Ежедневное планирование в средней группе март месяц
Оценка 4.7

Ежедневное планирование в средней группе март месяц

Оценка 4.7
docx
17.02.2020
Ежедневное планирование в средней группе март месяц
КТП за март 2019 ср гр Улыбка.docx

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на март 2019

 

1 неделя  (04.03.2019.- 08.03.2019.) Тема недели: «Моя семья»

Цель: закрепить представление о труде мамы дома и на работе; воспитывать желание помогать маме и не огорчать её; учить внимательно слушать рассказ понимать юмор, оценивать поступки героев. Итоговое мероприятие: Утренник «8 марта. Международный женский день».

 

    дата

     НОД

        Совместная деятельность в режимных моментах

 

Предметно-развивающая среда

Работа с родителями

 

Понедельник

04.03.2019

 

1. Развитие речи. Рассказывание из личного опыта на тему “Как мы маме помогаем”. цель: воспитывать чувства любви и уважения к маме; учить высказываться на тему из личного опыта; закреплять правильное произношения звука щ в словах и во фразовой речи, определять на слух его наличие в слове; упражнять в произнесении фраз с разной силой голоса.

Оборудование демонстрационное: иллюстрации по теме занятия, фонограмма песни или танца, который дети говорят к празднику мам.

 

2. Музыка-16.00

 

 

Утро. Прием детей и визуальный осмотр воспитателем детей.

Беседа «Моя мама - лучшая самая» - Учить детей рассказывать о маме, как о самом дорогом человеке. Пробуждать нежные чувства, желание совершать добрые поступки, радуя тем самым мамочку. Дидактическая игра «Встречаем гостей» -  учить детей отсчитывать предметы правильным способом; отсчитывать нужное количество предметов из общего количества. Помочь мишке накрыть на стол.

Утренняя гимнастика.

КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Ситуативный разговор «Как провели выходные дни?»-развивать память и речь

Наблюдение за солнцем. Цель: вырабатывать представление о том, что солнце стало ярче светить, стало теплее, обьяснить  почему. Подвижные игры:«Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)
Задачи: Учить ориентироваться в комнате или на участке, выполнять действия по сигналу. Материал: Любой предмет, который можно спрятать. Ход игры: Дети стоят вдоль стены. Воспитатель показывает им предмет и говорит, что спрячет его. Воспитатель предлагает детям отвернуться к стене. Убедившись, что никто из детей не смотрит, прячет предмет, после чего говорит: «Пора!». Дети начинают искать предмет.

Самостоятельная деятельность детей в центрах

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Эстетическая беседа: “Волшебные слова”. Цель: воспитывать у детей вежливое отношение к окружающим.

Чтение стих-ия  «Мама». цель: расширения словарного запаса, воспитывать у детей доброе отношение к матери, женской половине мира.

СРИ: “Семья”. Закреплять представления детей о семье, об обязанностях членов семьи. Развивать интерес к игре. Учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, развивать сюжет. Побуждать детей к творческому воспроизведению в игре быта семьи. Учить действовать в воображаемых ситуациях, использовать различные предметы – заместители. Воспитывать любовь и уважение к членам семьи

 

Картина «Как мы помогаем маме»

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Пригласить родителей на утренник, который состоится 4 марта.

 

 

Вторник

05.03.2019.

 

1. ФЭМП

«Подарок для мамы»

Цель: учить понимать в одном предмете могут сочетаться 2 параметра величины, сравнивать предметы по этим параметрам; закреплять умение двигаться в определенном направлении, отсчитывая количество шагов (1-3); упражнять в счёте предметов по образцу; упражнять в использовании словосочетаний: полоски одинаковые по длине, но разные в ширине; одинаковые по ширине, но разные по длине; воспитывать желание доставлять радость, делать приятное близким.

 

2.Физ-ра-10.00

3.Утренник в 10:15 “8 марта - Международный женский день”

 

Утро. Прием детей и визуальный осмотр детей. Информировать  родителей надеть детям физкультурную форму.

Беседа «Наступает весна». расширить представления о первых признаках весны, изменениях в погоде. Закрепить знания о сезонах года. Развивать речь у детей, воспитывать выслушивать рассказ другого ребенка.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Чтение сказки “Заюшкина избушка”

Наблюдение за погодой. Цели: - учить определять погоду, учить отвечать полными предложениями, развивать речь, словарный запас и память.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» - Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

Подвижная игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

Инд.работа с Ксюшей, Сумаей, Ясминой по математике – повторить геометрические фигуры, развивать память и внимание у детей.

