Экспертный лист педагога дополнительного образования

  • Документация
  • docx
  • 21.10.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Я работаю преподавателем в школе искусств. стаж работы 10 лет. Имею первую квалификационную категорию. Я - активная и творческая личность. Люблю детей и свою работу, Принимаю активное участие в конкурсах детского творчества и конкурсах профессионального мастерства; прохожу курсы повышения квалификации, участвую в обучающих семинарах и вебинарах.
Иконка файла материала Экспертиза Лебединской Е.Е..docx
Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы) Осуществили   экспертизу   профессиональной   деятельности   Лебединской   Елены Евгеньевны, МБУ ДО ШИ «Детский центр духовного развития»  Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов:   портфолио,   открытого   урока,   видео   уроков,   самоанализа   педагогической деятельности,   рабочих   программ   по   предметам,   учебных   журналов,   результатов внутришкольного   контроля,   уровня   учебных   достижений   обучающихся   и   их   динамики, методических  и  дидактических  материалов  (в том  числе  электронных  образовательных ресурсов),   используемых   и   самостоятельно   подготовленных   педагогом,   беседы   с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно­цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками. В   настоящее   время   педагог   имеет   первую   квалификационную   категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________, №________, дата: 2015 год распорядительного документа о присвоении квалификационной категории; общий стаж педагогической работы 10 лет; в аттестуемой должности 6 лет; в   данном   учреждении   6   лет   (№________,   дата______________   распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование   (когда   и   какое   образовательное   учреждение   профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:  2013 год, ГБОУ СПО РО «Волгодонский педагогический колледж», педагог дополнительного образования детей в области хореографии, организатор детского танцевального объединения;  2015 год, Федеральное   государственное   бюджетное   образовательное   учреждение     высшего профессионального образования  «РИНХ», учитель – логопед;   дополнительное   профессиональное   образование   (когда   и   какое   образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в   часах):   2015   год,   НОУ   ДПО   «Институт   дистанционного   повышения   квалификации», курсы   повышения   квалификации   «Психолого­педагогические   основы   деятельности педагога   школы   искусств»,   72   часа;   2016   год,   ООО   «Западный   межрегиональный образовательный   центр»,   «Развитие   творческих   способностей   детей   средствами   арт­ терапии», 36 часов; 2016 год, ООО Учебный центр «Профессионал» профессиональная переподготовка   по   программе   «Биология:   теория   и   методика   преподавания   в образовательной   организации»,   300   часов;   2019   год,   ООО   «Высшая   школа   делового администрирования», курсы повышения квалификации «Профессионально­педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС", 72 часа. имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ­ нет В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций,осуществляющих   образовательную   деятельность»   от   7   апреля   2014   года   № 276 установлено: Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* Показатели 1.Достижения  обучающимися  положительной  динамики результатов  освоения  образовательных  программ по итогам  мониторингов,  проводимых  организацией 2.Сохранность контингента обучающихся 2013/2014 Учебный год 100% 2014/2015 Учебный год 100% 2015/2016 Учебный год 100% 2016/2017 Учебный год 100% 2017/2018 Учебный год 100% 100% 100% 100% 100% 100% Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий   2.   Результаты   достижения   обучающимися   положительных   результатов освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторинга   системы   образования, проводимого   в   порядке,   установленном  постановлением  Правительства   Российской Федерации   от   5   августа   2013   г.   №   662   "Об   осуществлении   мониторинга   системы образования* Показатели 2015/2016 Учебный год 90% 2016/2017 Учебный год 100% 2017/2018 Учебный год 100% 2018/2019 Учебный год 100% 2014/2015 Учебный год 85% 1.Результаты итоговой аттестации выпускников по   преподаваемому предмету (предметам). Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации:Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к творческой, научной (интеллектуальной) деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся) Показатели 2013/2014  Учебный год 2014/2015 Учеб год 2015/2016 Учебный год 1.Выявление и  развитие  способностей  обучающихся к  творческой,  научной  (интеллектуально й) деятельности     Участие   в  IV городском открытом фестивале «Детство – чудные   года. Детство – праздник навсегда!» творческое объединение «Забава», сертификат участника; Участие в Международно м   детском творческом фестивале «Апельсин», сертификат участника.     