Физическое развитие средствами гимнастики.
Оценка 4.8

Физическое развитие средствами гимнастики.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
физическая культура
2 кл
07.04.2019
Физическое развитие средствами гимнастики.
Краткосрочный план урока по физической культуре № 26 Раздел3.Физическое развитие средствами гимнастики. Школа: СОШ № 7, города Аксу Класс: 2 Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «В» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Количество присутствующих: Количество отсутствующих: Тема урока Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок. Цели обучения, которые помогают достичь данный урок 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья. Цели урока Все учащийся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; физические качества: силу, выносливость, формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера. Выполнение упражнений га гибкость. Большинство учащийся будут уметь: Соблюдать последовательность выполнения упражнений. Ориентироваться в пространстве зала. Некоторые учащийся будут уметь: Оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам при подвижной игре «Два мороза» Находить и устранять ошибки при выполнении упражнения Давать рекомендации по улучшению техники выполнения
урок № 26.docx
Краткосрочный план урока по физической культуре № 26 Школа: СОШ № 7, города Аксу Цели обучения, которые помогают достичь данный урок Цели урока Ф.И.О. педагога: Чуб Наталья Дмитриевна Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Количество   отсутствующих: Раздел3.Физическое развитие  средствами гимнастики. Класс: 2 Дата: 2 «А» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Б» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «В» «___»___________2017г Дата: 2 «Г» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Количество присутствующих:  Дата: 2 «Д» «___»___________2017г Количество присутствующих:  Дата: 2 «Е» «___»___________2017г Техника безопасности.  Тема урока Развитие силы через серию различных физических нагрузок. 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути  реагирования на них при выполнении небольшого количества физических  упражнений, способствующих укреплению здоровья. Все учащийся будут уметь: Соблюдать технику безопасности в зале. Необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; физические качества:  силу, выносливость, формировать и укреплять здоровье средствами физической  нагрузки развивающего характера. Выполнение упражнений га гибкость. Большинство учащийся будут уметь: Соблюдать последовательность выполнения упражнений. Ориентироваться в пространстве зала. Некоторые учащийся будут уметь: Оказывать помощь и моральную поддержку своим сверстникам при подвижной игре  «Два мороза» Находить и устранять ошибки при выполнении упражнения Давать рекомендации по улучшению техники выполнения  Критерии успеха  Привитие ценностей. Языковая цель Межпредметные связи Навыки использования ИКТ Работа с одаренными детьми Предыдущее обучение Првильное выполнения упражнений на гибкость. Воспитывать чувства взаимопомощи и поддержки, терпимого отношения друг к  другу. Учащиеся могут проявить креативность при выполнении элементов акробатики;  согласованность действий при выполнении упражнений в равновесии на повышенной  опоре. Предметная лексика и терминология: Исходное положение, элементы акробатики, минимизация рисков, структурный  прием, равновесие, скакалка Полезные фразы для диалога/ письма: Вопросы для обсуждения: Какие качества развивает гимнастика (акробатика)? Понимаете ли вы данные физические способности: ловкость, равновесие,  координация, сила, скорость? Можете ли вы сказать, почему …? Можете ли вы сказать, как можно минимизировать риска при выполнении фигур? Можете ли вы сказать, почему необходимо согласовывать свои действия  с  действиями других при выполнении  упражнения на скамейке? Связь с предметом «Самопознание», «Математика», «Познание»  На данном уроке использовать ИКТ можно, делая видеозапись урока через  портативные видео устройства, возможен вариант использования ноутбука, для  поиска в интернете необходимого материала, музыкальный центр. Подготовка необходимого инвентаря. Обучающиеся имеют знания о гимнастике и гимнастические способности,  полученные в предыдущем 1 классе на уроках физической культуры, дома или на  дополнительных занятиях. План Временные рамки Запланированная деятельность Ресурсы Построение в шеренгу, проверка  готовности класса к уроку, наличие  спортивной формы.  