«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»
(Л. Толстой)«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»
(Л. Толстой)
Яковлева М.Н.. эссеdocx.docx
Эссе на тему: «Почему я учитель?»
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если
учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того
учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный
учитель.»
(Л. Толстой)
Учитель самая благородная профессия, которая дает возможность
узнать мир с другой стороны. Как часто мы произносим это слово, не
задумываясь о том, что учитель играет самую большую роль в воспитании и
подрастании будущего поколения.
Именно от учителя зависит, какими вырастут дети, которые приходят в
школу, еще не подозревая о том, что учитель – настоящий друг и помощник,
который никогда не оставит своих детей в беде и подберет на каждый вопрос
верный ответ. Учитель никогда не делит детей на хороших и плохих, ведь
каждый ребёнок подобен зернышку, которое нужно полевать, чтобы увидеть
плод. К каждому своему ученику, учитель находит индивидуальный подход,
он способен разглядеть, даже самые скрытые возможности своих учеников. От
того, какими станут ученики, зависит от учителя. Учитель – пример для своих
учеников, он ведет их только вперед к знаниям. Каждый день учитель
проживает так, как будто это последний день и старается наполнить его
яркими, фанстастическими впечатлениями. Уроки особенны тем, что они
наполнены, новыми открытиями и путешествиями. Учителю всегда важно,
чтобы дети оставались довольны и уходили домой с положительными
эмоциями.
Почему я стала учителем? Ответ прост. Конечно же любовь к детям.
Всё начинается с любви!
И озаренье, и работа,
Глаза цветов, глаза ребёнка.
Всё начинается с любви! Когда я училась, в школе я очень любила свою первую учительницу, она
была необыкновенной. У неё была прекрасная речь и манеры общения. С ней
всегда было интересно. От первого урока я осталась под большим
впечатлением, такого путешествия у меня еще никогда не было. Она всегда
старалась сделать нас счастливыми и улыбающимися. Она гордилась нами
даже, когда мы были недовольны своими результатами, всегда говорила, что
говорила, что самые лучшие дети, уже здесь! Больше всего мне нравилось в
ней то, что она всегда была уверенна в нас и за наше будущее. Она часто
устраивала нам праздники и походы. Но любовь к учителю, у меня остается
всегда остается в моём сердце, которое она нам помогла наполнить любовью,
добротой и заботой друг о друге. Татьяна Владимировна – у неё прекрасное
имя, которое я скажу с легкостью даже во сне. Это человек, который для
меня очень многое значит. Она вселила в меня свою уверенность, которую я
гордо несу в себе.
С первого класса я мечтала стать учителем, чтобы также любить и
принимать детей такими, какие они есть. Своё детство я провела в детском
доме, поэтому окружение детей меня никогда не пугало. Я любила играть в
школу, мне это безумно нравилось, командовать и ставить оценки. У моих
сверстников часто менялись мечты и желания, у меня эта мечта выросла еще
больше в стенах Камышловского педагогического колледжа, куда я поступила
после 9 класса. Мне казалось, что 4 года учебы, это не преодолимо и долго.
Но за подаренный багаж знаний и умений я благодарна всем, своим педагогам.
Сразу после выпускного, я устроилась на работу в МАОУ СОШ № 5. Я
думала, что моя мечта сбылась. Меня сразу хорошо приняли в коллектив,
который мне понравился – дружелюбием. Я в любое время могу обратиться за
помощью к своим коллегам, которые помогут и подскажут в любой
трудности.
Я безумно ждала своих первоклашек, своих первых детей, которых уже
любила на расстоянии. Я чувствовала, что они моя жизнь! Я писала сценарий первого урока, рабочие программы, но ожидание не покидало меня до самой
нашей встречи с ними. Когда они пришли на праздничную линейку с букетами
цветов из за которых едва было видно их лица, я начала сильно волноваться,
у меня немного тряслись руки и пропадал голос. Хотя внутри я просто
сгорала от счастья, увидев своих маленьких учеников. Они улыбались. Я была
счастлива, о того, что это мои дети. Для меня было важно почувствовать
связь, которая прошла между нами. Моё сердце билось так, что я едва ловила
его ритм. Наверное это чувство пережил каждый учитель. Это праздник,
который я готова была подарить всем детям. Столько радости и эмоций у
меня никогда не было. После первого завершения торжественной линейки,
дети взяли меня за руки и повели в наш класс. У меня было столько цветов,
что не помещались в обе руки. Дети дарили цветы с такой искоркой в глазах, с
теплыми и приятными пожеланиями, что мои глаза едва сдерживали слёзы.
Это чувства, которые я испытала при первой встрече с моими маленькими
учениками.
Уже прошло два месяца моей работы в школе. Мои дети за это время
успели подрасти и стать прекрасными учениками, в которых я верю. Чтобы ни
случилось я всегда с ними рядом. Мы стараемся преодолеть все трудности
вместе. Я учу детей и учусь у них. Порой столько интересного и загадочного
можно узнать из уст своих учеников. Они удивляют меня своим желанием
стремиться к неизведанным дорожкам. Я нисколько не жалею о том, что стала
учителем, молодым специалистом. Я стараюсь подбирать для детей
интересные приключения, которые им нравятся. Конечно, как и у многих
учителей у меня появляется свой опыт работы.
Я поняла, что учителю очень важно объединить в себе множество качеств
и умений. Умение быть актёром, чтобы перевоплощаться, как машинист вести
поезд, какое бы ни было у него настроение. Взаимоотношение между учителем и учениками, строится на доверии. Я
доверяю своим детям и вижу то, как они, доверяют мне свои самые важные
тайны. От этого мне становится светлее на душе.
У знаменитого Шота Руставели есть строки: «Что ты спрятал, то
пропало, что ты отдал – то твое». Я стараюсь отдать все, что могу: знания,
любовь, доброту, заботу, но я намного больше получаю от своих учеников:
они дают мне огромный жизненный заряд, учат меня творить. Верю в то, что
все мои ученики будут прекрасными людьми, талантливыми работниками,
потому что иначе и быть не может.
Свое сердце я отдаю детям. Несмотря на все трудности в моей
педагогической работе, мне нравится моя профессия, потому, что приходя на
работу и видеть результат, для меня является высшей наградой. Вижу
благодарные улыбки родителей, ведь для них самое главное, чтобы их ребёнку
было хорошо. Чувствую поддержку своих коллег, которые помогут и
поддержат в трудную минуту. И это счастье есть у меня каждый день, только
благодаря тому, что я — педагог. Я горжусь тем, что я – педагог.
Звенит звонок, класс замер в ожидании.
Учитель – дети, все в этой паре слов.
Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!»
И начинается урок...
С этих слов начинается мой день. Я благодарна своей жизни за эту
насыщенную счастьем и радостью профессию. Возможно, через несколько лет,
мои ученики тоже напишут обо мне как о любимом учителе и примере для
подражания.
Учитель начальных классов
Яковлева М.Н.
Эссе "Почему я педагог"
Эссе "Почему я педагог"
Эссе "Почему я педагог"
Эссе "Почему я педагог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.