Эссэ
Оценка 5

Эссэ

Оценка 5
Повышение квалификации
docx
дефектология +1
Взрослым
06.03.2019
Эссэ
В материале раскрывается актуальность формирования нового профессионального опыта учителя-логопеда в условиях современного общества и обновленного содержания образования. В чём заключается "миссия" учителя-логопеда не только как педагога,но и как гражданина своей страны.К чему он должен стремиться и какова его конечная цель.
Повышение статуса логопеда.docx
«Повышение статуса логопеда,   как начало формирования современного педагога» На   современном   этапе   развития   общества   ребенок   должен   быть конкурентоспособным, активным, инициативным, творческим и разносторонне развитым.   Этому,   также,   может   и   должен   способствовать   педагог,     в частности   логопед.   Основной   задачей   педагога   ­   логопеда   является своевременное выявление, коррекция и профилактика речевых нарушений у детей. Коррекционный процесс, строится с учетом речевых, индивидуальных, возрастных,  интеллектуальных,  возможностей   ребенка.  Структура   и   форма занятий, методы и приемы коррекционной работы всегда ориентированы на возможности и особенности ребенка. Вся коррекционно­развивающая работа направлена на исправление нарушений речи, на развитие коммуникативных способностей и успешную социализацию дошкольников в обществе.  В   сложившихся   на   современном   этапе   условиях   развития     системы образования детей с проблемами в речевом развитии  всё больше возрастают значимость педагога ­ логопеда и требования к уровню его профессиональной компетентности. Актуальность   формирования   нового   профессионального   опыта учителя­логопеда   как   опыта   практической,   творческой   деятельности обоснована   тем,   что   в   структуре   профессиональной   компетентности специального педагога значительную роль играет практическая составляющая и педагогические ситуации, возникающие в работе с детьми с ограниченными возможностями, требуют изобретательности, способности быстро, творчески решать   задачи   деятельности,   самостоятельно   разрабатывать   разнообразные программы обучения.  Развитие   профессионализма   педагога   имеет   своей   конечной   целью качественное   выполнение   профессиональной   деятельности   и   решение необходимых  педагогических  задач,  то  есть  выполнение   профессиональной миссии. Миссия   педагог   ­   логопеда,   может   считаться   выполненной,   если   его воспитанники,   обладают   хорошо   развитой   устной   речью,   воображением, умеют   связно   и   полно   выражать   свои   мысли   и   желания,   активно взаимодействуют   со   сверстниками   и   взрослыми,   стремятся   к   разрешению конфликтных ситуаций мирным путем, учитывают интересы и чувства других людей,   положительно   настроены   по   отношению   к   миру,  готовы   прийти   на помощь,   способны   к   волевым   усилиям,   умеют   следовать   общепринятым правилам и нормам поведения. Учитель– логопед:  Леонова Л.Б.

Эссэ

Эссэ

Эссэ

Эссэ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.03.2019