Эссе "Три педагогических счастья".
Оценка 5

Эссе "Три педагогических счастья".

Оценка 5
Документация
docx
библиотека +1
Взрослым
25.02.2017
Эссе "Три педагогических счастья".
Данное эссе я написала для своего портфолио. В нем я изложила свое видение педагогического счастья. Для меня оно заключается уже в том, что каждый день я имею возможность давать уроки, да, именно давать, а не проводить. Давать уроки заботы, нравственности, любви...
Э с с е.docx
Э с с е Три педагогических счастья. Добро нести, добру учить, Добиться цели через трудности. Любовью истине служить – Я называю это мудростью.   А. В. Елисов.      В одной старой любимой всеми киноленте главный герой  произнес такую  фразу: «Больше всего на свете я люблю стариков и детей». Как близка моему  сердцу эта мысль!       Я с детства мечтала стать учителем. Мечта осуществилась… За  время  работы  поняла, что учащимся нужны только душа и сердце! Я уверена в этом. Рассудок, конечно, тоже нужен, так как в нашем деле без него не обойтись в  столь стремительно меняющемся и развивающемся мире. И все­таки не он  главное. Прав поэт Н.Рубцов: «Живой душе пускай рассудок служит! Все  начинается с любви»! Нужно помнить об этом всегда, и тогда воспитание  детей, их душ, их сердец, открытых для любви и добра, будет радостным,  полным открытий и реально возможным!       Воспитывать и учить – это отдавать то, чем сам обладаешь. Значит, педагог обязан быть человеком высокообразованным, честным, справедливым,  добродушным, а значит – любящим.    Любое занятие – самое  главное, ибо завтра будут уже другие.     Проводить уроки –  мое первое педагогическое счастье. Главный человек  для меня ­ мой ученик. Важно найти для каждого именно то слово, в котором  он сейчас нуждается. В этом заключается мое второе счастье. Именно сейчас  я могу зажигать свет в их сердцах, звать к добру, задавать цель, видеть смысл  в любом деле. Вот мое третье счастье.    Я рада, когда вижу великий смысл моего маленького служения сердцам и  душам детей.       Оценивая свой педагогический путь, поняла, что то тепло, которое я дарю  своим ученикам, бумерангом возвращается ко мне ежеминутно, ежечасно,  ежедневно… И если ко мне обратятся с вопросом: «Позвольте  полюбопытствовать, кто вы по  профессии?» Отвечу  с гордостью: «Я –  учитель!»

Эссе "Три педагогических счастья".

Эссе "Три педагогических счастья".

Эссе "Три педагогических счастья".

Эссе "Три педагогических счастья".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2017