этика
в психолого
педагогическ
ой
деятельности
», в объёме 72
часа;
сертификат
участника
вебинара
«Методы
промежуточн
ого
обследования
речевого
статуса детей
с помощью
интерактивны
х
и
предметных
игр».
НОУ ДПО
«Институт
дистанционно
го повышения
квалификаци
и»,
«Психолого
педагогическ
ие основы
деятельности
педагога
школы
искусств», в
объеме 72
часа;
Сертификат
участника
вебинара
«Формирован
ие навыков
чтения
с
помощью
интерактивны
х упражнений
у детей с
ОВЗ».
Сертификат
участника
вебинара
«Инновацион
ные приемы
проведения
первичного
обследования
речи
дошкольнико
в с ОНР»;
участие во
Всероссийско
м медианаре
«Обеспечение
единства
образовательн
ой,
развивающей
и
воспитательн
ой среды –
основная
задача
педагога»,
свидетельство
участника.
3.Транслиров
ание опыта
практически
х
результатов
профессионал
ьной
деятельност
и, в том
числе
Свидетельств
о участника
педагогическ
ого мединара
«Эмпатия как
профессионал
ьнозначимое
качество
современного
педагога»;
свидетельство
Участие
в
молодежном
конкурсе
видео и аудио
роликов "Я
выбираю
ЗОЖ!",
благодарстве
нное письмо;
сертификат
участника
Сертификат
участника
Южно
Российской
межрегиональ
ной научно
практической
конференции
выставки
«Информацио
нные
ООО
«Западный
межрегионал
ьный
образователь
ный центр»,
«Развитие
творческих
способностей
детей
средствами
арт
терапии», 36
часов;
свидетельств
о куратора
Международ
ного проекта
публикаций
«Учитель!
Перед
именем
твоим…»;
сертификат
участника
Всероссийск
ого
педагогическ
ого конкурса
авторских
эссе
«Портрет
современного
педагога».
Сертификат
участника II
Зональной
педагогическ
ой
конференции
«Медико
психолого
педагогическ
ое
сопровожден
ООО
«Создание
электронной
почты,
настройка и
управление».
«Высшая
школа
делового
администриров
ания»,
«Профессиона
льная
педагогическая
компетентност
ь
педагога
дополнительно
го образования
в
условиях
ФГОС»,
в
объеме 72 часа.
III
Диплом
степени
Международно
й
профессиональ
ной олимпиады
для
работников
образовательн
ых организаций
«Региональныйэксперимент
альной и
инновационно
й
участника
педагогическ
ого мединара
«Здоровье
педагога как
профессионал
ьная ценность
и
залог
успешного
образовательн
ого
процесса».
4.Награды и
поощрения
педагогическо
го работника
за личный
вклад в
повышение
качества
образования и
воспитания,
успехи в
профессионал
ьной
деятельност
и
Благодарстве
нное письмо
начальника
Отдела
Культуры
Бондаренко
за
Н.Г.
добросовестн
ый,
профессионал
ьный труд,
личный вклад
в
эстетическое
воспитание
детей;
благодарност
ь за высокий
профессионал
изм
и
активное
участие
организации
творческой и
интеллектуал
ьной
деятельности
детей
от
руководителя
проекта
«Уникум».
в
вебинара
«Работа
с
неговорящим
и детьми»;
свидетельств
о участника
педагогическ
ого
медианара
«Творчество
как
неотъемлемы
й компонент
личности
современного
педагога».
и
Благодарстве
нное письмо
директора
МБУ ДОД
Школа
искусств
«Детский
центр
духовного
развития»
Крюкова С.В.
за успехи в
эстетическом
воспитании
детей
молодежи;
диплом
победителя
Всероссийско
го
дистанционно
го конкурса
«Моя
педагогическ
ая династия»,
1
место;
диплом
победителя
Международ
ного
профессиона
технологии в
образовании»;
сертификат
участника
Всероссийско
го вебинара
«Музыка 14
классы. УМК
нового
поколения».
