Экспертный лист педагога дополнительного образования
Оценка 4.8

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Оценка 4.8
Документация
docx
искусство +1
Взрослым
21.10.2019
Экспертный лист педагога дополнительного образования
Я работаю преподавателем в школе искусств. стаж работы 10 лет. Имею первую квалификационную категорию. Я - активная и творческая личность. Люблю детей и свою работу, Принимаю активное участие в конкурсах детского творчества и конкурсах профессионального мастерства; прохожу курсы повышения квалификации, участвую в обучающих семинарах и вебинарах.
Экспертиза Лебединской Е.Е..docx
Итоги  экспертных процедур профессиональной деятельности педагогического работника, претендующего на присвоение высшей квалификационной категории Ф.И.О. эксперта 1 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 2 (должность место работы) Ф.И.О. эксперта 3 (должность место работы) Осуществили   экспертизу   профессиональной   деятельности   Лебединской   Елены Евгеньевны, МБУ ДО ШИ «Детский центр духовного развития»  Экспертные процедуры проводились на основе изучения и анализа представленных материалов:   портфолио,   открытого   урока,   видео   уроков,   самоанализа   педагогической деятельности,   рабочих   программ   по   предметам,   учебных   журналов,   результатов внутришкольного   контроля,   уровня   учебных   достижений   обучающихся   и   их   динамики, методических  и  дидактических  материалов  (в том  числе  электронных  образовательных ресурсов),   используемых   и   самостоятельно   подготовленных   педагогом,   беседы   с руководителем, заместителем руководителя, председателем методического объединения (предметно­цикловой комиссии), аттестующимся педагогом, его коллегами и учениками. В   настоящее   время   педагог   имеет   первую   квалификационную   категорию, присвоенную аттестационной комиссией _________________________, №________, дата: 2015 год распорядительного документа о присвоении квалификационной категории; общий стаж педагогической работы 10 лет; в аттестуемой должности 6 лет; в   данном   учреждении   6   лет   (№________,   дата______________   распорядительного документа о назначении на аттестуемую должность); образование   (когда   и   какое   образовательное   учреждение   профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация:  2013 год, ГБОУ СПО РО «Волгодонский педагогический колледж», педагог дополнительного образования детей в области хореографии, организатор детского танцевального объединения;  2015 год, Федеральное   государственное   бюджетное   образовательное   учреждение     высшего профессионального образования  «РИНХ», учитель – логопед;   дополнительное   профессиональное   образование   (когда   и   какое   образовательное учреждение дополнительного профессионального образования окончил, программа, объем в   часах):   2015   год,   НОУ   ДПО   «Институт   дистанционного   повышения   квалификации», курсы   повышения   квалификации   «Психолого­педагогические   основы   деятельности педагога   школы   искусств»,   72   часа;   2016   год,   ООО   «Западный   межрегиональный образовательный   центр»,   «Развитие   творческих   способностей   детей   средствами   арт­ терапии», 36 часов; 2016 год, ООО Учебный центр «Профессионал» профессиональная переподготовка   по   программе   «Биология:   теория   и   методика   преподавания   в образовательной   организации»,   300   часов;   2019   год,   ООО   «Высшая   школа   делового администрирования», курсы повышения квалификации «Профессионально­педагогическая компетентность педагога дополнительного образования в условиях ФГОС", 72 часа. имеет следующие отраслевые, государственные награды, звания, ученую степень, ученое звание ­ нет В соответствии с требованиями п. 37 приказа Министерства образования и науки РФ «Об утверждении порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих   образовательную   деятельность»   от   7   апреля   2014   года   № 276 установлено: Критерий 1. Достижения обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией* Показатели 1.Достижения  обучающимися  положительной  динамики результатов  освоения  образовательных  программ по итогам  мониторингов,  проводимых  организацией 2.