Эссе на тему: «Ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития?»
Оценка 4.9

Эссе на тему: «Ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития?»

Оценка 4.9
docx
13.06.2020
Эссе на тему: «Ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития?»
2.docx

Эссе на тему: «Ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития?»

 

Я считаю, что ограниченные возможности здоровья или органические возможности развития, действительно является важным и актуальным вопросов в изучении логопедии.

Для подтверждения данного вопроса обратимся к теории. Давайте для начала разберемся в самых простых терминах, понятиях. Здоровье – это состояние полного физического, психического и социального благополучия. В толковом слове указывают, что Здоровье – это относительно устойчивое состояние, в котором личность хорошо адаптирована, сохраняет интерес к жизни, и достигает самореализации. Педагогическая расшифровка видов ОВЗ изложена в Федеральном Законе об образовании Российской Федерации. Он описывает специфику категорий «особых» школьников и специальные условия для получения образования каждой из них. Особенности развития диагностируются ППМК. К ним относятся нарушения зрения, речи, опорно-двигательного аппарата, задержка психического развития (ЗПР), нарушения интеллектуального развития, расстройство поведения и общения, в том числе РАС и СДВГ, комплексные нарушения развития. При их подтверждении ППМК рекомендует конкретные специальные условия обучения ребенка. Дети с ограниченными возможностями здоровья это дети в возрасте от 0 до 18 лет с физическими и (или) психическими недостатками, имеющие ограничение жизнедеятельности, обусловленное врожденными, наследственными, приобретенными заболеваниями или последствиями травм, подтвержденными в установленном порядке. Развитие – это процесс количественных и качественных изменений в организме. О. Н. Усанова писала что развитие – это развитие может быть нормативным, а может атипия развития. А термин ограниченные возможности развития (ОВР) понимается как физические, и психические отклонения приводят к нарушению общего развития. У детей с ОВЗ и с ОВР разная степень и разная глубина этих ограничений. Да, действительно можно рассуждать, что дети с ограниченными возможностями здоровья и ограниченными возможностями развития будут вести себя по-разному, но на мой взгляд сравнивать их не нужно. Дети, имеющие нарушения в развитии. Они отстают в психическом и физическом развитии из-за того, что есть органическое поражение центральной нервной системы и нарушения функционирования анализаторов (слухового, зрительного, двигательного, речевого). Дети, которые имеют отклонения в развитии. Отличаются перечисленными выше отклонениями. Но они ограничивают их возможности в меньшей степени.

Для подтверждения этой идеи приведу видеолекцию, которую я просмотрела. В ней говорится об ограниченных возможностях здоровья или ограниченных возможностей развития. Рассматриваются термины, такие как здоровья, развитие. Рассматривают, обсуждают, что такое ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития.

Таким образом, можно доказать, что на детей с ограниченными возможностями здоровья или ограниченными возможностями развития будут влиять разные факторы, такие как вид нарушения, степень и качество, срок и время возникновение, условие окружающей среды.


 

Эссе на тему: «Ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития?»

Эссе на тему: «Ограниченные возможности здоровья или ограниченные возможности развития?»

Рассматриваются термины, такие как здоровья, развитие

Рассматриваются термины, такие как здоровья, развитие
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.06.2020