Эссе-анализ

  • Повышение квалификации
  • doc
  • 30.11.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Эссе "Анализ сдачи единого государственного экзамена по химии" - Отчет по практической работе "Анализ ЕГЭ по химии" на курсах повышения квалификации учителей химии в 2017 году. Анализ сдачи ЕГЭ моими учениками позволяет выделить следующие проблемы: 1. Количества часов по программе базового уровня
Иконка файла материала эссе анализ Илларионова ИГ.doc
Илларионова Ирина Григорьевна Анализ сдачи ЕГЭ                        МБОУ «Юнгинская СОШ им. С.М.Михайлова» Моргаушского района ЧР Анализ сдачи ЕГЭ моими учениками позволяет выделить следующие проблемы: 1.   Количества   часов   по   программе базового   уровня (10   кл.­1   час,   11   кл.­1   час) недостаточно для успешной сдачи ЕГЭ, хотя желающих сдать год от года увеличивается. 2.  Нет дополнительных часов на изучение химии в виде элективных предметов. 3.  Многие учащиеся не имеют возможности для индивидуальных занятий. 4.  Особенно слаба подготовка по органической химии: что и следовало, с одной стороны, ожидать, 10 кл.­1 час!  А материала сколько! И расчетные задачи, и практическая часть. 5. У учащихся не сформированы важнейшие химические понятия, возникают затруднения в проведении химических расчетов, решении задач. И решение задач исключительно в моль. В  этом  есть   свои   преимущества,   не  спорю.   Но  во   многих   случаях  вычисления   моль   – лишнее действие, и бедный ученик не знает, что с этим моль делать, куда приткнуть. 6.  Трудности при проведении практической части, не хватает оборудования, химикатов..            Решить эти проблемы частично, я считаю, можно при организации самостоятельной работы   учащихся   в   рамках   подготовки   к   ЕГЭ.     Организация   самостоятельной   работы учащихся при изучении нового материала. Работа с опорными конспектами, схемами и таблицами. Применение современных информационно­коммуникационных технологий при организации самостоятельной работы по подготовке к ЕГЭ.