Сохранность контингента обучающихся 2013/2014 Учебный год 100% 2014/2015 Учебный год 100% 2015/2016 Учебный год 100% 2016/2017 Учебный год 100% 2017/2018 Учебный год 100% 100% 100% 100% 100% 100% Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий   2.   Результаты   достижения   обучающимися   положительных   результатов освоения   образовательных   программ   по   итогам   мониторинга   системы   образования, проводимого   в   порядке,   установленном  постановлением  Правительства   Российской Федерации   от   5   августа   2013   г.   №   662   "Об   осуществлении   мониторинга   системы образования* Показатели 2015/2016 Учебный год 90% 2016/2017 Учебный год 100% 2017/2018 Учебный год 100% 2018/2019 Учебный год 100% 2014/2015 Учебный год 85% 1.Результаты итоговой аттестации выпускников по   преподаваемому предмету (предметам). Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к творческой, научной (интеллектуальной) деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках (если деятельность педагогических работников связана с направлениями педагогической работы, по которым такие мероприятия проводятся) Показатели 2013/2014  Учебный год 2014/2015 Учеб год 2015/2016 Учебный год 1.Выявление и  развитие  способностей  обучающихся к  творческой,  научной  (интеллектуально й) деятельности     Участие   в  IV городском открытом фестивале «Детство – чудные   года. Детство – праздник навсегда!» творческое объединение «Забава», сертификат участника; Участие в Международно м   детском творческом фестивале «Апельсин», сертификат участника.     Участие   во Всероссийско м VI творческом конкурсе «Талантоха», диплом лауреата, участие   в  IX фестивале   – конкурсе «Пою   мое Отечество», диплом лауреата   степени. II в  II Участие   во Всероссийско м   конкурсе «Самоцветы России», диплом лауреата степени; участие   городском конкурсе «Песни войны и   Победы», диплом лауреата   III степени; диплом участника Международн ой олимпиады «Музыкальна я эврика». 2016/2017 Учебный год Участие   в X фестивале –   конкурсе «Пою   мое Отечество» ,   диплом лауреата III степени; диплом победителя Всероссийс кого дистанцион ного конкурса по   музыке «Музыкаль ные нотки». 2.Профессиональна я ориентация  обучающихся.  Результаты  участия  обучающихся в  творческих  мероприятиях Сертификат участника Всероссийской познавательной викторины   «В мире   музыки», Полунин Николай; диплом участника Международно го   фестиваля детского творчества «Звезды   нового века», творческое Диплом победителя Всероссийско го дистанционно го   конкурса по   музыке «Музыкальна я   грамота», Каменченко Петр; Дипломант   II степени конкурса   – фестиваля детского творчества Диплом лауреата   2 степени Международн ой творческой олимпиады «Кто   хочет стать музыкантом?» ,   Букатова Юлия; Диплом победителя Международн ой олимпиады «Музыкальна я   шкатулка»,   Диплом лауреата   1 степени Междунаро дной олимпиады «Юный искусствов ед», Домнина Виктория; диплом победителя ,   1   место, Всероссийс кого дистанцион   2017/2018 Учебный год Участие во Всероссий ской викторине по   музыке «Современ ные композито ры – песенники для детей», диплом победител я,   2   место ;   диплом лауреата   1 степени Междунар одной олимпиады «Юный искусствов ед». Диплом призера Всероссий ского конкурса талантов «Мы   танцоры», Беркутова Александр а. ;   диплом призера,   3 место Всероссий ского конкурса – объединение «Забава». Колоскова Александра. «Возрождение России», ОТЭП «Апрель». талантов «Музыкаль ный номер», Рудченко Алиса. ного конкурса по   музыке «Загадки Феи музыки», Кошелева Ангелина. Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий   4.   Личный   вклад   педагогического   работника   в   повышение   качества образования, совершенствование методов обучения и духовно­нравственного воспитания, продуктивное   использование   новых   образовательных   технологий,   транслирование   в педагогических   коллективах   опыта   практических   результатов   своей   профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной Показатели 2014/2015 Учебный год Выступление на педагогическ ом   совете школы   по теме «Современны е информацион ные технологии   в образовании». 1.