ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»
Оценка 4.9

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
русская литература
10 кл
10.04.2018
ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»
Количество часов - 35 часов (1 раз в неделю) Зинина Е.А. Программа элективного курса «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста»», Москва, «Дрофа», 2005 год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Цель курс - повышение общей культуры ученика-читателя, развитие у него художественного вкуса, пробуждение в нем стремления к вдумчивому чтению, формирование умения анализировать и интерпретировать литературное произведение с учетом специфики слова, строить речевое высказывание в письменной и устной форме, вести дискуссию, соотнося различные точки зрения, информационно перерабатывать текст.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Тагирова Основы поэтики.doc
УТВЕРЖДАЮ                                                                                                                                          СОГЛАСОВАНО Директор МОУ­СОШ№6 ______________И.А.Мартынова                                         Руководитель ШМО____________________ «      »______________________20     года                                                                              «         »          _________________20    года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРСь«ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА» Количество часов ­ 35 часов (1 раз в неделю)  Зинина Е.А. Программа элективного курса «Основы поэтики: теория и практика анализа художественного текста»», Москва, «Дрофа», 2005  год. УЧИТЕЛЬ – ТАГИРОВ Ф. Р. Класс 10 Б ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА        Цель курс ­ повышение общей культуры ученика­читателя, развитие   у него художественного вкуса, пробуждение в нем стремления к вдумчивому чтению, формирование умения анализировать и интерпретировать литературное произведение с учетом специфики слова, строить речевое высказывание в письменной и устной форме, вести дискуссию, соотнося различные точки зрения, информационно перерабатывать текст.     № 1. 2. дата проведения Введение  УЧЕБНО­ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ тема  Форма Литературный материал лекция с элементами И.А.Бунин. Красавица беседы Поэтика как одна из старейших дисциплин  лекция с включением А.С.Пушкин. 1 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. литературоведения дискуссионных вопросов Напрасно я бегу к сионским высотам Природа искусства как исходная категория поэтики Вопрос о назначении искусства аналитическая беседа М.Ю.Лермонтов. Поэт Н.С.Гумилев. Слово; урок­исследование Структурная организация художественного текста урок обобщающего типа Форма и содержание художественного произведения эвристическая беседа И.А.Бунин. Книга М.Горький. Вывод; И.С.Тургенев. Нищий стихотворения В.Я.Брюсова, А.А.Фета, В.Хлебникова Герменевтика лекция с элементами В.М.Гаршин. Красный дискуссии  цветок Интерпретация художественного произведения лекция с элементами .М.Гаршин. Красный Автор в художественном произведении Способы введения авторской оценки Сюжет художественного произведения Компоненты сюжета Композиция художественного произведения Композиционные приемы дискуссии цветок урок обобщающего А.С. Пушкин. Повести типа Белкина урок обобщающего Н.С.Лесков. Левша; типа урок обобщающего типа урок обобщающего типа урок­практикум урок­практикум рассказы М.М.Зощенко Л.Н.Андреев. Что видела галка Л.Н.Андреев. Предстояла кража Л.Н.Толстой. Три смерти Л.Н.Толстой. Чем живы люди Роль и место конфликта в поэтике произведения урок­исследование А.С.Пушкин. Скупой рыцарь; 2 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. М.А.Булгаков. Красная корона Роль конфликта в драматическом произведении урок­исследование А.С.Пушкин. Моцарт Художественный образ урок­практикум И.А.Бунин. Роман и Сальери горбуна Образная система произведения урок­практикум И.А.Бунин. Роман горбуна Образ человека в литературе и аспекты его анализа Психологизм в литературе урок­семинар урок­семинар И.С.Тургенев. Щи И.С.Тургенев. Живые Пейзаж и его функции в произведении Характеристика пейзажа урок­практикум урок­практикум мощи И.С.Тургенев. Природа Н.М.Карамзин. Бедная Лиза Функция портрета в художественном произведении Общий принцип портретной характеристики  персонажа Художественная деталь Символ. Подробность текста Стиль  Средства выразительности в языке Стилистические тропы и фигуры Роды литературы Проза и поэзия урок­семинар урок­семинар В.Ходасевич. Встреча А.П.Чехов. Красавицы урок­практикум урок­практикум урок­семинар урок­практикум урок­практикум урок­беседа урок­беседа И.А.Бунин. Старуха И.А.Бунин. Старуха рассказы А.П. Чехова проза и лирика (по выбору учащихся) проза и лирика (по выбору учащихся) произведения И.С.Тургенева, И.А.Бунина произведения И.С.Тургенева, 3 32. 33. 34. 35. 36. Основы стиховедения урок­беседа Зачет: комплексный анализ текста Зачет: комплексный анализ текста Подведение итогов изучения курса И.А.Бунина произведения И.С.Тургенева, И.А.Бунина 4

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»

ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС  «ОСНОВЫ ПОЭТИКИ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА АНАЛИЗА ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.04.2018