Планируемые результаты
Личностные: демонстрирует любовь к малой родине.
Метапредметные:
регулятивные: принимает и сохраняет учебную задачу; планирует деятельность по решению учебной задачи;
познавательные: извлекает необходимую информацию из различных источников; преобразует сплошной текст в несплошной (таблица, график);
коммуникативные: высказывает собственное мнение, учитывает мнение других, взаимодействует с другими участниками.
Предметные: объясняет понятия «естественный прирост» и «динамика населения», рассчитывает ЕП, графически изображает динамику ЕП.
Виды деятельности:1. Организация на работу в группах2. Изучение в группах пункта 1 из п. 7«От чего зависит численность населения»3. Изучение содержания газетных заметок,4. Расчет показателей естественного прироста населения в районе 5. Создание по полученным данных графиков и таблиц, отражающих динамику численности населения6. Представление результатов
Лист заданий и вопросов для групп
I. Изучите пункт 1 &7 (стр 28-29), обсудите и сформулируйте ответьте на вопросы:
1. Естественный прирост- это…
2. Формула для расчета ЕП
3. В каком виде может быть представлена информация об естественном приросте населения?
II. Изучите содержание газетных заметок, обсудите:
1. Какую информацию вы получили ?
2. Какие данные вы можете узнать, работая с этой информацией ?
3. В каких видах вы можете представить полученные результаты?
III. Произведите необходимые расчеты и представьте полученные результаты в виде таблиц, графиков.
IV. Подготовьте выступление от группы.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.