Этикет
Оценка 4.7

Этикет

Оценка 4.7
Педсоветы
docx
психологическая работа +2
Взрослым
22.01.2018
Этикет
Социальная активность, мобильность и гибкость являются ценностью социальной работы и предполагают взаимосвязанную деятельность социального работника с человеком, обратившимся к ним за помощью. Вместе с тем, социальный работник и социальный педагог действуют не только по обращению. В тех случаях, когда им становится известно о негативных ситуациях в жизни конкретного клиента (индивида, семьи, группы лиц), они тактично и осторожно входят в контакт с ним, предлагая свою помощь в совместном разрешении этих ситуаций. Кроме того, изучая социум, они прогнозируют возможные негативные ситуации и стремятся предотвратить их возникновение.
буклет этика Соц работника.docx
Социальный   работник   обязан уважать тайны клиентов и не распространять информацию, прошедшую ходе профессиональной   социальной помощи. в     Ростовская   Октябрьский   район, область, рп.   Каменоломни,346480 ул. Мокроусова 44 «А» ГБУСОН РО СП «Огонек» Место нахождения Учреждения: 2.   Уважение   права   клиента   на принятие самостоятельного решения   на   любом   этапе совместных действий Конфиденциальность 3. сотрудничества социального работника и социального педагога с клиентом 4.   Полнота   информирования человека о предпринимаемых в его интересах действиях 5.   Ответственность   социального работника   за   результаты   своей деятельности   Порядочность   социального 6. работника   во   взаимодействии   с клиентом Этическое поведение по отношению к   профессии     социального работника Социальный работник: а) соблюдает Кодекс этики, ценности и правила,   принципы   и   стандарты этического   поведения,   отстаивают, совершенствуют и популяризируют их; б) и эффективность   социальных   услуг, предоставляемых   людям,   развивает профессионализм   социальной   работы, привлекая непрофессиональных повышает качество         помощников к решению посильных для них задач; в)   повышает   статус   социальной   и социально­педагогической   работы, защищает   ее   от   необоснованной критики   и   укрепляет   у   людей различных социальных групп веру в ее необходимость; г)   принимает   участие   и   поощряет других   к   творческому   поиску   новых подходов,   технологий,   методов   и методик социальной работы; д) критически оценивает достигнутые в   личной   практической   работе результаты,   не   преувеличивает   свои профессиональные личные возможности; е)   в   доходчивой   форме   разъясняет окружающим   назначение,   цели   и задачи   профессиональной   социальной работы, как в качестве представителя этой профессии. 1.   Требования,   предъявляемые   к внешнему виду сотрудников  и       Сдержанность в одежде  Основной   стандарт   одежды   для   всех сотрудников   –   профессиональный  Для   работников деловой   стиль. пищеблока, медицинского,   Соблюдение норм профессиональной этики, правил делового поведения и общения работников социальной сферы ПРИНЦИПЫ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 1. Принятие человека таким, каков он есть технического   персонала   –   рабочий костюм. одежде   бейдж   с   указанием   Ф.И.О   и занимаемой должности. ЗНАКИ   ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ   2. СОТРУДНИКОВ В   целях   отличия   и   предупреждения нестандартных при взаимодействии   с   посетителями каждый   сотрудник   должен   иметь   на   ситуаций   3. Правила пользования средствами  мобильной связи Во время занятий с детьми, совещаний, педсоветов, собраний, праздников, сна детей   звук   мобильного   телефона необходимо   переводить   в   беззвучный режим. На   время   телефонного   разговора запрещено  оставлять   воспитанников без присмотра.

Этикет

Этикет

Этикет

Этикет

Этикет

Этикет
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018