Фантастический остров 1 класс
Оценка 5

Фантастический остров 1 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
изобразительное искусство
1 кл
15.02.2018
Фантастический остров 1 класс
Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности • Узнают что такое остров; • Научатся работать со вторичным материалом и соблюдать при этом технику безопасности; • Выполнят модель фантастического острова из вторичных материалов. • Принимает активное участие в обсуждении; • Участвует в работе группы по созданию кластера; • Соблюдает технику безопасности в работе с природным и вторичным материалом.Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности • Узнают что такое остров; • Научатся работать со вторичным материалом и соблюдать при этом технику безопасности; • Выполнят модель фантастического острова из вторичных материалов. • Принимает активное участие в обсуждении; • Участвует в работе группы по созданию кластера; • Соблюдает технику безопасности в работе с природным и вторичным материалом.
Сабак 4.docx
Раздел 4B: Мир  вокруг нас Дата: Класс: 1С Тема урока: Цели обучения,  которые  достигаются на  данном уроке  (ссылка на  учебную  программу) Цели урока Критерии оценивания Школа: школа –гимназия №45 ФИО учителя: Шаймерден А. С отсутствующих: Количество  присутствую щих:  Фантастический остров 1.2.3.1 Измерять,   размечать,   вырезать,   придавать   форму,   собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами 1.2.4.1 Использовать   материалы   и   инструменты,   соблюдая   технику безопасности  Узнают что такое остров;  Научатся работать со вторичным материалом и соблюдать при этом технику безопасности;  Выполнят   модель   фантастического   острова   из   вторичных материалов. Учащийся:  Принимает активное участие в обсуждении;  Участвует в работе группы по созданию  кластера;  Соблюдает   технику   безопасности   в   работе   с   природным   и вторичным материалом. Языковые цели Словарь специальных терминов:  Арал­остров­island; Қосалқы материал­вторичный материал­recucled material Полезные наборы фраз для диалогов и письма: Изготовить фантастический остров. Использование природного  материала. Труд и творчество Художественный труд Привитие ценностей Межпредметны е связи Предварительн ые знания Учащиеся знают значение слов малая Родина и большая Родина,  умеют изображать погоду. Ход урока Запланирован Запланированная деятельность на Ресурсы ные этапы урока уроке Начало урока 1 Определение темы урока,  Картины о море  http   ://   ivan   .  evart    .  ru   / Острова и моря      ://   travel  .  nationalgeographic http     /  beaches   o  .  uk   /  travel  ­  islands    /  .  c Записи звуков моря   семечки, Природный   материал:   еловые шишки,   сушенные листья и цветы. Разнообразные крупы:   гречневая,   рисовая   и многое другое. Вторичные   материалы   для моделирования: картон, фольга, коробки от продуктов    Ножницы, клей, краски,  пластилин. 2 мин. Середина урока 35 мин. постановка целей ( 2мин) 1.Фронтальная работа. 7мин Принести готовый макет острова  изготовленный из природного  материала, чтобы показать детям.  Объяснить, что они будут создавать  свой фантастический остров.  Необходимо провести краткую  беседу о представлении, острова.  Для представления, показать слайд с островами. Чтобы вдохновить  учащихся для создания  практической работы. Просмотр  мультфильма «Катерок». Где  главный герой катерок «Чижик»  попал на остров, где встретил  мальчика и девочку, жирафа и  попугая. Остров­участок суши (обычно  естественного происхождения),  окруженный со всех сторон водой и  постоянно возвышающийся над  водой даже в период наибольшего  прилива. От материков острова  отличаются меньшими размерами.  Острова бывают материкового и  вулканического происхождения.  Самый большой по площади остров в мире­ Гренландия у берегов  Северной Америки.  В обязательном порядке напомнить  учащимся, чтобы они были  аккуратны, так как они будут работать с материалами,  требующими соблюдения техники  безопасности. Задание   1, групповая, обсуждения темы   представления острова: 8мин   форма   работы­   дано   с   целью для     Разделить   класс   на   две   равные группы   с   помощью   цветных карточек.  Каждой из групп  предоставляются набор из  четырех папок для создания  кластера из цветных картинок.  Распределяются роля 1 спикер группы и он же   ответственный за  организацию; человек определяющий  погоду на острове;  отвечающий за ландшафт  (ленд­арт); ответственный за подбор  времени года на острове; В каждой из папок  соответствующие по ролевой тематике картинки. 