Практическое упражнение «Наши вещи в порядке»: учить детей аккуратно складывать вещи, размещать на стуле, выворачивать вещи на лицевую сторону.

Самостоятельные игры детей

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись» - ходьба поребристой дорожке

Дидактическая игра «Сделаем столбики» - Использовать умение детей выбирать на глаз предметы одинаковой величины для решения игровой задачи, развивать глазомер, зрительное восприятие.

Самостоятельная двигательная деятельность детей - побуждать детей самостоятельно организовывать игры, выступать в роли игроков, сторителей, продавцов, врачей, пациентов. творчески перерабатывать и соблюдать правила игр. Способствовать формированию дружеских отношений в группе.

Индивидуальная работа с Колей, Мишей, Дамиром в количественном счете до 10

Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке - познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

С/р игра «Семья»- воспитывать любовь к своим близким.

Самостоятельная деятельность детей.

 

Фланелеграф или магнтная доска, прямоугольнмки - коричневый 7х15 см, жёлтый 4х8 см, красные круги диаметром 3 см - 5 шт., муляжи яблок - 3 шт., игрушки; раздаточное: 2 полоски разных цветов, одинаковой ширины,но разный длины, 2 полоски разных цветов, одинаковой длины, но разной ширины, числовые карточки с 2 - 5 кругами.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Среда

06.03.2019.

 

1. Аппликация.

Тема: “Красный цветок для бабушки”. Цель: побуждать делать приятное близким; учить вырезывать из бумаги части цветка, срезая углы путем закругления; побуждать создавать красивое изображение. 

 

2. Бассейн-9.30

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Игровая деятельность на тему: «Зачем знать правила дорожного движения?»- помочь закраепить и усвоить основные правила дорожного движения, дать представления о работе светофора, его сигналах

Беседа «Самая хорошая» - обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

Дид.игра «Домашние животные и их детеныши» - развивать речь и память, продолжать расширить представление о жизни домашних животных.

Трудовое воспитание - поручить Мише, Илье В., Кристине помочь разложить ложки к завтраку и расставить стаканы-воспитывать желание помогать взрослым

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за окном за снегом.

Дополнительная работа по ФЭМП закрепить с детьми части суток: развивать мышление, память, внимательность, речь. Побудить желание отвечать на вопросы воспитателя охотно.

Чтение р.н.с. «Лисичка со скалочкой»- закрепить содержание сказки, называть жанр произведения

Свободные игры детей по выбору детей

КГН- обучение детей пользоваться вилками во время обеда и кушать с закрытым ртом, убирать за собой посуду и стул.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. 

Повторение песен и стихов к утреннику.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - продолжать учить  детей отгадывать знакомый предмет на ощупь

Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - развитие навыков распределения ролей, воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

Подвижная игра «Птичка и кошка» - учить детей выполнять прыжки на двух ногах, перепрыгивать через препятствие (учить принимать правильное исходное положение приземляться на полусогнутые ноги), ходить и бегать, согласовывать движения рук и ног. Воспитывать у детей уверенность в себе.

Трудовая деятельность Наводим поядок в группе». Цель: продолжать учить детей убирать игрушки, складывать карточки в коробки правильно по порядку, расставлять игрушки по полочкам в центрах активности.

Игры детей с конструктором, строительным материалом – развивать конструктивные навыки, фантазию, закрепить понятие высота, цвет.

Самостоятельная деятельность детей.

 

Картинки цветов; раздаточное: тонированные листы бумаги формата А5, квадраты и прямоугольники разных размеров и цветов, полоски бумаги зелёного цвета, клей, кисточки, подставки для кисточек, клеёнки, салфетки, ножницы.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Четверг

07.03.2018.

 

Формирование целостной картины мира. “Наши мамы”.

В. Драгунский “Тайное становится явным”. (чтение)

Цель: закрепить представление о труде мамы дома и на работе; воспитывать желание помогать маме, не огорчать её, учить внимательно слушать рассказ, понимать юмор, оценивать поступки героев.

 

2. Физкультура-9.40

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Чтение по выбору детей.Чтение стихотворений и рассказов о маме, бабушке Познакомить детей новыми произведениями, учить внимательно слушать, развернуто отвечать на вопросы по содержанию.

Беседа «Самая хорошая» - обсудить с детьми, почему для каждого из нас мама - самый близкий, дорогой человек, ее нужно беречь, радовать своими поступками, дарить подарки сделанные своими руками.

