|
Дата: |
|
Школа: |
|
|||||||
|
ФИО учителя: |
|
|
|
|||||||
|
Раздел долгосрочного плана: |
|
|
|
|
||||||
|
Класс: |
Кол-во |
присутствующих: |
отсутствующих: |
|
||||||
|
Тема урока |
Радиоактивность. Природа радиоактивных излучений |
|
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
9.6.2.1 - объяснять природу и свойства α, β и γ – излучения |
|
||||||||
|
Цели урока и задачи:
|
- уметь объяснять природу и свойства α, β и γ – излучения |
|
||||||||
|
Критерии оценивания |
Знание и понимание Применение |
|
||||||||
|
Языковые цели |
Учащиеся смогут: объяснять термин период полураспада; объяснять значение термина период полураспада, используя соответствующую кривую распада (навыки говорения) Предметная лексика и терминология: период полураспада нуклид (произвольный) распад постоянный энергия источника исходная величина прямо пропорционально нестабильный Серия полезных фраз для диалога/письма Время необходимое половине нуклидов для распада постоянно. Время, необходимое для снижения активности источника на половину любой исходной величины постоянно. Энергия источника прямо пропорциональна числу нестабильных нуклидов в источнике. |
|
||||||||
|
Привитие ценностей
|
Коммуникабельность Необходимость совместной работы и планирования деятельности в командной работе обеспечивают дружелюбные отношения учащихся и развивает их коммуникабельные качества для работы в колаборативной среде обучения: развитие умений социально, культурно, этично и приемлемо взаимодействовать с другими учащимися в командной работе. Общенациональная идея «Мәңгілік ел» Формирование интереса детей к академическим знаниям, обучению на протяжении всей жизни для блага родины. Элементы урока также направлены на самообучение, самообразование, развитие критического мышления у учащихся и реализацию трехъязычной политики в образовании. Нравственный аспект урока предполагает: формирование чувства ответственности за свое обучение; уважительное отношение к окружающим, развитие межкультурной осведомленности. |
|
||||||||
|
Межпредметные связи |
Связь с дисциплинами: с предметами естествознания. |
|
||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
ИКТ могут быть использованы на различных этапах урока для того чтобы наглядно показать презентации и рисунки по теме, проведение по ним диалоговой беседы. |
|
||||||||
|
Предварительные знания |
Рентгеновские лучи. |
|
||||||||
|
Ход урока |
|
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|
|||||||
|
Начало урока (0-40 мин) |
1.Организационный момент: создание позитивного психологического настроя на работу.
2. (D) Предложите учащимся просмотреть видеоролик об открытии радиоактивности Беккерелем.
По окончании предложите обсудить последствия открытия и заполнить таблицу
(G)Работа в парах: подготовить постер «Свойства радиоактивности» На данном этапе нужно говорить только об общих ствойствах радиоактивности, не затрагивая отдельно свойства альфа, бета, гамма излучений
|
Опыт Беккереля. Открытие радиоактивности https://www.youtube.com/watch?v=4MAmmw6sk4o
Излучение https://www.vascak.cz/data/android/physicsatschool/templateimg.php?s=jadro_zareni&l=ru
|
|
|||||||
|
Середина урока (40-80 мин)
|
G) Групповая работа. Разделите класс на группы и попросите их исследовать свойства различных видов ионизирующего излучения с целью последующего создания плаката, который будет очень ясно отражать их. После создания своих плакатов, представитель от каждой группы прокомментирует его всему классу и затем, учащиеся могут проголосовать за самый лучший плакат, объясняющий свойства наиболее эффективно. Критерии оценивания: - научность содержания - использование научной терминологии - логичность и последовательность изложения - презентабельность постера - соблюдение тайм-менеджмента - Сравнение свойств альфа, бета и гамма излучения. Вопросы на закрепление темы. (I) Индивидуальная работа. Все учащиеся должны иметь таблицу, показывающую природу и свойства каждого вида ионизирующего излучения. Свойства каждого вида ионизирующего излучения тесно связаны с их природой. Формативное оценивание. |
Страница BBC Bite size о различных типах ионизирующего излучения:
http://www.bbc.co.uk/schools/gcsebitesize/science/ocr_gateway_pre_2011/living_future/4_nuclear_radiation1.shtml |
|
|||||||
|
Конец урока
|
Примеры домашнего задания: Рефлексия. Организация обратной связи по уроку. Что я понял сегодня на уроке? Что особенно мне понравилось из организации урока? Что мне следует еще глубже изучить и исследовать по цели обучения? |
|
|
|||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники
безопасности |
|
|||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели бучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|
|
||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.