Эссе «Мое педагогическое кредо»
Оценка 4.7

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Оценка 4.7
Лекции
doc
администрации
Детсад
04.03.2018
Эссе «Мое педагогическое кредо»
Эссе «Мое педагогическое кредо» …Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше…. На свете множество различных профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек выбирает для себя лишь одну, ту, которая больше всего соответствует его способностям и наклонностям.
эссе мое.doc
Эссе «Мое педагогическое кредо» …Нам каждый год встречать и провожать И каждый день глядеть в ребячьи души. Нам каждый час единство с ними ощущать И с каждым мигом становиться чище, лучше… На   свете   множество   различных   профессий,   все   они   нужные   и интересные. Но каждый человек выбирает для себя лишь одну, ту, которая больше всего соответствует его способностям и наклонностям. Я уже 3 года работаю воспитателем в детском саду. Для меня работать с детьми – значит уметь проживать детство с каждым ребенком, видеть мир их глазами, удивляться и радоваться вместе с ними, быть незаменимой, когда малышам нужна моя помощь.  Профессия воспитателя   – особая по своей сущности, значимости и противоречивости.  Её особенность  состоит, прежде всего,   в том, что объектом и продуктом   труда является самый уникальный   продукт   природы   –   личность   ребенка.   В   зависимости   от обстоятельств   воспитателю   приходится   выступать   в   разных   ролях. Воспитатель   это   и   педагог,   и   психолог,   и   доктор…   Потому,   что   дети, приходя в детский сад, хотят, чтобы их здесь всегда очень ждали,  крепко  любили,   понимали,   хотят   чувствовать   себя   уверенными,   защищёнными. Воспитатель   –   это   «бегатель»,   «прыгатель»,   «вечный   двигатель"   ... Потому,  что  дети   хотят  и   должны  быть  здоровыми.  Воспитатель   –  это певец, музыкант, актёр, фокусник... Потому, что все дети  любят  слушать сказки и колыбельные песни перед сном, смотреть представления и хотят сами участвовать в них. Воспитатель   – это экскурсовод, исследователь, ботаник   и   биолог,   энциклопедист...   Потому,   что   дети   с   удовольствием гуляют, наблюдают, экспериментируют, думают и   любят   задавать много вопросов.   Воспитатель   –   это   архитектор,   конструктор,   художник, скульптор…  Потому, что дети всегда готовы созидать.        Воспитатель  для меня – это не просто  профессия, это   ­ состояние души.   Сложна   детская   жизнь:   первые   радостные   открытия,   много неизведанного, непонятного. Выбранная профессия заставляет и меня все время двигаться вперед, искать и находить что­то новое, развивать свои творческие   способности,   даёт   возможность   окунуться   в   атмосферу непосредственности. Кто сказал, что детство не вернешь? Сейчас я могу переживать,   его   осознано,   наслаждаясь   каждой   минуткой,   событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать ребенку свою любовь и знания. И чудо происходит! Оно происходит каждый день! Встречаясь со своей   ребятней,   я   вижу   в   их   глазах   доверие   и   уважение,   чувствую   их доверчивую ответную любовь. А для этого я просто живу детством: играю, мечтаю и фантазирую вместе с детьми. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям!       Работая по зову сердца, я могу сказать с полной ответственностью – профессии лучше моей нет! Как радостно, выпуская детей в школу, слышать от них и их родителей тёплые   слова.  На   выпускном   балу   я   впервые   поняла,   как   трудно расставаться   с   теми,   к   кому   ты   так   привык.  Становится   грустно   от расставания,   и   скатываются   слезинки,   потому   что   отрывается   частица твоей души. Ещё, часто прибегают первоклассники в нарядной школьной  форме в родную группу и спешат поделиться своей радостью, первыми успехами   в   школьной   жизни. «Ребёнок,   ­   подчёркивал   Руссо,   ­   должен делать то, что он хочет, но он должен хотеть того же, чего хочу я». На мой взгляд,   в   этом   высказывании   заключён   секрет   мастерства   воспитателя: организовать   педагогический   процесс   настолько   органично,   чтобы ребёнок   не   ощущал   на   себе   педагогического   воздействия,   а  взаимодействие  с воспитателем,  способствовало  бы формированию  его собственного «Я».                Счастливый   ли   я   человек,   выбрав   свое   дело?   Да!   Я   люблю   свою профессию,   мне   приятно   общаться   с   родителями,   я   с   удовольствием делюсь своими идеями с коллегами, я очень люблю мою с ребятами жизнь! Я счастливый человек, потому что мне неведома скучная, однообразная, рутинная   работа,   напротив  я   с  радостью   и   любовью  свои  знания,  свой опыт   отдаю   детям!   Поэтому,   если   начать   свою   жизнь   сначала,   то   я однозначно снова выберу профессию воспитателя.       На земле каждый день рождается множество людей, но лишь единицы становятся знаменитыми. Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие,   ­ мне это и не важно. Мне важно, что люди доверили   мне   самое  дорогое,   что   у   них   есть   –   своих   детей,   которые вырастут   и   непременно   внесут   свой   посильный   вклад   во   благо   нашей Земли, а кто­то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку души и сердца.

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Эссе «Мое педагогическое кредо»

Эссе «Мое педагогическое кредо»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018