Использова ние новых  образователь ных  технологий,  включая  информацион ные, а также цифровые  образователь ные ресурсы и средства.  Участие в  эксперимент альной,  инновационно й  деятельност и 2015/2016 Учебный год   Участие   в Интернет ­олимпиаде «Педагогичес кие технологии для реализации требований ФГОС», 1место; сертификат участника XVI  Южно­ Российской межрегиональ ной конференции­ выставке «Информаци онные технологии   в образовании» . 2016/2017 Учебный год Реализация информацион но­ коммуникаци онных технологий: участие в   Международн ом педагогическ ом   форуме «Педагогичес кие технологии   и инновации   в образовании», свидетельство об использовани и информацион но­ коммуникаци онных технологий.   в 2017/2018 Учебный год Участие в VI Международ ном конкурсе педагогическ ого мастерства по применению ИКТ образовании «Формула будущего   – 2017», грамота участника; сертификат участника Международ ной олимпиады учителей «Современны е образователь ный технологии».   – 2018/2019 Учебный год Реализация технологии интегрированн ого   обучения: участие во Всероссийском медианаре «Успешный ученик   успешный ученик», свидетельство участника; участие во   Всероссийском медианаре «Творчество как неотъемлемый компонент личности современного педагога», свидетельство участника; сертификат участника мастер­класса 2.Непрерывно сть  образования  педагогическо го работника   НОУ   ДПО «Институт дистанционно го повышения квалификаци и», «Профессион альная   этика в   психолого­ педагогическ ой деятельности », в объёме 72 часа; сертификат участника вебинара «Методы промежуточн ого обследования речевого статуса   детей с   помощью интерактивны х и предметных игр».     НОУ   ДПО «Институт дистанционно го повышения квалификаци и», «Психолого­ педагогическ ие   основы деятельности педагога школы искусств»,   в объеме   72 часа; Сертификат участника вебинара «Формирован ие   навыков чтения с помощью интерактивны х упражнений у   детей   с ОВЗ».   Сертификат участника вебинара «Инновацион ные   приемы проведения первичного обследования речи дошкольнико в   с   ОНР»; участие   во Всероссийско м   медианаре «Обеспечение единства образовательн ой, развивающей и воспитательн ой   среды   – основная задача педагога», свидетельство участника. 3.Транслиров ание опыта  практически х  результатов  профессионал ьной  деятельност и, в том  числе  Свидетельств о   участника педагогическ ого   мединара «Эмпатия как профессионал ьно­значимое качество современного педагога»; свидетельство Участие   в молодежном конкурсе видео и аудио роликов   "Я выбираю ЗОЖ!", благодарстве нное   письмо; сертификат участника Сертификат участника Южно­ Российской межрегиональ ной   научно­ практической конференции­ выставки «Информацио нные ООО   «Западный межрегионал ьный образователь ный   центр», «Развитие творческих способностей детей средствами арт­ терапии»,   36 часов; свидетельств о   куратора Международ ного   проекта публикаций «Учитель! Перед именем твоим…»; сертификат участника Всероссийск ого педагогическ ого   конкурса авторских эссе «Портрет современного педагога». Сертификат участника   II Зональной педагогическ ой конференции «Медико­ психолого­ педагогическ ое сопровожден   ООО «Создание электронной почты, настройка   и управление».   «Высшая школа делового администриров ания», «Профессиона льная педагогическая компетентност ь педагога дополнительно го образования в   условиях ФГОС», в объеме 72 часа.      III Диплом степени Международно й профессиональ ной олимпиады для работников образовательн ых организаций «Региональный эксперимент альной и  инновационно й участника педагогическ ого   мединара «Здоровье педагога   как профессионал ьная ценность и залог успешного образовательн ого процесса».   4.Награды и  поощрения  педагогическо го работника  за личный  вклад в  повышение  качества  образования и воспитания,  успехи в  профессионал ьной  деятельност и   Благодарстве нное   письмо начальника Отдела Культуры Бондаренко за Н.Г. добросовестн ый, профессионал ьный   труд, личный   вклад в эстетическое воспитание детей; благодарност ь   за   высокий профессионал изм   и активное участие   организации творческой   и интеллектуал ьной деятельности детей от руководителя проекта «Уникум». в     вебинара «Работа с неговорящим и   детьми»; свидетельств о   участника педагогическ ого медианара «Творчество как неотъемлемы й   компонент личности современного педагога». и Благодарстве нное   письмо директора МБУ   ДОД Школа искусств «Детский центр духовного развития» Крюкова С.