Благодарност
ь
за
профессионал
изм,
трудолюбие и
верность
профессии от
образовательн
ого портала
«Продленка»;
Диплом
победителя
Всероссийско
й олимпиады
«Мое
призвание –
учитель»,
1
место;
диплом
лауреата
Всероссийско
го фестиваля
профессионал
ьного
мастерства
«Педагогичес
кое
достояние
России»;
диплом
степени
I
детей
ие
инвалидов
средствами
доступной
среды»;
сертификат
участника
Южно
Российской
межрегионал
ьной научно
практической
конференции
выставки
«Информаци
онные
технологии в
образовании»
.
Благодарнос
ть
администрац
ии
Всероссийск
ого
образователь
ного портала
"Продленка"
и
центра
развития
педагогики;
благодарстве
нное письмо
городского
совета
председателе
й
профсоюзных
организаций
работников
культуры по
городу
Волгодонску
за труд в
сфере
культуры,
творческую
инициативу;
грамота
СМИ
модельный
центр
дополнительно
го образования
детей»;
Сертификат
участника
вебинара
"Современный
учитель",
участник
школы
талантливого
учителя.
в
Диплом
«Лучшему
педагогу» от
образовательно
го
портала
«Продленка»;
благодарность
руководителя
проекта «Мир
конкурсов» за
активное
участие
развитии
творческих и
интеллектуаль
ных
возможностей
детей;
благодарность
от
администрации
академии
развития
творчества
«Артталант»;
диплом
победителя
Всероссийской
блиц
олимпиады
«Педагогическ
в
льного
конкурса
«Лучший
педагог
2015»
номинации
«Педагог
дополнительн
ого
образования»
, 2 место.
Общероссийс
кого конкурса
«Деятельност
ь в системе
дополнительн
ого
образования».
«Педагогичес
кая газета» о
создании
персональной
записи на
международн
ой
педагогическ
ой
доске
почета.
ое мастерство
и творчество
педагога
дополнительно
го
образования»,
2 место.
Краткое содержание – описание показателей
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
Критерий 5. Результаты активного участия в работе методических
объединений педагогических работников организаций, в разработке программно
методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных
конкурсах*
Показатели
2014/2015
Учебный год
2015/2016
Учебный год
1.Участие в
разработке
программн
о
методическ
ого
сопровожде
ния
образовате
льного
процесса
Разработка
рабочей
программы
ТО
«Забава».
Разработка
программы
внеурочной
деятельност
и
«Развитие».
Разработка
общеразвива
ющей
программы
«Палитра
танца».
Разработка
программы
логопедичес
ких занятий
для
аутичных
детей.
2016/2017
Учебный
год
Разработка
программы
развития
когнитивны
х процессов
у группы
детей
раннего
развития.
Разработка
раздаточног
о материала
в
соответстви
и с уровнем
речевого
развития
ребенка.
2017/2018
Учебный год
2018/2019
Учебный год
Разработка
общеразвива
ющей
программы
«Мы
танцуем и
поем – очень
весело
живем!» для
детей
младшего
школьного
возраста;
разработка
дидактическ
ого
материала в
соответствии
с уровнем
развития
ребенка с
ОВЗ
(карточки по
развитию
речи).
Разработка
программы
логопедичес
ких занятий
для детей
дошкольного
возраста с
речевыми
нарушениям
и; участие в
разработка
СИПР для
обучающихс
я
со
сложными
множественн
ыми
нарушениям
и.
Разработка
программы
раннего
развития
детей
«Развивай2.Методиче
ская работа
3.Признани
е
профессион
альным
сообщество
м высокой
квалификац
ии
педагогичес
кого
работника
Презентация
порфолио на
страницах
Междунаро
дного
каталога для
преподавате
лей,
учителей и
студентов;
разработка и
публикация
электронног
о портфолио
на
страницах
электронног
о журнала
«Большая
перемена»;
участие в
областном
семинаре
«Инновацио
нные
технологии
в
логопедичес
кой
практике:
опыт,
проблемы,
перспективы
».
Организация
в
работе
сетевого
педагогичес
кого
сообщества
«Профессио
налы»,
благодарств
енное
письмо за
активное
участие.
Открытие
персонально
го сайта на
страницах
проекта
«Мультиуро
к»; участие в
заседаниях
городского
методическо
го
объединения
учителей –
логопедов;
создание
персонально
го
сайта;
свидетельств
о
о
публикации
конспекта
занятия
«Веселый
гном»;
создание
личной
методическо
й
библиотеки
на страницах
проекта
«Мультиуро
к».
