Эссе "Какой он, педагог XXI века?"
Оценка 5

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Оценка 5
Педсоветы
doc
классное руководство
Взрослым
30.05.2017
Эссе "Какой он, педагог XXI века?"
Мои размышления о том, каким, на мой взгляд, должен быть педагог XXI века. Чтобы учить детей, надо самому постоянно учиться. Педагог должен хорошо владеть современными педагогическими технологиями, развивать у своих подопечных навык самостоятельной работы, подводить к проблеме и искать пути решения, развивать творчество.
Какой он, педагог 21 века.doc
Какой он,  педагог XXI века? Эссе Профессии прекрасней нет на свете­ Источник знаний несу я детям. Булдакова Наталья Владимировна,  отличник народного просвещения,  учитель высшей квалификационной категории                      МОУ СОШ № 73  г. Саратов   А в моё оконце постоянно светит солнце. Если нет его на небе, в классе точно есть оно. Пятьдесят лучей ребячьих, двадцать пять сердец стучащих Освещают, согревают.  Счастье ­  вот мое! На уроках не  скучаем: много  нового узнаем, Кто вершины покорил, кто Америку открыл. То исследуем глагол, кто новый вариант нашел, Как выращивал кристалл, какие книги прочитал, Кто презентацию представил, только ахнуть всех заставил, У кого идея успела родиться ­  надо в классе поделиться! То плакаты рисовали, ветеранов поздравляли,  Сколько вопросов, сколько затей! Ура!   Завтра снова едем в музей. Немного времени прошло – новый конкурс ждет ещё. Для Ксюши, Алины и Юли – «Волшебное слово», «Я помню!  Я горжусь!» ­ для Даши, Вики и Егора. Мы науки постигаем, на конференциях выступаем, Фотоконкурсы, олимпиады – вновь с детьми я снова рядом. Ребята не могут жить по­иному: сделал сам ­ помоги   другому.          В классе есть у нас актив, сформирован коллектив, И танцуем, и поем, и спектакли создаем, Есть спортсмены ­ медалисты, можем ими мы гордиться! Считаю, что не зря  я живу, очень, дети, вас люблю! Мои лучики надежды дарят радость, как и прежде!    О профессии учителя я мечтала с детства.  Собирала детей со своего двора,  раздавала им листочки, сложенные вдвое, как тетради, и учила их решению  примеров.  Моя лучшая подруга после окончания школы стояла на распутье:  куда пойти учиться?  И за компанию со мной поступила в педагогический вуз.  Мы живем в разных с ней городах, но она всегда меня благодарит, что стала,  как и я, учителем.  Другой жизни себе просто не представляю: уроки,  внеклассные мероприятия, конференции, олимпиады….    Мой педагогический стаж в августе 2015 года составит 35 лет.  С 1995 года я  работаю по развивающей системе Л.В.Занкова.  Задача педагога – развитие  личности. [1]   Характер и стиль взамоотношений с  учениками: демократичность,  диалогичность, открытость, рефлексивность. Для организации учебного  процесса использую групповые формы работы и работу в парах. [2]                В системе Л.В.Занкова я использую проблемные методы обучения: проблемное  изложение, частично­поисковый, эвристический и исследовательский.   Формулой обучения на уроке и во внеурочной деятельности явлется:  проблемная деятельность – рефлексия ­  знания.  Ведущим типом  деятельности, который осваивает ученик, является продуктивный,  творческий, проблемный.   Каким образом ученик  усваивает новые знания?   Могу назвать способы усвоения: поисковая мыслительная деятельность и  рефлексия. [3]   В какой функции выступаю я?  Организую сотрудничество,   консультирую,  управляю поисковой работой учащихся.  А какова при этом  позиция моих учеников?  Они активны, у них есть мотив к  самосовершенствованию, интерес к деятельности.   Современная школа перед педагогами ставит новые образовательные цели: в  области креативного мышления определяющую роль приобретают  средства  мыслительной деятельности, в эмоционально­волевой сфере выделяют  значимость осознания личностного смысла в цели обучения, выбора ситуации  и пространства «успеха»  в деятельности.  Теперь ученики делают акценты на  знания, позволяющие  самостоятельно открывать неизвестные для себя  свойства, особенности, закономерности, находить способы поведения и  деятельности  в проблемной ситуации.  Девизом к познанию современных  школьников становится «Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и  где и как я могу эти знания применить».  И это здорово!  Так кто он, учитель  XXI века?            ОбУчать ­ значит   вдвойне учиться.  (Жозеф Жубер)              Честный              Интеллегентный               Творческий           ПрЕданный своему делу Любящий детей ПомощьЬ готов оказать всем, кто в ней нуждается. Приложение 1. Решаем проблему.                  Приложение 2.  Работа  в группе   Приложени 3.  Исследование по теме  «Обитатели болота» Источники информации: http://nsportal.ru/shkola/obshchepedagogicheskie­ tekhnologii/library/2014/02/05/chto­takoe­sovremennyy­urok

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"

Эссе "Какой он, педагог XXI века?"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2017