В. за   успехи   в эстетическом воспитании детей   молодежи; диплом победителя Всероссийско го дистанционно го   конкурса «Моя педагогическ ая династия», 1   место; диплом победителя Международ ного профессиона технологии   в образовании»; сертификат участника Всероссийско го   вебинара «Музыка   1­4 классы.   УМК нового поколения».   Благодарност ь за профессионал изм, трудолюбие и верность профессии   от образовательн ого   портала «Продленка»; Диплом победителя Всероссийско й   олимпиады «Мое призвание   – учитель»,   1 место; диплом лауреата Всероссийско го   фестиваля профессионал ьного мастерства «Педагогичес кое достояние России»; диплом   степени I   детей­ ие инвалидов средствами доступной среды»; сертификат участника Южно­ Российской межрегионал ьной   научно­ практической конференции ­выставки «Информаци онные технологии   в образовании» . Благодарнос ть администрац ии Всероссийск ого образователь ного   портала "Продленка" и центра развития педагогики; благодарстве нное   письмо городского совета председателе й профсоюзных организаций работников культуры   по городу Волгодонску за   труд   в сфере культуры, творческую инициативу; грамота СМИ   модельный центр дополнительно го образования детей»; Сертификат участника вебинара "Современный учитель", участник школы талантливого учителя.     в Диплом «Лучшему педагогу»   от образовательно го портала «Продленка»; благодарность руководителя проекта   «Мир конкурсов»   за активное участие развитии творческих   и интеллектуаль ных возможностей детей; благодарность от администрации академии развития творчества «Арт­талант»; диплом победителя Всероссийской блиц­ олимпиады «Педагогическ ­ в   льного конкурса «Лучший педагог   2015» номинации «Педагог дополнительн ого образования» , 2 место. Общероссийс кого конкурса «Деятельност ь   в   системе дополнительн ого образования». «Педагогичес кая газета» о создании персональной записи   на международн ой педагогическ ой доске почета.   ое   мастерство и   творчество педагога дополнительно го образования», 2 место. Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации: Критерий   5.   Результаты   активного   участия   в   работе   методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно­ методического   сопровождения   образовательного   процесса,   профессиональных конкурсах* Показатели 2014/2015 Учебный год 2015/2016 Учебный год 1.Участие в разработке  программн о­ методическ ого  сопровожде ния  образовате льного  процесса Разработка рабочей программы ТО «Забава». Разработка программы внеурочной деятельност и «Развитие». Разработка  общеразвива ющей  программы  «Палитра  танца».  Разработка  программы  логопедичес ких занятий  для  аутичных  детей. 2016/2017 Учебный год Разработка программы развития когнитивны х процессов у   группы детей раннего развития. Разработка раздаточног о материала в соответстви и с уровнем речевого развития ребенка. 2017/2018 Учебный год 2018/2019 Учебный год Разработка общеразвива ющей программы «Мы танцуем   и поем – очень весело живем!»   для детей младшего школьного возраста; разработка дидактическ ого материала   в соответствии с   уровнем развития ребенка   с ОВЗ (карточки по развитию речи). Разработка программы логопедичес ких   занятий для   детей дошкольного возраста   с речевыми нарушениям и;   участие   в разработка СИПР   для обучающихс я со сложными множественн ыми нарушениям и.   Разработка программы раннего развития детей «Развивай­ 2.Методиче ская работа 3.Признани е  профессион альным  сообщество м высокой  квалификац ии  педагогичес кого  работника Презентация порфолио на страницах Междунаро дного каталога для преподавате лей, учителей   и студентов; разработка и публикация электронног о портфолио на страницах электронног о   журнала «Большая перемена»; участие   в областном семинаре «Инновацио нные технологии в логопедичес кой практике: опыт, проблемы, перспективы ». Организация в   работе сетевого педагогичес кого сообщества «Профессио налы», благодарств енное письмо   за активное участие. Открытие персонально го   сайта   на страницах проекта «Мультиуро к»; участие в заседаниях городского методическо го объединения учителей   – логопедов; создание персонально го   сайта; свидетельств о о публикации конспекта занятия «Веселый гном»; создание личной методическо й библиотеки на страницах проекта «Мультиуро к».   