Эссе «Моя педагогическая философия»
Оценка 4.6

Эссе «Моя педагогическая философия»

Оценка 4.6
Педсоветы
docx
психологическая работа +1
Взрослым
04.08.2018
Эссе «Моя педагогическая философия»
Дети—цветы жизни. И чтобы живой букет не переставал удивлять и радовать нас многообразием красок, я, как педагог, должна кропотливо и с любовью взращивать каждый в отдельности росточек. Цель моей педагогической деятельности - формирование развитой личности, признавая уникальность каждого ученика. Только тогда живой букет засияет палитрой красок и будет радовать своим совершенством и неповторимостью.
эссе.docx
Эссе «Моя педагогическая философия»                  Обдумывая свою педагогическую философию, вспомнила притчу, с которой и хочу начать эссе.         Свежий утренний ветер принёс и уронил в благодатную почву горстку зёрен. Они лежали и набухали в тёплой земле, готовые ростками вырваться наружу,   до   тех   пор,   пока   на   них   не   упали   капли   живительной   влаги. Зёрнышки раскрылись и вырвались на свет робкими зелёными росточками. Одни   потянулись к солнцу, другие предпочитали тень, одни поднимались быстрее, другие медленнее. Они были очень разные, но  все чувствовали себя маленькими, робкими, беспомощными. И только умный,  добрый, терпеливый садовник знал, как помочь каждому росточку превратиться в благоухающий цветок.   Он   любовно   помогал   им:   пересаживал,   подкармливал,     поливал   и защищал от непогоды. Робкие росточки тянулись к свету, распрямлялись и набирались сил. И однажды, тёплым майским утром,   садовник увидел, как лопнули   упругие   бутоны   и   выпустили   наружу   накопленную   энергию   и красоту. Возделанная с любовью клумба расцвела необыкновенной красоты цветами:   жёлто­оранжевыми,   огненно­красными,   сине­голубыми,   нежно­ белыми и спокойно­лиловыми. Садовник смотрел на дело рук своих, и сердце его   наполнялось   гордостью   и   чувством   удовлетворённости:   значит,   не   зря затрачены силы и душевное тепло.           Однажды   услышав   эту   притчу,   я   подумала:   вот   так   и   мы,    учителя начальных классов, как тот садовник, лелеем своих учеников, открывая им новый   неизведанный   мир   знаний   и   красоты.   Это   мы   принимаем   из родительских рук маленькие беззащитные росточки — их  любимых детей. К каждому   росточку,   ребёнку,   нужен   свой   подход,   только   ему   одному подходящие     необходимые   условия.   Одни   росточки   требуют   постоянной поддержки близких ему людей, к другим необходимо проявлять разумную требовательность,   третьим   создать   ситуацию   успеха,     четвёртых   заставить поверить в свои силы, в пятых разбудить спрятанную искорку творчества.            Цель моей     педагогической деятельности ­ формирование развитой личности,   признавая   уникальность   каждого   ученика.   Только   тогда     живой букет   засияет палитрой красок и будет радовать своим совершенством и неповторимостью.                Дети—цветы жизни. И чтобы   живой букет не переставал удивлять и радовать нас многообразием красок, я, как педагог, должна  кропотливо и с любовью взращивать каждый в отдельности росточек.                Таким   образом,   своё   педагогическое   кредо   я   могу   представить следующим   равенством:   «Компетентный   педагог   +   любящие   родители   = счастливый ребёнок». Я уверена, что мои ученики смогут  занять достойное место в жизни и в обществе.

Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»

Эссе «Моя педагогическая философия»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018