Урок разработан по обновленному содержанию образования. Цель данного урока : объяснить важность электроэнергии в повседневной жизни людей, сформулировать правила безопасного поведения в обращении с электроприборами в быту, объяснить причину проявления статического электричества, рассказать, где "живет" электричество и как оно помогает человеку.
урок естествознания Курсы.docx
Тема урока:
Дата:
Класс: 1
Цели обучения:
Цели урока:
Языковая цель
Предшествующие
знания:
Планируемо
е время
Урок по естествознанию
Колво отсутств:____
Электричество
Ф.И.О. учителя:
Количво присутств.: ___
1.5.5.1 Объяснять важность электроэнергии в повседневной жизни
людей.
Все учся смогут: рассказать, где "живет" электричество и как оно
помогает человеку,
Большинство учся сформулировать правила безопасного
поведения в обращении с электроприборами в быту
Некоторые учся смогут: объяснить причину проявления
статического электричества
Учащиеся смогут: объяснить важность электроэнергии в
повседневной жизни и составить постер по электричеству
Ключевые слова и фразы: электричество, батарейка
Стиль языка, подходящий для диалога/ письма в классе:
Вопросы для обсуждения: Как часто вы пользуетесь
электроэнергией в быту?
Объясните почему наличие электроэнергии в доме важно для вас?
Электрические приборы
План
Запланированная деятельность
Ресурсы
1.Мультфильм (активная форма обучения через
использование коммуникативных заданий)
О чём пойдет речь на уроке?
Мультфильм
«Город Света»
2.
Критерий оценивания:
• Описывает, как используется электроэнергия в
повседневной жизни людей
Задание 1 Ситуация:
Сегодня в доме отключили электричество. По этой
причине произошли
непредвиденные ситуации.
Если согласны с утверждением, что изза отсутствия
электричества произошла
непредвиденная ситуация, то поднимите желтую
карточку, если не согласны,
поднимите красную карточку.
(cid:252) прокисло молоко в холодильнике;
(cid:252) не завелся автомобиль;
(cid:252) не смог(ла) погладить рубашку;
(cid:252) не смог(ла) посмотреть любимый мультфильм;
(cid:252) запачкал одежду; (cid:252) не смог(ла) зарядить телефон.
(Учитель может выбрать для ответов учащихся
любое средство обратной связи)
Критерий оценивания:
• Рассказывает о важности электроэнергии
Задание 2
Рассмотрите картинку и обсудите в малых группах
следующие вопросы:
Какие меры безопасности не соблюдают мальчики при
использовании
электроприборов?
Какие два совета Вы бы им могли дать на следующие
вопросы:
Как пользоваться электроприборами?
Как экономить электроэнергию?
3. (Г)Составление постера.
Предложить учащимся составить
постеры об использовании
электроэнергии в повседневной жизни
людей.
(При обсуждении, обратить
внимание учащихся на то, что иногда от
наличия электроэнергии зависит жизнь
человека (больница, родильные дома,
пункты общественного питания,
сохранение продуктов).
6.Рефлексия
Для чего человеку необходимо электричество?
В каких случаях электричество друг? А в каких
враг?
(– Сегодня мы не представляем свою жизнь без
электричества. В домах горит свет, работает
телевизор, компьютер, различные
электроприборы; по дорогам двигаются
троллейбусы, электропоезда, электромобили;
работают завод и фабрики и многое, многое
другое. Все это благодаря электричеству.
Сегодня электричество упрощает нам жизнь,
делает невозможное – возможным. Но мы должны
помнить, что электричество может быть
опасным.)
постер
Смайлики настроения
Смайлики
настроения
"Электричество" 1 класс,естествознание
"Электричество" 1 класс,естествознание
"Электричество" 1 класс,естествознание
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.