Эссе "Моё педагогическое кредо"
Оценка 4.7

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Оценка 4.7
Повышение квалификации
doc
английский язык
Взрослым
11.02.2017
Эссе "Моё педагогическое кредо"
Сочинение-рассуждение о смысле педагогической деятельности. Как педагог может повлиять на становление личности ребенка, на выбор его жизненного пути. Роль иностранного языка в учебной и педагогической деятельности. Как современное поколение учащихся относится к изучению иностранных языков и насколько успешно применяет свои знания в учебной и внеурочной деятельности.
Ефимова Любовь Васильевна. Моё педагогическое кредо.doc
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вавожская средняя общеобразовательная школа Эссе   «Моё педагогическое кредо»  Составитель: Ефимова Любовь Васильевна,              учитель  английского языка высшей квалификационной категории Вавож, 2016 Мое профессиональное кредо      «Жизнь – это короткая прогулка перед вечным сном»  Фаина Раневская  Значит, за такой период человек может оставить значимый след после себя, быть полезным обществу и себе, идти к одной цели. А прогулка – значит движение, во время которого человеку предстоит преодолеть ряд трудностей. Чтобы преодолеть трудности, нужна   вера   в   самого   себя   и   работа   над   собой.   Тот,   кто   силен   духом,   понимает   свое предназначение, свое место в жизни, а это ведет к положительным результатам и к чувству радости.   Радость   в   работе   учителя   может   приносить   общение   с   детьми,   их   желание понимать и постигать что­то новое, быть сильнее и мудрее самого учителя, чтобы у детей появился пример для подражания.            Для меня таким учителем является Богданова Лидия Ивановна, учитель немецкого языка.   Благодаря   ей   и   её   урокам,   я   определила   свою   будущую   профессию.   Я   была влюблена в этот предмет, меня удивляло, как учитель легко и свободно может общаться на иностранном языке.           Были в России времена, когда интеллигенция могла свободно говорить и писать на нескольких иностранных языках, и это считалось правилом, а не исключением. В гимназиях изучали, помимо латыни и греческого, три современных иностранных языка. Мне тоже захотелось   стать   похожей   на   интеллигентных   людей   тех   времен,   научиться   свободно читать, писать и говорить на иностранном языке.            В нашей семье никогда не было учителей, и родные меня отговаривали от выбора учительской   профессии,   выражая   тревогу   за   моё   будущее:   бесконечные   подготовки   к урокам, проверка тетрадей, переживание за жизнь и поступки чужих детей… Но желание подражать своему любимому учителю ­ быть похожей на нее, пересилило, и я получила образование учителя немецкого языка и литературы.                     Сбылась моя мечта – я владею и свободно общаюсь не только на удмуртском и русском языках, но и на двух иностранных, немецком и английском, знаю латынь. Сегодня я не представляю себя без школы, без своих коллег, учеников и их родителей. Это единое целое,   которое   не   может   существовать   одно   без   другого.   За   моими   плечами   18   лет педагогического стажа: 5 лет отдано преподаванию немецкого языка и 13 – английского. За это время у меня есть  победители и призеры районных и республиканских олимпиад по английскому   языку,   принимаем   участие   в   дистанционных   конкурсах,   таких   как: Молодёжное движение, Я ­ энциклопедия, Лисёнок, Страна талантов, Британский бульдог. Часть ребят зарегистрированы на сайте Инфоурок и успешны в различных международных конкурсах, старшеклассники ищут себя в написании исследовательских работ. Наиболее удачные из них это ­   Маленький мир школьной перемены в Вавожской средней школе; Роль учебного процесса в жизни семиклассников; Влияние американского английского на современную   молодёжь;   Быть   или   не   быть   школьной   форме?   С   готовыми исследовательскими   работами   учащиеся   выступают   на   уроках,   классных   часах,   на школьных   научно­практических   конференциях,   на   ежегодном   районном   конкурсе исследовательских   работ   «Новый   образ  IT­ученик».   Они   презентуют   свои   работы   на английском   языке,   учатся   выступать   перед   аудиторией,   включающей   не   только одноклассников.                    Я, как учитель, много внимания уделяю самообразованию и профессиональному совершенствованию.   В   течение   10   лет   была   руководителем   районного   объединения учителей английского языка, в данное время вхожу в состав аттестационной комиссии. Являюсь   активным   компьютерным   пользователем   и   часто   использует   в   своей   работе Интернет, зарегистрирована на многих педагогических сайтах. Летом 2008 года совершила познавательную   экскурсионную   поездку   по   шести   странам   Европы:   Польше,   Германии, Голландии,   Франции,   Бельгии   и   Люксембургу,   где   смогла   применить   свои   знания немецкого и английского языков, получить разговорную практику с непосредственными носителями   языка.   В   качестве   отчета   о   проведенном   путешествии     была   составлена электронная презентация из более, чем 200 слайдов, которую успешно  использую как на уроках   иностранного   языка,   так   и   во   внеурочной   деятельности.   Постоянно   занимаясь самообразованием,   ищу   необходимый   материал   в   различных   источниках:   методических журналах   и   книгах,   Интернет   и   т.д.   Ежегодно   разрабатываю   планы   самообразования, провожу   рефлексию   их   выполнения,   являюсь   учителем   высшей   квалификационной категории и в районе я выиграла конкурс «Педагог года 2008».           С применением новых педагогических технологий жизнь в школе меняется в лучшую сторону.   Я   стараюсь   идти   в   ногу   со   временем   и   применяю   в   своей   практике информационно­коммуникационные   технологии,   критическое   мышление,   здоровье­ сберегающие технологии, исследовательскую деятельность с учащимися. Всё это ведет к положительным результатам и получением радости от проделанной работы. Однако, нет ничего совершенного в этом мире. Мне, как учителю, стоит больше внимания уделять работе с одаренными и трудными детьми, уверенно продвигаться по карьерной лестнице и быть всегда рядом и чуть впереди детей. Таким   образом,   в   своей   профессиональной   деятельности   я   придерживаюсь следующих правил: ­ учитель должен  своевременно проходить курсовую подготовку; ­ учитель должен  непрерывно  заниматься самообразованием; ­   учитель   должен   быть   готов   перенимать   передовой   педагогический   опыт   и   делиться имеющимся опытом с  коллегами.           Иначе говоря, подтверждая слова Островского Н.А.: «Самое дорогое у человека – это жизнь. Она дается ему один раз и прожить её надо так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы…», быть полезной себе и обществу, творить что­то новое, радоваться каждому прожитому дню.

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"

Эссе "Моё педагогическое кредо"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2017