Инд.работа  с  гр.детей по развитию речи- проговаривание скороговорок

Труд: поручить Алине С. полить цветы. Воспитывать бережное отношение к комнатным растениям.

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение за погодой – учить на основе наблюдения и сравнения делать умозаключения

Дидактическая игра «Скажи наоборот» - подбор антонимов к словам быстрый, сильный, трусливый, трудолюбивый и т.д.

Дидактическая игра «Кто что любит» - закреплять представления детей о животных – обитателях животного уголка и уходе за ними.

П/и «Мы- веселые ребята»- формировать чувство дружбы.

Подв. игра «Кто самый меткий?». цель развивать ловкость, метание и внимательность.

Упражнять Катю и Настю С. в ловле мяча, в метании мешочков вдаль.

Просмотр видео - урока “Numbers”. Цель: учить цифры на английском от 1 до 10, развивать правильное произношение цифр на др.языке, воспитывать умение слушать.

Свободные .игры в центрах по желанию детей

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Индивидуальная работа по вырезанию ножницами полоски из бумаги с Аней, Алешей, Катей, Ксюшей, Ясминой. Продолжать учить правильно держать в руках ножницы и бумагу. Воспитывать усидчивость и доводить дело до конца.

Сюжетно-ролевая игра «Больница». «Кукла заболела» - Выявить уровень владения детьми игровыми навыками, умением подбирать атрибуты для игры. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Релаксация. Дискотека. Учить танцевальным движениям, получать удовольствие от танцев, повыситьу детей уверенность в себе.

Свободная самостоятельная деятельность детей.

 

Плакат или коллаж на магнитной доске - солнечный круг и фотографии мам в виде его лучей, картики - белье, утюг, посуда,  веник и другие; раздатосное: картинки - цветы, мороженое, пироги, телевизор и другие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Пятница

08.03.2019.

 

1.  Рисование

Тема: "Платье для мамы". Цель: воспитывать чувства любви и уважения к маме; учить рисовать красками красивые цветы, самостоятельно подобрать цвета.

 

2. Музыка - 10.10

 

 

Утро. Прием детей и осмотр воспитателем.

Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми о пройденном утреннике - посвященный ко дню Международного женского дня. Учить высказываться детей из личного опыта.

Труд-поручить Насте Г. протереть пыль с полочек, Ане П. причесать кукол- воспитывать аккуратность, Дамиру и Коле расставлять стулья аккуратно и ровно, Алине П., Ксюше М., Маше Л., расставлять куклы по полочкам и т.д..

Работа в уголке природы. Полить цветы, протереть крупные листья – воспитывать заботливое отношение к окружающему.

Дежурство по столовой. Учить детей правильно раскладывать приборы, посуду, соблюдать расстояние между ними. Учить детей понимать значимость труда дежурного.

Чтение стихотворений воспитателем для детей о весне. Закрепить знания о первых признаках весны. Развивать речь, слух и память у детей.

Утренняя гимнастика

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Прогулка по зимнему саду.

Дидактическая игра «Когда это бывает?» - Уточнить и углубить знания детей о временах года, учить давать развернутый ответ, аргументировать свое мнение.

Подвижная игра «Ловишки» - Учить детей правильно выполнять основные движения при беге, действовать по сигналу, развивать ловкость, подвижность.

Игровые упражнения «Лови мяч». Цель: разивать физические качества: ловкость, внимание, действовать по сигналу и вызвать у детей желание играть.

Индивидуальная работа по прописям с Алина С., Илья В., Ксюша М., Ясминой

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа на тему: «Режим дня»- сформировать представление у детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Дид.игра «Numbers and colours » - уточнить знания о цифрах и цветах на англ.яз. Работать над произношением и памятью. 

Предложить детям ножницы для вырезывания фигур по желанию, расскраски

Самостоятельная игровая (двигательная) деятельность детей

 

Образцы тканей, образец рисунка с вырезанным силуэтом платья; раздаточное вырезанный из бумаги формата А5 силуэт платья, белая и тонированная бумага формата А5, гуашь, мягкие и тычковые кисти, подставки для кистей, салфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на март 2019

 

2 неделя (11.03.2019 - 15.03.2019) Тема недели: «Моя семья»

Цель: закрепить знания о ближайших родственниках, обязанностях ребёнка по дому; обобщить представление: семья - это всё, кто живёт вместе с ребёнком; воспитывать чувство любви к членам семьи, желание заботиться о них; побуждать сделать подарок для близких своими руками.

