Естественный прирост населения на примере Балахтинского района

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 06.01.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала УРОК ГЕОГРАФИИ.pptx

Проект «Географические аспекты в газетных заметках»

Могуренко нина богдановна
Мбоу Приморская сш им. Героя советского союза м а юшкова

Идея!

Тема урока: Естественный прирост населения на примере Балахтинского района Цель: Создать условия для освоения понятий «естественный прирост» и «динамика населения»

Планируемые результаты

Личностные: демонстрирует любовь к малой родине.
Метапредметные:
регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует деятельность по решению учебной задачи;
познавательные: извлекает необходимую информацию из различных источников; преобразует сплошной текст в несплошной (таблица, график);
коммуникативные: высказывает собственное мнение, учитывает мнение других, взаимодействует с другими участниками.
Предметные: объясняет понятия «естественный прирост» и «динамика населения», рассчитывает ЕП, графически изображает динамику ЕП.

Оборудование: 1. Учебник географии 2. Газетные вырезки (4 на группу) 3. Лист с вопросами по теме 4. Ватман (1 на группу) 5. Линейки, карандаши, маркеры

Виды деятельности: 1. Организация на работу в группах 2. Изучение в группах пункта 1 из п. 7 «От чего зависит численность населения» 3. Изучение содержания газетных заметок, 4. Расчет показателей естественного прироста населения в районе 5. Создание по полученным данных графиков и таблиц, отражающих динамику численности населения 6. Представление результатов

Лист заданий и вопросов для групп

I. Изучите пункт 1 &7 (стр 28-29), обсудите и сформулируйте ответьте на вопросы:
1. Естественный прирост- это…
2. Формула для расчета ЕП
3. В каком виде может быть представлена информация об естественном приросте населения?
II. Изучите содержание газетных заметок, обсудите:
1. Какую информацию вы получили ?
2. Какие данные вы можете узнать, работая с этой информацией ?
3. В каких видах вы можете представить полученные результаты?
III. Произведите необходимые расчеты и представьте полученные результаты в виде таблиц, графиков.
IV. Подготовьте выступление от группы.

Проекты учащихся 7 класс География

8 класс технология (девочки)

Спасибо за внимание!