Прохождени
е тотального
тестировани
я «Основы
педагогическ
ого
мастерства»,
диплом
победителя,
II степени;
благодарнос
ть
от
образователь
Участие в
заседаниях
городского
методическ
ого
объединени
я учителей
–
логопедов;
статья
«Компетент
ность
педагога в
вопросах
работы с
детьми с
ОВЗ»;
публикация
конспекта
занятия
«Мир
музыки» на
страницах
Междунаро
дного
каталога
для
преподават
елей,
учителей и
студентов.
Благодарст
венное
письмо за
сотрудниче
ство
с
Интернет –
порталом
«престиж»
за
предоставл
ение
информаци
и
в
Участие в
заседаниях
городского
методическо
го
объединения
учителей –
логопедов;
публикация
методическо
го материала
«Рабочая
программа
«Палитра
танца» на
страницах
Международ
ного
каталога для
преподавате
лей,
учителей и
студентов;
размещение
публикаций
на
образователь
ном портале
«Знанио».
Свидетельст
во
координатор
а
Международ
ного проекта
публикаций
«Учитель!
Перед
именем
твоим…»;
благодарстве
нное письмо
ка».
Участие в
заседаниях
городского
методическо
го
объединения
учителей –
логопедов;
участие в
регионально
м семинаре
для учителей
– логопедов;
методическа
я разработка
проекта
«Юные
экологи» и
публикация
сетевом
издании
«Педагогиче
ский
работник»,
свидетельств
о
о
публикации;
свидетельств
о участника
образователь
ного
сообщества
«Арт
талант».
Благодарнос
ть
от
руководител
я проекта
«Уникум» за
высокий
профессиона
лизм
и
активное
участие в
организации
интеллектуа
льной
и4.Участие в
профессион
альных
конкурсах
или
творческих
мероприят
ий
Диплом III
степени
Междунаро
дной
профессион
альной
олимпиады
для
работников
образовател
ьных
организаций
«Художеств
енно
эстетическо
е
воспитание
дошкольник
ов».
ного портала
«Продленка»
за
распростран
ение лучших
педагогическ
их методик.
Диплом
лауреата
Всероссийск
ого
фестиваля
профессиона
льного
мастерства
«Педагогиче
ское
достояние
России»;
диплом III
степени
Международ
ной
профессиона
льной
олимпиады
«Театрализо
ванная
деятельность
в
образователь
ной
организации
».
«Галерею
славы».
Диплом
победителя
Всероссийс
кого
конкурса
«Моя
педагогичес
кая
династия»;
диплом
победителя
Всероссийс
кого
конкурса
«Ты
лидер»;
диплом
победителя
(3 место)
Всероссийс
кого
конкурса
талантов
«Сценарий
школьного
праздника».
–
Краткое содержание – описание показателей
Вывод: результат по данному критерию равен _____,
Рекомендации:
в
за активную
творческую
деятельность
и
сотрудничес
тво
с
интернет –
порталом
«Престиж».
Диплом
победителя
(2 место)
Международ
ного
профессиона
льного
конкурса
«Лучший
педагог
2016»
номинации
«Педагог
дополнитель
ного
образования
»;
грамота
Международ
ной
педагогическ
ой доски
почета;
диплом
участника
Всероссийск
ого конкурса
талантов
«Работа с
одаренными
детьми
в
соответствии
с ФГОС».
творческой
деятельност
и детей.
Диплом
победителя
Всероссийск
ой
блиц
олимпиады
«Педагогиче
ское
мастерство и
творчество
педагога
дополнитель
ного
образования
»;
диплом
призера
III
Международ
ной
олимпиады
для учителей
«Педагогиче
ский олимп»;
диплом
призера
Всероссийск
ого конкурса
талантов
«Теория и
практика
общего,
профессиона
льного
и
дополнитель
ного
образования
».Итоговый балл равен __________ (что (не)соответствует требованиям,
предъявляемым к высшей квалификационной категории).
Подписи:
Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи)
Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)
Дата
Достоверность информации подтверждаю:
Руководитель организации _________________(расшифровка подписи)
Печать организации