Участие   во Всероссийско м VI творческом конкурсе «Талантоха», диплом лауреата, участие   в  IX фестивале   – конкурсе «Пою   мое Отечество», диплом лауреата   степени. II в  II Участие   во Всероссийско м   конкурсе «Самоцветы России», диплом лауреата степени; участие   городском конкурсе «Песни войны и   Победы», диплом лауреата   III степени; диплом участника Международн ой олимпиады «Музыкальна я эврика». 2016/2017 Учебный год Участие   в X фестивале –   конкурсе «Пою   мое Отечество» ,   диплом лауреата III степени; диплом победителя Всероссийс кого дистанцион ного конкурса по   музыке «Музыкаль ные нотки». 2.Профессиональна я ориентация  обучающихся.  Результаты  участия  обучающихся в  творческих  мероприятиях Сертификат участника Всероссийской познавательной викторины   «В мире   музыки», Полунин Николай; диплом участника Международно го   фестиваля детского творчества «Звезды   нового века», творческое Диплом победителя Всероссийско го дистанционно го   конкурса по   музыке «Музыкальна я   грамота», Каменченко Петр; Дипломант   II степени конкурса   – фестиваля детского творчества Диплом лауреата   2 степени Международн ой творческой олимпиады «Кто   хочет стать музыкантом?» ,   Букатова Юлия; Диплом победителя Международн ой олимпиады «Музыкальна я   шкатулка»,   Диплом лауреата   1 степени Междунаро дной олимпиады «Юный искусствов ед», Домнина Виктория; диплом победителя ,   1   место, Всероссийс кого дистанцион   2017/2018 Учебный год Участие во Всероссий ской викторине по   музыке «Современ ные композито ры – песенники для детей», диплом победител я,   2   место ;   диплом лауреата   1 степени Междунар одной олимпиады «Юный искусствов ед». Диплом призера Всероссий ского конкурса талантов «Мы   танцоры», Беркутова Александр а. ;   диплом призера,   3 место Всероссий ского конкурса –объединение «Забава». Колоскова Александра. «Возрождение России», ОТЭП «Апрель». талантов «Музыкаль ный номер», Рудченко Алиса. ного конкурса по   музыке «Загадки Феи музыки», Кошелева Ангелина. Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий   4.   Личный   вклад   педагогического   работника   в   повышение   качества образования, совершенствование методов обучения и духовно­нравственного воспитания, продуктивное   использование   новых   образовательных   технологий,   транслирование   в педагогических   коллективах   опыта   практических   результатов   своей   профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показатели 2014/2015 Учебный год Выступление на педагогическ ом   совете школы   по теме «Современны е информацион ные технологии   в образовании». 1.Использова ние новых  образователь ных  технологий,  включая  информацион ные, а также цифровые  образователь ные ресурсы и средства.  Участие в  эксперимент альной,  инновационно й  деятельност и 2015/2016 Учебный год   Участие   в Интернет ­олимпиаде «Педагогичес кие технологии для реализации требований ФГОС», 1место; сертификат участника XVI  Южно­ Российской межрегиональ ной конференции­ выставке «Информаци онные технологии   в образовании» . 2016/2017 Учебный год Реализация информацион но­ коммуникаци онных технологий: участие в   Международн ом педагогическ ом   форуме «Педагогичес кие технологии   и инновации   в образовании», свидетельство об использовани и информацион но­ коммуникаци онных технологий.   в 2017/2018 Учебный год Участие в VI Международ ном конкурсе педагогическ ого мастерства по применению ИКТ образовании «Формула будущего   – 2017», грамота участника; сертификат участника Международ ной олимпиады учителей «Современны е образователь ный технологии».   – 2018/2019 Учебный год Реализация технологии интегрированн ого   обучения: участие во Всероссийском медианаре «Успешный ученик   успешный ученик», свидетельство участника; участие во   Всероссийском медианаре «Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога», свидетельство участника; сертификат участника мастер­класса2.Непрерывно сть  образования  педагогическо го работника   НОУ   ДПО «Институт дистанционно го повышения квалификаци и», «Профессион альная   этика в   психолого­ педагогическ ой деятельности », в объёме 72 часа; сертификат участника вебинара «Методы промежуточн ого обследования речевого статуса   детей с   помощью интерактивны х и предметных игр».     НОУ   ДПО «Институт дистанционно го повышения квалификаци и», «Психолого­ педагогическ ие   основы деятельности педагога школы искусств»,   в объеме   72 часа; Сертификат участника вебинара «Формирован ие   навыков чтения с помощью интерактивны х упражнений у   детей   с ОВЗ».   Сертификат участника вебинара «Инновацион ные   приемы проведения первичного обследования речи дошкольнико в   с   ОНР»; участие   во Всероссийско м   медианаре «Обеспечение единства образовательн ой, развивающей и воспитательн ой   среды   – основная задача педагога», свидетельство участника. 3.