Эссе "Почему я педагог"
Оценка 4.9

Эссе "Почему я педагог"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
Междисциплинарный 4
1 кл
06.11.2017
Эссе "Почему я педагог"
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» (Л. Толстой)«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.» (Л. Толстой)
Яковлева М.Н.. эссеdocx.docx
Эссе на тему: «Почему я учитель?» «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, ­ он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.»  (Л. Толстой) Учитель   ­   самая   благородная   профессия,   которая   дает   возможность узнать   мир   с   другой   стороны.   Как   часто   мы   произносим   это   слово,   не задумываясь о том, что учитель играет самую большую роль в воспитании и подрастании будущего поколения.  Именно от учителя зависит, какими вырастут дети, которые приходят в школу, еще не подозревая о том, что учитель – настоящий друг и помощник, который никогда не оставит своих детей в беде и подберет  на каждый вопрос верный ответ. Учитель никогда не делит детей на хороших   и плохих, ведь каждый ребёнок подобен зернышку, которое нужно полевать,  чтобы увидеть плод.  К каждому своему ученику, учитель находит индивидуальный подход, он способен разглядеть, даже самые скрытые возможности своих учеников. От того, какими станут ученики, зависит от учителя. Учитель – пример для своих учеников,   он   ведет   их   только   вперед   к   знаниям.   Каждый   день   учитель проживает   так,   как   будто   это   последний   день   и   старается   наполнить   его яркими,   фанстастическими   впечатлениями.   Уроки   особенны   тем,   что   они наполнены,   новыми   открытиями   и   путешествиями.   Учителю   всегда   важно, чтобы   дети   оставались   довольны   и   уходили   домой   с   положительными эмоциями. Почему я стала учителем? Ответ прост. Конечно же любовь к детям. Всё начинается с любви! И озаренье, и работа, Глаза цветов, глаза ребёнка. Всё начинается с любви! Когда я училась, в школе я очень любила свою первую учительницу, она была необыкновенной. У неё была прекрасная речь и манеры общения. С ней всегда   было   интересно.   От   первого   урока   я   осталась   под   большим впечатлением, такого путешествия у меня еще никогда не было. Она всегда старалась   сделать   нас   счастливыми   и   улыбающимися.  Она   гордилась   нами даже, когда мы были недовольны своими результатами, всегда говорила, что говорила, что самые лучшие дети, уже здесь! Больше всего мне нравилось в ней то, что она всегда была уверенна в нас и за наше будущее. Она часто устраивала нам праздники и походы. Но любовь  к учителю, у меня остается всегда остается в моём сердце, которое она нам помогла наполнить любовью, добротой и заботой друг о друге. Татьяна Владимировна – у неё прекрасное имя, которое я скажу с легкостью даже во сне. Это человек, который для меня очень многое значит. Она вселила в меня свою уверенность, которую я гордо несу в себе.            С   первого   класса   я   мечтала   стать   учителем,   чтобы   также   любить   и принимать детей такими, какие они есть. Своё детство я провела в детском доме, поэтому окружение детей меня никогда не пугало. Я любила играть в школу, мне это безумно нравилось, командовать и ставить оценки. У моих сверстников часто менялись мечты и желания, у меня эта мечта выросла еще больше в стенах Камышловского педагогического колледжа, куда я поступила после 9 класса. Мне казалось, что 4 года учебы, это не преодолимо и долго. Но за подаренный багаж знаний и умений я благодарна всем, своим педагогам.        Сразу после выпускного,  я устроилась на работу в МАОУ СОШ № 5. Я думала, что моя мечта сбылась. Меня сразу хорошо приняли в коллектив, который мне понравился – дружелюбием. Я в любое время могу обратиться за помощью   к   своим   коллегам,   которые   помогут   и   подскажут   в   любой трудности.         Я безумно ждала своих первоклашек, своих первых детей, которых уже любила на расстоянии. Я чувствовала, что они моя жизнь! Я писала сценарий первого урока, рабочие программы, но ожидание не покидало меня  до самой нашей встречи с ними. Когда они пришли на праздничную линейку с букетами цветов из ­ за которых едва было видно их лица, я начала сильно волноваться, у   меня   немного   тряслись   руки   и   пропадал   голос.   Хотя   внутри   я   просто сгорала от счастья, увидев своих маленьких учеников. Они улыбались. Я была счастлива, о   того, что это мои дети. Для меня было важно почувствовать связь, которая прошла между нами. Моё сердце билось так, что я едва ловила его  ритм. Наверное   это  чувство   пережил  каждый  учитель. Это    праздник, который я готова была подарить всем детям. Столько радости и эмоций у меня никогда не было. После первого завершения торжественной  линейки, дети взяли меня за руки и повели в наш класс. У меня было столько цветов, что не помещались в обе руки. Дети дарили цветы с такой искоркой в глазах, с теплыми и приятными пожеланиями, что мои глаза едва сдерживали слёзы. Это чувства, которые я испытала при первой встрече с моими маленькими учениками.        Уже прошло два месяца моей работы  в школе. Мои дети за это время успели подрасти и стать прекрасными учениками, в которых я верю. Чтобы ни случилось я всегда с ними рядом. Мы стараемся преодолеть все трудности вместе. Я учу детей и учусь у них. Порой столько интересного и загадочного можно узнать из уст своих учеников. Они удивляют меня своим желанием стремиться к неизведанным дорожкам. Я нисколько не жалею о том, что стала учителем,   молодым   специалистом.   Я   стараюсь   подбирать   для   детей интересные   приключения,   которые   им   нравятся.   Конечно,   как   и   у   многих учителей у меня появляется свой опыт работы.      Я поняла, что учителю очень важно объединить в себе множество качеств и умений. Умение быть актёром, чтобы перевоплощаться, как машинист вести поезд, какое бы ни было у него настроение. Взаимоотношение между учителем и учениками, строится на доверии. Я доверяю своим детям и вижу то, как они, доверяют мне свои самые важные тайны. От этого мне становится  светлее на душе. У   знаменитого   Шота   Руставели   есть   строки:   «Что   ты   спрятал,   то пропало, что ты отдал – то твое». Я стараюсь отдать все, что могу: знания, любовь, доброту, заботу, но я намного больше получаю от своих учеников: они дают мне огромный жизненный заряд, учат меня творить. Верю в то, что все   мои   ученики   будут   прекрасными   людьми,   талантливыми   работниками, потому что иначе и быть не может. Свое   сердце   я   отдаю   детям.   Несмотря   на   все   трудности   в   моей педагогической работе, мне нравится моя профессия, потому, что приходя на работу   и   видеть   результат,   для   меня   является   высшей   наградой.   Вижу благодарные улыбки родителей, ведь для них самое главное, чтобы их ребёнку было   хорошо.   Чувствую   поддержку   своих   коллег,   которые   помогут   и поддержат в трудную минуту. И это счастье есть у меня каждый день, только благодаря тому, что я — педагог. Я горжусь тем, что я – педагог. Звенит звонок, класс замер в ожидании. Учитель – дети, все в этой паре слов. Я говорю им: «Здравствуйте, внимание!» И начинается урок...       С этих слов начинается мой день. Я благодарна своей жизни за эту насыщенную счастьем и радостью профессию. Возможно, через несколько лет, мои ученики тоже напишут обо мне как о любимом учителе и примере для подражания.  Учитель начальных классов Яковлева М.Н.

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"

Эссе "Почему я педагог"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017