Итоговое мероприятие: Викторина на тему “Члены семьи. Моя семья”.

    дата

     НОД

        Совместная деятельность в режимных моментах

 

Предметно-развивающая среда

Работа с родителями

 

Понедельник

11.03.2019

 

1. Развитие речи. Тема: “Русская народная сказка “ Сестрица Алёнушка и братец Иванушка” (рассказывание);

М.Лермонотов “Спи, младенец мой прекрасный” (заучивание).

Цель: довести до понимания опасность непослушания; учить чётко и правильно произносить звук Ч изолированный, в словах и фразах; учить понимать и оценивать поступки героев; помочь запомнить стихотворение, учить читать его спокойным и ласковым тоном.

2. Бассейн 10:00

3. Музыка-16.00

 

Утро. Прием детей и осмотр. Беседы о членах семьи. Цель: расширять представление о членах семьи, формировать желание заботиться о членах семьи.

Закрепить знание основных цветов с гр.детей - ФЭМП.

Утренняя гимнастика.

Наблюдение за солнцем - закрепить знания о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки о солнце – развивать логическое мышление.

Дидактическая игра «Добрые слова» - развитие речевой активности.

СРИ: «Автобус» - продолжать знакомить детей с общественным транспортом, учить правилам поведения в транспорте, предложить обыграть различные ситуации на применение данных правил.

Подвижная игра “Самолёты”. Задачи: Развивать у детей ориентировку в пространстве, закрепить навык построения в колонну. Упражнять в беге. 

КГН - закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом.

Ситуативный разговор «Как провели выходные дни?»-развивать память и речь

Подвижные игры: «У медведя во бору». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя,учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

Самостоятельная деятельность детей в центрах

Вечер. Постепенный подъем, закаливающие процедуры

Эстетическая беседа: “Волшебные слова”, цель: воспитывать у детей вежливое отношение к окружающим.

СРИ: “Детский сад”, цель: расширить знания детей о назначении детского сада, о профессиях тех людей, которые здесь работают, – воспитателя, няни, повара, музыкального работника, воспитать у детей желание подражать действиям взрослых, заботливо относиться к своим воспитанникам.
Оборудование: все игрушки, необходимые для игры в детский сад
.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

 

 

Иллюстрационное издание книги сказок, кукла.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

 

Вторник

12.03.2019

 

1. ФЭМП

«Вместе с мамой»

Цель: закреплять понимание независимости количества от пространственного расположения; упражнять в сравнении предметов по ширине путём наложения и приложения; закрепить знания о геометрических фигурах; закрепить употребление в речи слов: наложить, приложить одинаковые по длине, разные по ширине.

 

2.Физ-ра-10.00

 

Утро. Прием детей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра: “Геометрические фигуры”. продолжать закреплять знания о геометрических фигурах, тренировать память.

Подвижные игры, направленные на развитие пространственного мышленя (ориентировка): “Мяч в корзину” (мячи одного цвета забрасываются в левую корзинку, другого - в правую); “Сбей кеглю” (синие кегли сбиваются левой рукой, красные - правой).

Наблюдение за погодой. Цели: - учить определять погоду, учить отвечать полными предложениями, развивать речь, словарный запас и память

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты» - побуждать детей к проявлению инициативы и самостоятельности в выборе роли, активизировать в речи понятия, связанные с данной темой.

Дидактическая игра «Угадай, о ком расскажу» - учить узнавать члена семьи по описанию, развивать вербальное и невербальное воображение детей, логическое мышление.

Воспитание КГН -  следить за осанкой детей во время приема пищи.

Самостоятельные игры в центрах активности

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна «Наши ножки проснулись, потянулись»-ходьба по ребристой дорожке.

Самообслуживание «Моя прическа» - обсудить с детьми, почему очень важно содержать волосы порядке, какую прическу можно считать опрятной. Учить детей приводить в порядок свою прическу самостоятельно, осуществлять самоконтроль за состоянием волос.

Дид.игра «Оденем куклу на прогулку» - повторить названия одежды и порядок одевания и раздевания куклы до и после прогулки.

Дидактическая игра “Кто где живёт?”. Цель: уточнить знания и представления о жизни домашних и диких живолных.

Игровое упражнение: “Светофор”. способствовать действовать по сигналу светофора, продолжать закрепить знания о ПДД.

Сюжетно - ролевая игра «Семья»- воспитывать любовь к близким.