Отметить  отсутствующих.  Краткий  инструктаж по технике  безопасности. Картинки о гимнастике (акробатике) Начало урока      Построение класса в одну шеренгу, организационные  команды – Равняйсь! – Смирно! – По порядку рассчитайсь! обмен приветствиями. (К,Д,И) «Команда чемпионов». Возьмемся за руки и представим, что мы будущие  чемпионы. Давайте прислушаемся к нашему дыханию. Все  вместе сделаем вдох­ выдох (3 раза). Очень хорошо.  Послушаем, как бьется сердце. Тук – шаг вперед, тук­ шаг  назад (3 раза). Знакомит учащихся с термином «Акробатика». Термин  «акробатика» ­ греческого происхождения                              (переводится примерно как «лезь вверх» или «хожу на  цыпочках»). Повторение правила ТБ на уроках гимнастики. Существуют определенные правила поведения в  гимнастическом зале во время занятий.  1.Вход в зал разрешается только в присутствии  преподавателя.  2. Учащиеся должны быть в спортивной форме  установленного образца. 3.  Обязательна разминка перед выполнением  гимнастических упражнений. 4.  Соблюдение дисциплины во время занятия.  5. Установка и переноска снарядов и инвентаря  разрешаются только по указанию преподавателя.  6. При выполнении упражнений должны быть обеспечены  соответствующая страховка, самостраховка и помощь.  7. Не покидать место занятий без разрешения  преподавателя.  8. Не разрешается заниматься на снарядах без  преподавателя. Ходьба по залу 1. Ходьба обычная 2. « Жирафы» ­ на носках, руки  вверх.  3. « Утки» ­ на пятках, руки за спиной.  4. « Медведи» ­ на  внешней стороне стопы, руки на пояс. Медленный бег 1.«Лошадки» ­ бег с высоким подниманием бедра, руки на  пояс 2. « Буратино» ­ бег с попеременным подниманием прямых  ног вперед 3. « Кузнечики» ­ бег приставными шагами правым  ( левым) боком. Упражнение на восстановление дыхания шагом по залу  1­2­ руки чрез стороны вверх – вдох 3­4­ рук через стороны вниз – выдох Перестроение из одной шеренги по расчету уступом. ОРУ без предмета 1.И.П.­ стойка ноги врозь, руки на пояс; 1­поворот головы  направо; 2­И.П; 3­4­ тоже налево; 5­6 ­наклон головой  влево; 7­8 ­ наклон вправо 2.И.П.­ ст. ноги врозь, кисти рук к плечам; 1­4 ­ круговые  вращения рук вперед, 1­4 ­ назад. 3.И.П.­ стойка ног врозь, руки на пояс. 1­наклон туловища вправо, потянутся за рукой, 2­И.П; 3­4­тоже влево. 4. И.П­ широкая ст. ноги врозь руки вверх 1­наклон вперед потянутся руками к левому носку 2­наклон вперед; 3­наклон к правому; 4­ И.П. 5.И.П­ о.с.; 1­выпад влево, руки в стороны 2­И.П; 3­4­ тоже вправо, Критерии успеха  Середина урока  6.И.П­ о.с.,1­упор присев, 2­ упор лежа, 3­ упор присев 4­ и.п. 7. И.П­ ст. ноги врозь руки на пояс.  1­2­ прыжки на правой, 3­4­прыжки на левой, 5­8­ прыжки на двух ногах. Ходьба на месте с восстановлением дыхания Правильное последовательное  выполнять ОРУ  Упражнения на гибкость.                                                       Более сильные дети готовят  инвентарь  (гимнастические маты) 1 упражнение: И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1.­ носки  натянуть. 2.­ носки сократить. 2 упражнение: И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные 1­4 круги носками к себе, 1­4 круги носками от себя. 3 упражнение: И.П. руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные Наклоны к ногам вперед 1­3 наклон вперед 4 руки на пояс, спина ровная.  4 упражнение: 1.­ резкий наклон к ногам, вперед. 2.­ в И.П. 5 упражнение: И.П. ноги широко развезти в стороны. 