"Электричество" 1 класс,естествознание
Оценка 4.9

"Электричество" 1 класс,естествознание

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
естествознание
1 кл
22.08.2019
"Электричество" 1 класс,естествознание
Урок разработан по обновленному содержанию образования. Цель данного урока : объяснить важность электроэнергии в повседневной жизни людей, сформулировать правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту, объяснить причину проявления статического электричества, рассказать, где "живет" электричество и как оно помогает человеку.
урок естествознания Курсы.docx
Тема урока:  Дата: Класс: 1 Цели обучения: Цели урока: Языковая цель Предшествующие  знания: Планируемо е время Урок по естествознанию Кол­во отсутств:____ Электричество Ф.И.О. учителя:  Колич­во присутств.: ___  1.5.5.1  Объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни людей. Все уч­ся смогут:  рассказать, где "живет" электричество и как оно  помогает человеку, Большинство уч­ся сформулировать правила безопасного  поведения в обращении с электроприборами в быту Некоторые уч­ся смогут:  объяснить причину проявления  статического электричества Учащиеся смогут: объяснить важность электроэнергии в  повседневной жизни и составить постер по электричеству Ключевые слова и фразы: электричество, батарейка  Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:  Вопросы для обсуждения: Как часто вы пользуетесь  электроэнергией в быту? Объясните почему наличие электроэнергии в доме важно для вас? Электрические приборы  План Запланированная деятельность Ресурсы 1.Мультфильм (активная форма обучения через  использование коммуникативных заданий)    ­ О чём пойдет речь на уроке? Мультфильм  «Город Света»  2. Критерий оценивания:  •  Описывает, как используется электроэнергия в повседневной жизни людей Задание 1 Ситуация:  Сегодня в доме отключили электричество. По этой  причине произошли непредвиденные ситуации. Если согласны с утверждением, что из­за отсутствия  электричества произошла непредвиденная ситуация, то поднимите желтую  карточку, если не согласны, поднимите красную карточку. (cid:252)  прокисло молоко в холодильнике; (cid:252)  не завелся автомобиль; (cid:252)  не смог(ла) погладить рубашку; (cid:252)  не смог(ла) посмотреть любимый мультфильм; (cid:252)  запачкал одежду; (cid:252)  не смог(ла) зарядить телефон. (Учитель может выбрать для ответов учащихся  любое средство обратной связи) Критерий оценивания:  •  Рассказывает о важности электроэнергии Задание 2 Рассмотрите картинку и обсудите в малых группах  следующие вопросы: Какие меры безопасности не соблюдают мальчики при  использовании электроприборов? Какие два совета Вы бы им могли дать на следующие  вопросы: Как пользоваться электроприборами? Как экономить электроэнергию? 3. (Г)Составление постера. Предложить учащимся составить постеры об использовании электроэнергии в повседневной жизни людей.  (При обсуждении, обратить внимание учащихся на то, что иногда от наличия электроэнергии зависит жизнь человека (больница, родильные дома, пункты общественного питания, сохранение продуктов). 6.Рефлексия ­ Для чего человеку необходимо электричество? ­ В каких случаях электричество друг? А в каких враг? (– Сегодня мы не представляем свою жизнь без  электричества. В домах горит свет, работает  телевизор, компьютер, различные  электроприборы; по дорогам двигаются  троллейбусы, электропоезда, электромобили;  работают завод и фабрики и многое, многое  другое. Все это благодаря электричеству.  Сегодня электричество упрощает нам жизнь,  делает невозможное – возможным. Но мы должны помнить, что электричество может быть  опасным.) постер Смайлики настроения Смайлики  настроения

"Электричество" 1 класс,естествознание

"Электричество" 1 класс,естествознание

"Электричество" 1 класс,естествознание

"Электричество" 1 класс,естествознание

"Электричество" 1 класс,естествознание

"Электричество" 1 класс,естествознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2019