Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников
Оценка 4.6

Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников

Оценка 4.6
Особые потребности
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
05.03.2017
Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников
Представленные этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников показывают высокую организацию образовательного процесса, где духовно-нравственным воспитание младших школьников заняты не только учителя школы, но и педагоги дополнительного образования, родители и старшеклассники - кураторы младших школьников. Ведя педагогическую деятельность в рамках данной структуры на удалось достичь внушительных результатов в духовно-нравственном воспитании младших школьников.Данная структура показывает высокую организацию образовательного процесса, где духовно-нравственным воспитание младших школьников заняты не только учителя школы, но и педагоги дополнительного образования, родители и старшеклассники - кураторы младших школьников. Ведя педагогическую деятельность в рамках данной структуры на удалось достичь внушительных результатов в духовно-нравственном воспитании младших школьников.
Этапы реализации модели.docx
Прогнозируемое управление и совершенствование процесса духовно­ нравственного воспитания младших школьников полученные посредством констатирующего эксперимента данные для организации воспитательного процесса                                           в о к и н ь л о педагогические воздействия со стороны учителей,  к ш старшеклассников­кураторов, педагогов  х и дополнительного образования и родителей ш д а л м   а н   е и в т с й е д з о в   е о в о л с ы м с ­ о н т с о н н е Ц Результат I замера эксперимента   Выход на разработку программного обеспечения  духовно­нравственного воспитания младших школьников процедура эксперимента, пошаговая обработка данных, активизация и реализация организационно­педагогических условий воспитания коррекция и межсубъектное согласование содержания, процесса, форм, методов и средств духовно­нравственного воспитания                               Оценка промежуточных результатов духовно­нравственного воспитания младших школьников Результат II замера эксперимента процедура эксперимента, пошаговая обработка данных, активизация и реализация организационно­педагогических условий воспитания коррекция и межсубъектное согласование содержания, процесса, форм, методов и средств духовно­нравственного воспитания Выход на уровень обновленного содержательного обеспечения духовно­нравственного воспитания младших школьников в условиях взаимодействия образовательных учреждений и семьи Рис.   2.   Этапы   реализации   процесса   духовно­нравственного   воспитания   младших школьников в условиях взаимодействия образовательных учреждений и семьи

Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников

Этапы реализации модели духовно-нравственного воспитания младших школьников
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2017