1­10 счетов наклон к правой  1­10 счетов наклон к левой ноге (сесть на пол, руки на пояс, ноги вместе, спинки ровные) Отметить самые ровные и красивые спинки.  ­ способствует развитию силы и вытянутости ног, координации. ­следить , чтоб не сгибались колени ­следить за осанкой. Способствует развитию гибкости, эластичности мышц. ­ растягиваем подколенные связки и мышцы ног. ­ следить , чтоб не сгибались ноги во время наклона. ­ способствует увеличению Подвижности позвоночника. 6 упражнение: И.П (5 упр.) руки в стороны, 1­10 наклон в сторону к правой ноге, левая рука над головой 1­10 наклон к левой  ноге, правая рука над головой 7 упражнение « Бабочка» Стопы свести, колени опускать руками на пол. 8 упражнение:  «Бабочка» с наклоном корпуса вперед. 9 упражнение: И.П. лечь на живот, лицом вперед, руки на полу на уровне бедер. 1­2. ­ подъем корпуса наверх 3­4. ­ опускание в И.П. 10 упражнение: И.П. Лежа на животе, руки вытянуты вперед, ноги прямые.  1 – 20 счетов все вместе подъем рук и ног наверх 11 упражнения: И.П. Лежа на спине, руки вдоль тела. Подъем ног до 90 градусов. (К,Д) Подвижная игра «ДВА МОРОЗА» Правила игры. На   противоположных сторонах    площадки отмечаются два "города". В  середине  площадки  помещаются братья Морозы: Мороз Красный Нос и Мороз  Способствует подвижности позвоночного отдела, эластичности  мышц ног и спины. ­ следить , чтоб ноги не сгибались ,  во время наклонов ­ развивает выносливость способствует подвижности позвоночного отдела, эластичности мышц ног и спины. ­ следить , чтоб ноги не сгибались ,  во время наклонов ­ развивает выносливость  Способствует укреплению мышц брюшного пресса ­девочки 15 раз ­мальчики 20 раз. Синий Нос. Они   обращаются   к играющим  со  словами:  Мы  два  брата молодые, Два  Мороза  удалые: Я ­Мороз Красный Нос, Я ­Мороз  Синий  Нос. Кто  из  вас  решится В    путь­дороженьку пуститься? Жители  городов  хором отвечают Не  боимся  мы  угроз, И не страшен нам мороз, Все начинают перебегать из одно города в другой. Перебегать начинают только после  речитатива. Осаленными считаются  только те игроки, до которых  «морозы» дотронулись не в зоне  города. После того, как игроков  «осалили» они выбывают из игры. Учащиеся   оцениввют   спомощью тучки. Критерии успеха  Првильное выполнения упражнений на гибкость. Конец урока  Критерии успеха. Перестроить класс в одну шеренгу Организовать учащихся к подведению итогов. Учитель оценивает результаты деятельности учащихся на  уроке. Учащиеся анализируют свою деятельность  на уроке. Решение проблемы. Рефлексия Обобщить полученные на уроке сведения.  Провести беседу по вопросам:  ­Чему новому Вы сегодня научились? –Какие упражнения для развития гибкости вы знаете?  Домашняя работа: Прыжки через короткую скакалку 3х20  раз. Молодцы.  До свидания. Организационный выход спортзала. Могут правильно сформулировать ответ на вопрос Оценивание – как Вы планируете  проверить уровень усвоения материала  учащимися? Здоровье и соблюдение техники  безопасности Наблюдать за работой учащихся, слушать,  советовать. Следить как учащиеся взаимодействуют друг  с другом при выполнение элементов гибкости Какие группы мышц более  задействованы при выполнение  заданий. Как правильно выполняют. Здоровье сберегающие технологии. Используйте данный раздел для рефлексии урока. Ответьте на вопросы о  вашем уроке из левой колонки. Дополнительная информация Дифференциация – каким  образом Вы планируете оказать  больше поддержки? Какие задачи  Вы планируете поставить перед  более способными учащимися? Контролировать всю заданию,  упражнению чтобы делали  правильно.  Рефлексия Были ли цели урока/учебные цели  реалистичными? Чему ученики научились сегодня? Какой была атмосфера урока? Хорошо ли сработал мой  дифференцированный подход к  работе? Уложился ли я в график? Какие изменения я хотел бы внести в свой план и почему?

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.

Физическое развитие средствами гимнастики.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019