Транслиров ание опыта  практически х  результатов  профессионал ьной  деятельност и, в том  числе  Свидетельств о   участника педагогическ ого   мединара «Эмпатия как профессионал ьно­значимое качество современного педагога»; свидетельство Участие   в молодежном конкурсе видео и аудио роликов   "Я выбираю ЗОЖ!", благодарстве нное   письмо; сертификат участника Сертификат участника Южно­ Российской межрегиональ ной   научно­ практической конференции­ выставки «Информацио нные ООО   «Западный межрегионал ьный образователь ный   центр», «Развитие творческих способностей детей средствами арт­ терапии»,   36 часов; свидетельств о   куратора Международ ного   проекта публикаций «Учитель! Перед именем твоим…»; сертификат участника Всероссийск ого педагогическ ого   конкурса авторских эссе «Портрет современного педагога». Сертификат участника   II Зональной педагогическ ой конференции «Медико­ психолого­ педагогическ ое сопровожден   ООО «Создание электронной почты, настройка   и управление».   «Высшая школа делового администриров ания», «Профессиона льная педагогическая компетентност ь педагога дополнительно го образования в   условиях ФГОС», в объеме 72 часа.      III Диплом степени Международно й профессиональ ной олимпиады для работников образовательн ых организаций «Региональныйэксперимент альной и  инновационно й участника педагогическ ого   мединара «Здоровье педагога   как профессионал ьная ценность и залог успешного образовательн ого процесса».   4.Награды и  поощрения  педагогическо го работника  за личный  вклад в  повышение  качества  образования и воспитания,  успехи в  профессионал ьной  деятельност и   Благодарстве нное   письмо начальника Отдела Культуры Бондаренко за Н.Г. добросовестн ый, профессионал ьный   труд, личный   вклад в эстетическое воспитание детей; благодарност ь   за   высокий профессионал изм   и активное участие   организации творческой   и интеллектуал ьной деятельности детей от руководителя проекта «Уникум». в     вебинара «Работа с неговорящим и   детьми»; свидетельств о   участника педагогическ ого медианара «Творчество как неотъемлемы й   компонент личности современного педагога». и Благодарстве нное   письмо директора МБУ   ДОД Школа искусств «Детский центр духовного развития» Крюкова С.В. за   успехи   в эстетическом воспитании детей   молодежи; диплом победителя Всероссийско го дистанционно го   конкурса «Моя педагогическ ая династия», 1   место; диплом победителя Международ ного профессиона технологии   в образовании»; сертификат участника Всероссийско го   вебинара «Музыка   1­4 классы.   УМК нового поколения».   Благодарност ь за профессионал изм, трудолюбие и верность профессии   от образовательн ого   портала «Продленка»; Диплом победителя Всероссийско й   олимпиады «Мое призвание   – учитель»,   1 место; диплом лауреата Всероссийско го   фестиваля профессионал ьного мастерства «Педагогичес кое достояние России»; диплом   степени I   детей­ ие инвалидов средствами доступной среды»; сертификат участника Южно­ Российской межрегионал ьной   научно­ практической конференции ­выставки «Информаци онные технологии   в образовании» . Благодарнос ть администрац ии Всероссийск ого образователь ного   портала "Продленка" и центра развития педагогики; благодарстве нное   письмо городского совета председателе й профсоюзных организаций работников культуры   по городу Волгодонску за   труд   в сфере культуры, творческую инициативу; грамота СМИ   модельный центр дополнительно го образования детей»; Сертификат участника вебинара "Современный учитель", участник школы талантливого учителя.     в Диплом «Лучшему педагогу»   от образовательно го портала «Продленка»; благодарность руководителя проекта   «Мир конкурсов»   за активное участие развитии творческих   и интеллектуаль ных возможностей детей; благодарность от администрации академии развития творчества «Арт­талант»; диплом победителя Всероссийской блиц­ олимпиады «Педагогическ­ в   льного конкурса «Лучший педагог   2015» номинации «Педагог дополнительн ого образования» , 2 место. Общероссийс кого конкурса «Деятельност ь   в   системе дополнительн ого образования». «Педагогичес кая газета» о создании персональной записи   на международн ой педагогическ ой доске почета.   ое   мастерство и   творчество педагога дополнительно го образования», 2 место. Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий   5.   Результаты   активного   участия   в   работе   методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно­ методического   сопровождения   образовательного   процесса,   профессиональных конкурсах* Показатели 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 1.Участие в разработке  программн о­ методическ ого  сопровожде ния  образовате льного  процесса Разработка рабочей программы ТО «Забава». Разработка программы внеурочной деятельност и «Развитие». Разработка  общеразвива ющей  программы  «Палитра  танца».  Разработка  программы  логопедичес ких занятий  для  аутичных  детей. 