Физическая культура»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 13.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

• Популяризация здорового образа жизни. • Привлечь обучающихся к занятиям физической культуры и спортом. • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях. • Продолжать развитие двигательных качеств у детей: координации, выносливости, быстроты. • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников. • Соблюдение здоровьесберегающих технологий. • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив. • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи. 2. Участники соревнований 2 класс (освобождённые обучающиеся оказывают посильную помощь учителю в организационных моментах). 3. Место и время проведения . • спортивный зал. • 9 - 05 4. Инвентарь: баскетбольные мячи 2 шт, линейки 2 шт, воздушные шары 4 шт, 2 обруча, 2 волейбольных мяча, 2 флажка и др. Порядок проведения мероприя• Популяризация здорового образа жизни. • Привлечь обучающихся к занятиям физической культуры и спортом. • Воспитание собранности и организованности на соревнованиях. • Продолжать развитие двигательных качеств у детей: координации, выносливости, быстроты. • Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у школьников. • Соблюдение здоровьесберегающих технологий. • Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за свой класс, коллектив. • Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи. 2. Участники соревнований 2 класс (освобождённые обучающиеся оказывают посильную помощь учителю в организационных моментах). 3. Место и время проведения . • спортивный зал. • 9 - 05 4. Инвентарь: баскетбольные мячи 2 шт, линейки 2 шт, воздушные шары 4 шт, 2 обруча, 2 волейбольных мяча, 2 флажка и др. Порядок проведения мероприя
Иконка файла материала scenariy_estafet_1_etapa_pererabotka.doc
Сценарий внеклассного мероприятия для младших школьников «Мульти­пульти» по предмету: «Физическая культура»                                                                     « Весёлые старты» для младших школьников  1. Цели и задачи мероприятия:     Популяризация здорового образа жизни.  Привлечь обучающихся к занятиям физической культуры и спортом.  Воспитание собранности и организованности на соревнованиях. Продолжать развитие двигательных качеств у детей: координации, выносливости, быстроты.  Профилактика и предупреждение заболеваний дефицитом движения у  школьников.  Соблюдение здоровьесберегающих технологий.  Воспитание коллективизма, дисциплинированности, чувства ответственности за  свой класс, коллектив.  Воспитание чувство товарищества и взаимопомощи.  2. Участники соревнований 2  класс (освобождённые обучающиеся оказывают  посильную помощь учителю в организационных моментах).  3. Место и время проведения .   спортивный зал.   9 ­ 05 4. Инвентарь: баскетбольные мячи 2 шт, линейки 2 шт, воздушные шары 4 шт, 2  обруча, 2 волейбольных мяча, 2 флажка и др.                                                                Порядок проведения мероприятия: 1. 2. 3. 4. Определить состав команд, капитанам (детям)  вручают знаки отличия; Жеребьёвка, согласно которой команды вступают в борьбу;  Победитель определяется в каждом номере программы;  Подведение итогов, оглашение победителей.                                                                   Ход мероприятия  Учитель :Добрый день всем юным любителям физической культуры и спорта!  Сегодня нам свами предстоит увлекательное путешествие в мир весёлых  эстафет!  Для этого нам с вами предстоит разделиться на две равные команды.По жеребьёвке команды получают название «Лунтики», и «Смешарики».  Итак приступим к состязанию.    1 – конкурс: ­ «Знакомство  » Командам даётся задание, построится в колонну в алфавитном порядке по первой  букве имени.   Примечание. После окончания конкурса произвести разбор ситуаций вызвавших сложность выполнения данного задания.  2­й конкурс : ­  «Сороконожки с мячом »   Первый участник бежит от старта  сороконожкой мяч держит на животе, оббегает  ориентир, обратно бежит, держа мяч в руках, передает мяч следующему участнику  и передаёт мяч  следующему участнику. Если мяч потерян, то его нужно поднять и  продолжить задание с того места где он был потерян.   Примечание. При потере мяча игрок возвращает мяч на место и продолжает движение. (в конкурсе участвуют только мальчики)  3 – й конкурс: ­ пробежать от старта до финиша, подгоняя воздушный шар линейкой.   Примечание. В данном конкурсе соревнуются только  девочки.   4 – й конкурс: «Шарики смешарики».   На финише лежит воздушный шар. На старте   детали героев мультипликационного  сериала «Смешарики» ( глаза, носы, уши, лапы , рты ,специальные детали (очки ,  колючки, шлюпы, косички и др.) . Дети добегают до финиша и по очереди наклеивают    ту или иную деталь , создавая героев мультипликационного сериала «Смешарики»:  Кроша , Ёжика , Нюши, и др.    5 – й конкурс: ­ « Весёлые обручи»  Бежать от старта и до финиша с обручем на вытянутых руках, а обратно катить, на  старте  передают эстафету следующему члену команды.  6 – конкурс : «Конкурс капитанов» Пантомима « Угадай вид спорта»  Капитаны выбирают задание , написанное на листочке .Затем с командой за 1 минуту  должны подготовиться и показать вид спорта , который им был предложен.  Оценивается правильность и быстрая узнаваемость данного вида спорта другой  командой.  П р е д л а г а е м ы е   в и д ы    с п о р т а: 1. Лыжные гонки. 2. 3. 4.  Конькобежный спорт.  Фигурное катание .  Бокс .       5. Футбол .     7. «Боевые петухи»Двое   участников   (мальчиков),   стоя   на   одной   ноге,   руки   за   спиной,   стараются вытолкнуть друг друга из круга. Соревнование идет по круговой системе. Оценка — по количеству побед.  Примечание. Нарушившему правила игроку автоматически присуждается проигрыш.  8. «Флажки» По сигналу первые номера берут общий старт, держа в руках флажок.  Обегая стойки, возвращается назад, передаёт флажок второму , а сам становится в  конец колонны. Остальные проделывают тот же путь. Выигрывает команда,  закончившая эстафету первой .  9.«Перекати поле» Первый  участник катит мяч по полу руками, обводя конусы, обводит стойку и обратно бежит, держа мяч в руках, передает мяч следующему.    Вот и подошло к концу наше соревнование .А какая команда у нас сильнее? Мы это  сейчас выясним. Пора подвести итоги соревнований!   Награждение победителей и призёров.  Учитель. Поздравляю победителей, но и проигравшие пусть не вешают нос, у вас ещё  много времени, чтобы стать сильными, быстрыми, ловкими, смелыми занимайтесь  физической культурой и спортом! Круг почёта.                                     Литература. 1. Физическая культура 1­ 11 классы подвижные игры на уроках и во внеурочное  время. Учитель 2008.(стр. 29 – 30) 2. Спортивный серпантин Учитель 2010 г. (.120­121) (стр. 11­14);(стр11­12).3.Спаравочкик учителя физической культуры Учитель 2011г.