• Популяризация здорового образа жизни.
• Привлечь обучающихся к занятиям физической культуры и спортом.
• Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
• Продолжать развитие двигательных качеств у детей: координации, выносливости, быстроты.
• Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
• Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
• Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
• Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.
2. Участники соревнований 2 класс (освобождённые обучающиеся оказывают посильную помощь учителю в организационных моментах).
3. Место и время проведения .
• спортивный зал.
• 9 - 05
4. Инвентарь: баскетбольные мячи 2 шт, линейки 2 шт, воздушные шары 4 шт, 2 обруча, 2 волейбольных мяча, 2 флажка и др.
Порядок проведения мероприя• Популяризация здорового образа жизни.
• Привлечь обучающихся к занятиям физической культуры и спортом.
• Воспитание собранности и организованности на соревнованиях.
• Продолжать развитие двигательных качеств у детей: координации, выносливости, быстроты.
• Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников.
• Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
• Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив.
• Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.
2. Участники соревнований 2 класс (освобождённые обучающиеся оказывают посильную помощь учителю в организационных моментах).
3. Место и время проведения .
• спортивный зал.
• 9 - 05
4. Инвентарь: баскетбольные мячи 2 шт, линейки 2 шт, воздушные шары 4 шт, 2 обруча, 2 волейбольных мяча, 2 флажка и др.
Порядок проведения мероприя
Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников
«Мультипульти»
по предмету: «Физическая культура»
« Весёлые старты» для младших школьников
1. Цели и задачи мероприятия:
Популяризация здорового образа жизни.
Привлечь обучающихся к занятиям физической культуры и спортом.
Воспитание собранности и организованности на соревнованиях. Продолжать развитие двигательных качеств у детей: координации, выносливости,
быстроты.
Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у
школьников.
Соблюдение здоровьесберегающих технологий.
Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за
свой класс, коллектив.
Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.
2. Участники соревнований 2 класс (освобождённые обучающиеся оказывают
посильную помощь учителю в организационных моментах).
3. Место и время проведения .
спортивный зал.
9 05
4. Инвентарь: баскетбольные мячи 2 шт, линейки 2 шт, воздушные шары 4 шт, 2
обруча, 2 волейбольных мяча, 2 флажка и др.
Порядок проведения мероприятия:
1.
2.
3.
4.
Определить состав команд, капитанам (детям) вручают знаки отличия;
Жеребьёвка, согласно которой команды вступают в борьбу;
Победитель определяется в каждом номере программы;
Подведение итогов, оглашение победителей.
Ход мероприятия
Учитель :Добрый день всем юным любителям физической культуры и спорта!
Сегодня нам свами предстоит увлекательное путешествие в мир весёлых
эстафет!
Для этого нам с вами предстоит разделиться на две равные команды.По жеребьёвке команды получают название «Лунтики», и «Смешарики».
Итак приступим к состязанию.
1 – конкурс: «Знакомство »
Командам даётся задание, построится в колонну в алфавитном порядке по первой
букве имени.
Примечание. После окончания конкурса произвести разбор ситуаций вызвавших сложность выполнения данного задания.
2й конкурс : «Сороконожки с мячом »
Первый участник бежит от старта сороконожкой мяч держит на животе, оббегает
ориентир, обратно бежит, держа мяч в руках, передает мяч следующему участнику
и передаёт мяч следующему участнику. Если мяч потерян, то его нужно поднять и
продолжить задание с того места где он был потерян.
Примечание. При потере мяча игрок возвращает мяч на место и продолжает движение. (в конкурсе участвуют только мальчики)
3 – й конкурс: пробежать от старта до финиша, подгоняя воздушный шар линейкой.
Примечание. В данном конкурсе соревнуются только девочки.
4 – й конкурс: «Шарики смешарики».
На финише лежит воздушный шар. На старте детали героев мультипликационного
сериала «Смешарики» ( глаза, носы, уши, лапы , рты ,специальные детали (очки ,
колючки, шлюпы, косички и др.) . Дети добегают до финиша и по очереди наклеивают
ту или иную деталь , создавая героев мультипликационного сериала «Смешарики»:
Кроша , Ёжика , Нюши, и др.
5 – й конкурс: « Весёлые обручи»
Бежать от старта и до финиша с обручем на вытянутых руках, а обратно катить, на
старте передают эстафету следующему члену команды.
6 – конкурс : «Конкурс капитанов» Пантомима « Угадай вид спорта»
Капитаны выбирают задание , написанное на листочке .Затем с командой за 1 минуту
должны подготовиться и показать вид спорта , который им был предложен.
Оценивается правильность и быстрая узнаваемость данного вида спорта другой
командой.
П р е д л а г а е м ы е в и д ы с п о р т а:
1. Лыжные гонки.
2.
3.
4.
Конькобежный спорт.
Фигурное катание .
Бокс .
5. Футбол .
7. «Боевые петухи»Двое участников (мальчиков), стоя на одной ноге, руки за спиной, стараются
вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по
количеству побед.
Примечание. Нарушившему правила игроку автоматически присуждается проигрыш.
8. «Флажки» По сигналу первые номера берут общий старт, держа в руках флажок.
Обегая стойки, возвращается назад, передаёт флажок второму , а сам становится в
конец колонны. Остальные проделывают тот же путь. Выигрывает команда,
закончившая эстафету первой .
9.«Перекати поле»
Первый участник катит мяч по полу руками, обводя конусы, обводит стойку и обратно
бежит, держа мяч в руках, передает мяч следующему.
Вот и подошло к концу наше соревнование .А какая команда у нас сильнее? Мы это
сейчас выясним. Пора подвести итоги соревнований!
Награждение победителей и призёров.
Учитель. Поздравляю победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос, у вас ещё
много времени, чтобы стать сильными, быстрыми, ловкими, смелыми занимайтесь
физической культурой и спортом! Круг почёта.
Литература.
1. Физическая культура 1 11 классы подвижные игры на уроках и во внеурочное
время. Учитель 2008.(стр. 29 – 30)
2. Спортивный серпантин Учитель 2010 г. (.120121)
(стр. 1114);(стр1112).3.Спаравочкик учителя физической культуры Учитель 2011г.