2016/2017 Учебный год Разработка программы развития когнитивны х процессов у   группы детей раннего развития. Разработка раздаточног о материала в соответстви и с уровнем речевого развития ребенка. 2017/2018 Учебный год 2018/2019 Учебный год Разработка общеразвива ющей программы «Мы танцуем   и поем – очень весело живем!»   для детей младшего школьного возраста; разработка дидактическ ого материала   в соответствии с   уровнем развития ребенка   с ОВЗ (карточки по развитию речи). Разработка программы логопедичес ких   занятий для   детей дошкольного возраста   с речевыми нарушениям и;   участие   в разработка СИПР   для обучающихс я со сложными множественн ыми нарушениям и.   Разработка программы раннего развития детей «Развивай­2.Методиче ская работа 3.Признани е  профессион альным  сообщество м высокой  квалификац ии  педагогичес кого  работника Презентация порфолио на страницах Междунаро дного каталога для преподавате лей, учителей   и студентов; разработка и публикация электронног о портфолио на страницах электронног о   журнала «Большая перемена»; участие   в областном семинаре «Инновацио нные технологии в логопедичес кой практике: опыт, проблемы, перспективы ». Организация в   работе сетевого педагогичес кого сообщества «Профессио налы», благодарств енное письмо   за активное участие. Открытие персонально го   сайта   на страницах проекта «Мультиуро к»; участие в заседаниях городского методическо го объединения учителей   – логопедов; создание персонально го   сайта; свидетельств о о публикации конспекта занятия «Веселый гном»; создание личной методическо й библиотеки на страницах проекта «Мультиуро к».   Прохождени е   тотального тестировани я   «Основы педагогическ ого мастерства», диплом победителя, II   степени; благодарнос ть от образователь   Участие   в заседаниях городского методическ ого объединени я   учителей – логопедов; статья «Компетент ность педагога   в вопросах работы   с детьми   с ОВЗ»; публикация конспекта занятия «Мир музыки»   на страницах Междунаро дного каталога для преподават елей, учителей   и студентов.   Благодарст венное письмо   за сотрудниче ство с Интернет   – порталом «престиж» за предоставл ение информаци и в   Участие   в заседаниях городского методическо го объединения учителей   – логопедов; публикация методическо го материала «Рабочая программа «Палитра танца»   на страницах Международ ного каталога для преподавате лей, учителей   и студентов; размещение публикаций на образователь ном   портале «Знанио». Свидетельст во координатор а Международ ного проекта публикаций «Учитель! Перед именем твоим…»; благодарстве нное   письмо ка». Участие   в заседаниях городского методическо го объединения учителей   – логопедов; участие   в регионально м   семинаре для учителей –   логопедов; методическа я   разработка проекта «Юные экологи»   и публикация сетевом издании «Педагогиче ский работник», свидетельств о о публикации; свидетельств о   участника образователь ного сообщества «Арт­ талант».     Благодарнос ть от руководител я   проекта «Уникум»   за высокий профессиона лизм и   активное участие   в организации интеллектуа льной и4.Участие в профессион альных  конкурсах  или  творческих  мероприят ий Диплом  III степени Междунаро дной профессион альной олимпиады для работников образовател ьных организаций «Художеств енно­ эстетическо е воспитание дошкольник ов». ного портала «Продленка» за распростран ение   лучших педагогическ их методик. Диплом лауреата Всероссийск ого фестиваля профессиона льного мастерства «Педагогиче ское достояние России»; диплом  III степени Международ ной профессиона льной олимпиады «Театрализо ванная деятельность в образователь ной организации ». «Галерею славы». Диплом победителя Всероссийс кого конкурса «Моя педагогичес кая династия»; диплом победителя Всероссийс кого конкурса «Ты   лидер»; диплом победителя (3   место) Всероссийс кого конкурса талантов «Сценарий школьного праздника». – Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации:       ­ в за   активную творческую деятельность и сотрудничес тво с интернет   – порталом «Престиж». Диплом победителя (2   место) Международ ного профессиона льного конкурса «Лучший педагог 2016» номинации «Педагог дополнитель ного образования »;   грамота Международ ной педагогическ ой   доски почета; диплом участника Всероссийск ого конкурса талантов «Работа   с одаренными детьми   в соответствии с ФГОС». творческой деятельност и детей.   Диплом победителя Всероссийск ой блиц­ олимпиады «Педагогиче ское мастерство и творчество педагога дополнитель ного образования »;   диплом призера  III Международ ной олимпиады для учителей «Педагогиче ский олимп»; диплом призера Всероссийск ого конкурса талантов «Теория   и практика общего, профессиона льного и дополнитель ного образования ».Итоговый   балл   равен   __________   (что   (не)соответствует   требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории). Подписи: Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)  Дата Достоверность информации подтверждаю:  Руководитель организации _________________(расшифровка подписи) Печать организации