2 3 4 Если какой то из участников будет  затруднятся с выбором картинок, то  нужно оказать помощь с помощью  наводящих вопросов или же спикер  группы будет оказывать свою  поддержку с помощью обоснования  верности той или иной картинки  опираясь уже на выбранные  картинки других участников. После создания кластера спикер  знакомит с названием созданного  ими острова и презентует его перед  другой группой. Далее каждый  участник группы отвечавший за  определенную сферу деятельности  должен обосновать свой выбор  картинки. Группа слушающих задают интересующие их вопросы далее будут задаваться толстые вопросы с  помощью кубика, прием «Кубик». Вопросы:Опиши это...(цвет, форма,  размер ), Почему.....(название, выбор погоды) Сравни это....(на чтопохоже, чем  отличается) и так далее. После выступления проводится  устное меж командное оценивание с  обоснованием. Прием «Верные и  неверные утверждения»  Задать вопросы:   «Как   можно   создать   море?», ­                       «Как создать скалы?», «Какой   остров   я   создаю?», «Каким образом я могу сделать его фантастическим   местом?»,   «Какой здесь будет климат?», ««Здесь будет жарко или холодно?», «Здесь будут горы или пустыня?». Учащиеся   подумают   о   процессе создания   и   моделирования   острова. Нужно   поощрить   обсуждение   и обмен поддержать предложения учащихся.  идеями,     3.Практическая   часть   урока. 14мин Создать Задание:    модель «Фантастического острова». Данную работу выполнить в малых  группах или же индивидуально.Предоставляется право выбора.   Приготовить на плоскости все  материалы предназначенные для  создания острова.  Напомнить о технике безопасности  при работе. Выполнить работу в следующей  последовательности:  приготовить плоскую посуду, и установить предпологаемую растительность на острове,   распределить ландшафтную  композицию на дне посуды, добавить визуальные  элементы для завершенности  вида острова. Каждая группа или же  учащийся с индивидуальной  работай, должны  презентовать свои модели  остравов. Формативное оценивание,  взаимооценивание по  дескрипторам:4мин Обучающийся: ­ создает(ют) остров на плоской  поверхности; ­аккуратно выполнена практическая  работа; ­надежно и прочно устанавливают и  соединяет(ют) все элементы  острова . Критерии: фантазия, дизаин,  аккуратность Организовать выставку  «Фантастический остров» 3мин Рефлексия(2мин).  На дереве, прикрепить значок в виде  яблок оранжевого и красного цвета.  Оранжевое «яблоко» ­ на уроке мне  не понравилось создание  практической работы и при создании острова были трудности. Красное,  спелое «яблоко» на уроке мне все  понравилось и не было ни каких  трудностей при создании  «Фантастического острова» Конец урока           2мин Дифференциац Оценивание Здоровье и соблюдение техники безопасности ия – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? – как Вы планируете проверить уровень усвоения Соблюдение техники безопасности в работе с  ножницами, острыми шпажками. Какие задачи Вы планируете материала учащимися? поставить перед более способными учащимися? Учащиеся с  развитыми  способностями  создают свою  личную модель  острова с более  сложными  элементами.Все  создадут остров  используя  простые  композиционные  элементы.  Некоторые  прибегать к  помощи учителя. Взаимо  оценивание  между  учащимися и  оценивание  по  дескриптора м (листы  оценивания).  Обратная  связь  учителя. Цели урока были реалистичными и достижимыми. Все  учащиеся достигли цели обучения. Дифференциация на уроке  была организована эффективно. Практически все участники  выбрали индивидуальный тип выполнения острова. Рефлексия по уроку Были ли цели  урока/цели обучения  реалистичными?  Все ли учащиеся  достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли  проведена  дифференциация на  уроке? Выдержаны ли были временные  этапы урока? Какие  отступления были от  плана урока и почему? Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте, как о преподавании, так и об  обучении)? 1: начало урока 2: формативное оценивание Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте, как о преподавании,  так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных  учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс

Фантастический остров 1 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018