Прохождени е   тотального тестировани я   «Основы педагогическ ого мастерства», диплом победителя, II   степени; благодарнос ть от образователь   Участие   в заседаниях городского методическ ого объединени я   учителей – логопедов; статья «Компетент ность педагога   в вопросах работы   с детьми   с ОВЗ»; публикация конспекта занятия «Мир музыки»   на страницах Междунаро дного каталога для преподават елей, учителей   и студентов.   Благодарст венное письмо   за сотрудниче ство с Интернет   – порталом «престиж» за предоставл ение информаци и в   Участие   в заседаниях городского методическо го объединения учителей   – логопедов; публикация методическо го материала «Рабочая программа «Палитра танца»   на страницах Международ ного каталога для преподавате лей, учителей   и студентов; размещение публикаций на образователь ном   портале «Знанио». Свидетельст во координатор а Международ ного проекта публикаций «Учитель! Перед именем твоим…»; благодарстве нное   письмо ка». Участие   в заседаниях городского методическо го объединения учителей   – логопедов; участие   в регионально м   семинаре для учителей –   логопедов; методическа я   разработка проекта «Юные экологи»   и публикация сетевом издании «Педагогиче ский работник», свидетельств о о публикации; свидетельств о   участника образователь ного сообщества «Арт­ талант».     Благодарнос ть от руководител я   проекта «Уникум»   за высокий профессиона лизм и   активное участие   в организации интеллектуа льной и 4.Участие в профессион альных  конкурсах  или  творческих  мероприят ий Диплом  III степени Междунаро дной профессион альной олимпиады для работников образовател ьных организаций «Художеств енно­ эстетическо е воспитание дошкольник ов». ного портала «Продленка» за распростран ение   лучших педагогическ их методик. Диплом лауреата Всероссийск ого фестиваля профессиона льного мастерства «Педагогиче ское достояние России»; диплом  III степени Международ ной профессиона льной олимпиады «Театрализо ванная деятельность в образователь ной организации ». «Галерею славы». Диплом победителя Всероссийс кого конкурса «Моя педагогичес кая династия»; диплом победителя Всероссийс кого конкурса «Ты   лидер»; диплом победителя (3   место) Всероссийс кого конкурса талантов «Сценарий школьного праздника». – Краткое содержание – описание показателей Вывод: результат по данному критерию равен _____,  Рекомендации:       ­ в за   активную творческую деятельность и сотрудничес тво с интернет   – порталом «Престиж». Диплом победителя (2   место) Международ ного профессиона льного конкурса «Лучший педагог 2016» номинации «Педагог дополнитель ного образования »;   грамота Международ ной педагогическ ой   доски почета; диплом участника Всероссийск ого конкурса талантов «Работа   с одаренными детьми   в соответствии с ФГОС». творческой деятельност и детей.   Диплом победителя Всероссийск ой блиц­ олимпиады «Педагогиче ское мастерство и творчество педагога дополнитель ного образования »;   диплом призера  III Международ ной олимпиады для учителей «Педагогиче ский олимп»; диплом призера Всероссийск ого конкурса талантов «Теория   и практика общего, профессиона льного и дополнитель ного образования ». Итоговый   балл   равен   __________   (что   (не)соответствует   требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории). Подписи: Эксперт 1 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 2 ________________________________(расшифровка подписи) Эксперт 3 ________________________________(расшифровка подписи)  Дата Достоверность информации подтверждаю:  Руководитель организации _________________(расшифровка подписи) Печать организации

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования

Экспертный лист педагога дополнительного образования
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2019