Гражданское воспитание. «Я горжусь своей мамой»  - Закрепить знание детьми имен и отчеств мам; кем и где работают. Воспитывать любовь и уважение к мамам, их профессиям, вызвать желание оказывать им помощь.

Самостоятельная игровая и творческая деятельность детей по желанию.

 

Фланелеграф или магнитная доска, силуэты мамы и девочки, 2 квдрата, 5 мячей, 5 кукол; раздаточное: полоски бумаги - синяя 3х15 см, красная 6х15 см, геометрические фигуры.

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Среда

13.03.2019.

 

1. Лепка.

Тема: "Утка с утятами".

Цель: закреплять знания названий животных и их  детенышей; учить делить пластилин на соответствующие куски, передавать разницу в величине предметов; закреплять знание приемов лепки.

 

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Игровая деятельность на тему: «Зачем знать правила дорожного движения?»- помочь усвоить основные правила дорожного движения, дать представления о работе светофора, его сигналах

Дид.игра «Домашние животные и их детеныши»: развивать мышление, речь и память. Воспитывать выслушать ответы других детей.

Труд: поручить Ксюше М. помочь помощнику воспитателя разложить ложки к завтраку и расставить стаканы-воспитывать желание помогать взрослым

Самост. деятельность по желанию детей.

Пальчиковая гимнастика «Мы капустку рубим…»- развитие речи детей

Предварительная работа НОД по лепке. Раасматривание тематического словаря “Домашние птицы”, рассматривание игрушечной утки, беседа “Кто живет на птичьем дворе?”, чтение стихотворения В.Мирясовой “Утка”.

Утренняя гимнастика.

Дидактическая игра «Какое время года?» - учить детей соотносить описание природы в стихах или прозе с определенным временем года

Индивидуальная работа. Тренировать знания о временах года с Сумаей, Ясминой, Аней, Колей, Дамиром, Ксюшой.

Наблюдение «Ветреная погода» - предложить детям определить силу ветра одним из известных им способов, дать характеристику ветра (сильный, умеренный, порывистый, холодный), составить рассказ по результатам наблюдения о том, что происходит в ветреную погоду (ветер гонит быстро облака по небу, люди поднимают воротники).

Подвижная игра «Гуси-гуси» - учить детей действовать по сигналу, развивать внимание, формировать умение действовать в соответствии с правилами игры.

Самостоятельная двигательная деятельность детей. Учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вечер. Постепенный подъём. Наводить порядок в спальне после сна самостоятельно, учить складывать одеяла.

Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». Сюжет «Я - воспитатель». Пронаблюдать за общей направленностью и конкретными действиями детей, принявших на себя роль воспитателей, предложить ребятам обыграть различные ситуации проблемного характера.

Сюжетно-ролевая игра «Шоферы» - развивать социальные отношения играющих за счет осмысления профессиональной деятельности взрослых, способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми.

Труд. Наведения порядка и чистоты в группе и в кабинках. Воспитывать аккуратность и уважительное отношение к чужому труду.

Самостоятельная игровая и творческая деятельность детей по желанию.

 

Макеты птичьего двора, озера, тгрушки или плоскостные фигурки его обитателей, большая игрушка утка;

Раздаточное: пластилин, доски, салфетки, дополнительные материалы.

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Четверг

14.03.2019.

 

1. Формирование целостной картины мира. Тема: “Моя семья”.

Цель: закрепить знания о ближайших родственниках, обязанностях ребёнка по дому; обобщить представление: семья - это всё, кто живёт вместе с ребёнком; воспитывать чувство любви к членам семьи, желание заботиться о них; побуждать сделать подарок для близких своими руками.

 

 

 

2. Физкультура 9:40

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Чтение по выбору детей.

Беседа «Детский сад - мой второй дом» - обсудить с детьми смысл данного выражения, предложить рассказать, что общего между детским садом и домом. Учить детей беречь то, что их окружает в детском саду.

Дидактическая игра «Какое слово потерялось?» - вызывать у детей интерес к слову, уточнить понятие «слово». Учить детей выделять отдельные слова в предложениях, показать важность соблюдения определенной последовательности слов в высказываниях.   Дидактическая игра «Выложи по порядку картинки» - воспитывать КГН (умывание, мытье рук, прием пищи, причесывание).

Дежурство по столовой. Распределение обязанностей - формировать у детей умение планировать свою деятельность в речевом общении, договариваться о взаимодействии, подводить итоги коллективной работы.

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Наблюдение за погодой – учить на основе наблюдения и сравнения делать умозаключения

Подвижная игра «Мы - веселые ребята» - формировать чувство дружбы.

