Приложение 5
Государственное бюджетное образовательное учреждение
Новосибирской области
«Областной центр образования»
Региональный ресурсный центр дистанционного обучения
ПРИНЯТО Решением Педагогического совета Протокол от «30» августа 2021 г. № 1 |
УТВЕРЖДАЮ Директор ГБОУ НСО «ОЦО» __________ В. А. Козлов Приказ от ____________№ __ |
Элективная образовательная программа
дистанционного курса
по английскому языку (34 часа)
«Совершенствуй свой английский»
для 9 класса
Составили:
учитель А.В. Брайт
учитель Ю.В. Шурупова
2021г.
п.Тулинский
|
|
№ |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
|
НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ: Данная программа имеет социально-педагогическую направленность. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на 34 часа: из расчета 1 час в неделю и предназначена для учащихся 9 классов. Данная программа актуальна в связи с необходимостью дополнительного дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, обучающихся в общеобразовательных учреждениях, а также интегрирована с надомной формой обучения, которая даёт возможность получить знания по предмету через дистанционный курс. На занятиях учащиеся имеют возможность обогатить свои знания, получить новую информацию о народе изучаемого языка, осознать важность своей собственной культуры, понятий патриотизм и интернационализм, и насколько огромна роль владения иностранным языком в современном мире. Курс имеет выраженную практическую направленность, он способствует развитию умения пользоваться средствами иностранного языка в сфере информационно-коммуникативных технологий. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ Основная цель курса - формирование и развитие коммуникативной компетенции, т.е., способности личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений, в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенции. 1. Формирование речевой компетенции: · Сформировать способность осуществлять межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письменной речи) с акцентом на говорение и чтение, которые остаются ведущими видами речевой деятельности. 2. Формирование языковой компетенции: · Сформировать языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения 3. Формирование социокультурной компетенции: · Сформировать способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения 4. Формирование компенсаторной компетенции: · Сформировать способность выходить из затруднительного положения в процессе общения в условиях дефицита языковых средств 5. Формирование учебно-познавательной компетенции: · Сформировать способность осуществлять автономное изучение иностранных языков, владение общими и специальными учебными навыками и умениями, способами и приемами самостоятельного овладения языком и культурой, в том числе с использованием современных информационных технологий 6. Развитие и воспитание школьников: · Воспитать у учащихся понимание важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством межкультурного общения, познания, самореализации и социальной адаптации. · Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ Программа рассчитана на изучение лексического и грамматического материала в рамках основных тем, изучаемых в 9 классе. СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ В структуре курса представлен теоретический материал в виде презентаций, лекций, Word-документов. Конспект урока включает основное содержание, минимально реализующее стандарт и необходимые для его выполнения требования, и направлен на теоретическое и практическое обучение.
СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ Курс «Совершенствуй свой английский» рассчитан на один учебный год по 1 уроку в неделю, итого 34 урока. В связи с возрастными и индивидуальными особенностями детей с ограниченными возможностями здоровья возможно продление изучения курса, сокращение изучаемого материала, адаптация заданий под особенности учащихся.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И СПОСОБЫ ИХ ПРОВЕРКИ По окончании изучения курса учащиеся должны пополнить свой лексический запас, уметь правильно применять изученные грамматические конструкции, строить высказывание на предложенную тему, обсуждать вопросы в рамках изученного материала, высказывать свое мнение по теме. Способы проверки: лексико-грамматические контрольные работы, устный опрос, письменные задания, монологические и диалогические высказывания.
ПЕРЕЧЕНЬ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ, КОТОРЫМИ УЧАЩИЕСЯ ОВЛАДЕВАЮТ К КОНЦУ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА. В результате изучения курса
«Совершенствуй свой английский» ученик должен знать/понимать: ·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
· выполнять лексические и грамматические упражнения в рамках изученной темы (подстановочные, переводные, на завершение предложения, на выражение мнения, на объяснение значения слова);
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ |
Рабочая программа преподавания английского языка составлена на основе УМК 1) О.В.Афанасьевой И.В.Михеевой. Английский язык для 9 класса. Дрофа, 2009г.2) М. З. Биболетовой, Е. Е. Бабушис, Н. Н. Трубановой Enjoy English 9 класс. Титул, 2010 г. 3) К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык для 9 класса Happy English.ru 9. Титул, 2007 г.УМК одобрены Министерством образования и Науки РФ.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ |
Индивидуальный MacBook, сканер, принтер Средства телекоммуникации (электронная почта, выход в Интернет) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
ИЗМЕРИТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ |
- письменные и устные задания, обобщающие изученный материал; - задания, направленные на самооценку и самоконтроль знаний по пройденному материалу; - творческие работы; - тесты, контрольные задания
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
ПРИЁМЫ И МЕТОДЫ ОРГАНИЗАЦИИ:
|
Приемы и методы занятий в очно-дистанционной (с использованием ДОТ) форме определяются для каждого учащегося индивидуально и зависят от особенностей развития обучающегося, уровня усвоения минимума содержания образования, ограничений, связанных с течением заболевания, социальных запросов. Методы организации занятий: словесный (устное изложение, беседа, и т.д.) наглядный (показ видеоматериалов, иллюстраций, наблюдение, показ (исполнение) педагогом, работа по образцу и др.) практический (тренинг, упражнения, тесты, лекции и др.) Методы организации деятельности: объяснительно-иллюстративный - дети воспринимают и усваивают готовую информацию; репродуктивный - учащиеся воспроизводят полученные знания и освоенные способы деятельности; частично-поисковый - участие детей в поиске, решение поставленной задачи совместно с педагогом; исследовательский - самостоятельная творческая работа учащихся. Приемы организации деятельности учащихся: индивидуальная работа
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ МЕТОДИЧЕСКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ПРИ НАПИСАНИИ ПРОГРАММЫ |
Основная литература1. О.В.Афанасьева И.В.Михеева. Английский язык для 9 класса. Дрофа, 2009г.2. М. З. Биболетова, Е. Е. Бабушис, Н. Н. Трубанова Enjoy English 9 класс. Титул, 2010 г.3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык для 9 класса Happy English.ru 9. Титул, 2007 г.Дополнительная литература. 1 Acklam R., Grace A. Total English Pre-Intermediate, Longman, 2005. 2 Soars J and L. New Headway Pre-Intermediate, Oxford, 2006. 3 Evans V., Dooley J. Upstream Pre-Intermediate B1, Express Publishing, 2004
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
ПРИЛОЖЕНИЕ
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.