физической культуре в 6-7 классах Тема: «Баскетбол»

  • Разработки уроков
  • doc
  • 15.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер. Место проведения: Спортивный зал. Ход урока I. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю. Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо. Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной. Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. ВыполняютсяОбучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе. Развитие координации, внимания, точности, скоростно-силовых качеств. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер. Место проведения: Спортивный зал. Ход урока I. Подготовительная часть (10-12 мин) Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают рапорт учителю. Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2 мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо. Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки, остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин). В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной. Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске, передаче мяча. Выполняются
Иконка файла материала urok_po_fizicheskoy_kulture_v_6.doc
Урок по физической культуре в 6­7 классах Тема: «Баскетбол» Цель: формирование и развитие двигательных навыков у учащихся. Задачи: Обучение техники штрафного броска. Сочетание игровых приемов в баскетболе. Развитие координации, внимания, точности, скоростно­силовых качеств. Воспитание социального отношения к занятиям физкультурой и спортом, активного образа  жизни, самостоятельности. Метод проведения: Групповой, индивидуальный, поточный, игровой. Оборудование и инвентарь: Баскетбольные мячи, различные майки, секундомер. Место проведения: Спортивный зал. Ход урока I. Подготовительная часть (10­12 мин) Построение, приветствие, сообщение задач урока (1 мин). Дежурный строит класс, и сдают  рапорт учителю. Ходьба на носках, пятках в колонне по одному с выполнением упражнений на осанку (2  мин). Держать дистанцию. Спина прямая, голову держать прямо. Медленный бег: обычный, приставными шагами, правым, левым боком, подскоки,  остановка в 2 шага по свистку, повороты (3 мин).  В стойке б/б остановка точно по свистку, повороты грудью вперед спиной.  Комплекс специальных упражнений на развитие качеств, необходимых при ловле, броске,  передаче мяча. Выполняются левой и правой рукой в обе стороны. Вращение мяча вокруг туловища (10 р.). Переводы мяча (10 р.). Введение мяча с приседаниями, прыжками (10 р.). Подбрасывание и ловля мяча из различных положений (10 р.). Имитация бросков в кольцо (10 р.). II. Основная часть. Обучение техники штрафного броска (30 мин) 1. Штрафные броски (6 мин). При выполнении штрафных бросков встать у линии штраф.  бр., сделать 2 удара в пол, глубокий вдох­выдох, и на задержке дыхания выполнить бросок. Мяч падает, партнеры контролируют технику выполнения бросающего эстафета: А) Индивидуальные. Б) В парах. В) Командные. Добивание мяча из­под кольца после подбора в прыжке (5 мин). На два кольца, с  индивидуальной сменой позиции. Упражнения на совершенствование техники сочетания технических приемов (6 мин). Введение­передача­ловля­бросок в движении­подбор мяча (3 мин). 2. Передача мяча в тройках со сменой мест ­ в движении («восьмерка»)А) Объяснение. Б) Показ учителя и учеников помощников. В) Выполнение учениками. III. Заключительная часть (3 мин).  Построение, упражнения на расслабления, подведение итогов урока. Восстановить дыхание. Расслабить мышцы рук. Обратить внимание на успехи учащихся,  недочеты, пожелать здоровья.