ема: Былина «Добрыня, посол князя Владимира» (продолжение)

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.10.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Конспект №7 (старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет ) по программе «Истоки» «Литературная гостиная» Тема: Былина «Добрыня, посол князя Владимира» (продолжение) Цели: Продолжать формировать представления детей об образе былинных богатырей как защитников земли Русской. Развивать умение выражать собственную оценку к содержанию произведения. Воспитывать уважение к личностным качествам характера защитников
Иконка файла материала Конспект№7.docx
(старший дошкольный возраст от 5 до 6 лет ) по программе «Истоки» Конспект №7 «Литературная гостиная» Тема: Былина «Добрыня, посол князя Владимира» (продолжение) Цели: Продолжать формировать  представления детей  об образе былинных  богатырей как защитников земли Русской. Развивать умение выражать  собственную оценку к содержанию произведения. Воспитывать уважение к  личностным качествам характера защитников Воспитатель: ­ Ребята, посмотрите, как ярко светит солнышко к нам в окошко. Оно дарит  нам свое тепло, согревает нас. Давайте улыбнемся солнышку и друг  другу. Пусть улыбка и хорошее настроение будут помощниками на нашем  занятии. ( Дети улыбаются друг другу). Загадка о богатыре: Он силён, он здоров, Он из лука стрелял, Метко палицу бросал, На границе стоял, Зорко – зорко наблюдал! Русь – матушку защищал. (Ответы детей) Все верно богатырь.  3. Физ. минутка: Раз, два, раз, два, Мы шагаем дружно в ряд­ Богатырский наш отряд! Богатырская застава, смотрим влево, смотрим вправо! Ни в морях, ни в небесах, Не пропущен будет враг.Д/ игра «Помоги богатырю собраться в поход». РАБОТА В ПАРЕ. Воспитатель: Я предлагаю сейчас разделиться на пары, подойти к столам и  выполнить задание. Раскрасьте кружки только под теми картинками, где  изображены доспехи  богатыря.  Воспитатель: Наше занятие подходит к концу. Вспомним, какой завет  оставили нам богатыри (дети по очереди называют): ­защищать свою родину, беречь её; ­ защищать слабых бедных стариков, детей; ­ быть сильными, храбрыми, мужественными, отважными; ­ любить свою родную землю, свой народ, свою страну­Родину.  Воспитатель: Скажите, дети, что вы сегодня узнали на занятии нового? Что  показалось трудным? Что понравилось больше всего?