Подвижная игра «Кто самый меткий?» - развивать меткость.

Упражнять Катю и Настю С. в ловле мяча, в метании мешочков вдаль.

Просмотр видеоролика “My Family”. закрепить знание о членах семьи, развивать произношение на английском языке.

Свободные .игры в центрах по желанию детей.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Дыхательное упражнение «Трубач».

С/р игра «Овощной ларек»- учить детей самостоятельно развивать сюжет игры, воспитывать дружекие отношения и культуру поведения

Подвижная игра «Воробушки и кот» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга; приучать детей быть осторожными, занимая место.

Подвижная игра «У медведя во бору…» - учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.

Самостоятельный просмотр новых книжек - учить сам-но рассматривать .и рассказывать по картинке.

Самостоятельная творческая деятельность детей: рисование цв.карандашами, лепка, разукрашивание картинок.

 

Иллюстрация или фотография семьи, иллюстрация проблемных ситуаций, рисунок силуэта ладони;

Раздаточное: листы белой бумаги формата А5, фломастеры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Озадачить родителей провести беседу с детьми дома о своей семье: ФИО родителей, места работы, другие члены семьи.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

 

Пятница

15.03.2019.

 

1.  Рисование.

Тема: По сказке “Петушок с семьёй”.

Цель: помочь вспомнить сказки, осознать её смысл; учить передавать впечатления от прочитанного; закреплять умение передавать форму и соотношение частей тела; учить передавать красивое оперение разноцветными красками.

 

2. Музыка-10.10

 

 

Утро. Прием детей и осмотр.

Настольные игры по желанию детей.

Утренняя гимнастика.

Самостоятельная игровая деятельность.

Беседа «Бабушкины руки» - учить детей уважительно относиться к людям пожилого возраста, воспитывать доброту, поддерживать стремление детей помогать бабушке, обсудить, чем ребята могут помочь, порадовать.

Дидактическая игра «Загадки» – накопление опыта восприятия образных высказываний.

Рассматривание матрешки - расширить представление о народных игрушках, учить бережно относиться к игрушкам

Игровые упражнения «Мяч через шнур», «Кто быстрее доберется до кегли»- разивать физические качества

Трудовая деятельность – ъполивать цветы - комнатные растения. Воспитывать чувство ответственности и заботливости о растениях.

Итоговое мероприятие уходящей недели: Викторина: “Моя семья, члены семьи”.

Побудить желание у детей участвовать, активность.

Вечер.

Постепенный подъем, закаливающие процедуры.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Беседа на тему: «Режим дня»- сформировать представление у детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения для здоровья.

Просмотр мультфильмов по желанию детей.

Кружковая работа- хореография.

Чтение художественной литературы по программе и желанию педагога

Свободные игры по желанию детей.

Чтение произведения «Пришла весна» Л. Н. Толстого - продолжать знакомить детей с произведениями о природе; через слово донести до детей красоту весенней природы; воспитывать любовь к природе.

Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» - используя косвенный метод руководства игрой, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов, обыгрыванию различных ситуаций. Формировать умение считаться с интересами товарищей.

Беседа «Бабушкины руки» - учить детей уважительно относиться к людям пожилого возраста, воспитывать доброту, поддерживать стремление детей помогать бабушке, обсудить, чем ребята могут помочь, порадовать.

Уборка игрушек на свои места - вызывать желание трудиться в коллективе.

Самостоятельная деятельность детей. Свободные игры.

 

 

Фланелеграф или магнитная доска, иллюстрации к сказке, картина “куры” или полуобъёмное изображение кур, основа для подгрупповых рисунков, раздаточное: бумага формата А5, гуашь, кисти, подставки для кистей, салфетки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Обсуждение с родительским комитетом, что дарить детям на д/р

 


 

Скачано с www.znanio.ru

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Вторник 05.03.2019. 1

Вторник 05.03.2019. 1

Среда 06.03.2019. 1.

Среда 06.03.2019. 1.

Четверг 07.03.2018. Формирование целостной картины мира

Четверг 07.03.2018. Формирование целостной картины мира

Пятница 08.03.2019. 1

Пятница 08.03.2019. 1

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

Вторник 12.03.2019 1

Вторник 12.03.2019 1

Среда 13.03.2019. 1.

Среда 13.03.2019. 1.

Четверг 14.03.2019. 1

Четверг 14.03.2019. 1

Пятница 15.03.2019. 1

Пятница 15.03.2019. 1
Скачать файл