Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников
Оценка 4.6
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.03.2017
Представленные этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников показывают высокую организацию образовательного процесса, где духовно-нравственным воспитание младших школьников заняты не только учителя школы, но и педагоги дополнительного образования, родители и старшеклассники - кураторы младших школьников. Ведя педагогическую деятельность в рамках данной структуры на удалось достичь внушительных результатов в духовно-нравственном воспитании младших школьников.Данная структура показывает высокую организацию образовательного процесса, где духовно-нравственным воспитание младших школьников заняты не только учителя школы, но и педагоги дополнительного образования, родители и старшеклассники - кураторы младших школьников. Ведя педагогическую деятельность в рамках данной структуры на удалось достичь внушительных результатов в духовно-нравственном воспитании младших школьников.
Этапы реализации модели.docx
Прогнозируемое управление и совершенствование процесса духовно
нравственного воспитания младших школьников
полученные посредством констатирующего
эксперимента данные для организации
воспитательного процесса
в
о
к
и
н
ь
л
о
педагогические воздействия со стороны учителей,
к
ш
старшеклассниковкураторов, педагогов
х
и
дополнительного образования и родителей
ш
д
а
л
м
а
н
е
и
в
т
с
й
е
д
з
о
в
е
о
в
о
л
с
ы
м
с
о
н
т
с
о
н
н
е
Ц
Результат I замера эксперимента
Выход на разработку программного обеспечения
духовнонравственного воспитания младших школьников
процедура эксперимента, пошаговая обработка данных,
активизация и реализация организационнопедагогических условий
воспитания
коррекция и межсубъектное согласование содержания, процесса,
форм, методов и средств духовнонравственного воспитания
Оценка промежуточных результатов духовнонравственного воспитания младших
школьников
Результат II замера эксперимента
процедура эксперимента, пошаговая обработка данных, активизация и
реализация организационнопедагогических условий воспитания
коррекция и межсубъектное согласование содержания, процесса,
форм, методов и средств духовнонравственного воспитания
Выход на уровень обновленного содержательного обеспечения духовнонравственного
воспитания младших школьников в условиях взаимодействия образовательных учреждений и
семьи
Рис. 2. Этапы реализации процесса духовнонравственного воспитания младших
школьников в условиях взаимодействия образовательных учреждений и семьи
Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.