Физкультминутка «Дождя не боимся». Методические рекомендации

  • Разработки уроков
  • docx
  • 23.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Весёлая физкультминутка - хорошее начало дня! Данная танцевальная разминка может быть использована на зарядке, на разминке танцевального коллектива. Как физкультминутка на уроках и музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях. Для проведения целесообразно использовать заранее подготовленную аудио запись. Песня «Дождя не боимся» М.Минков - Ю. Энтин из кинофильма «Незнайка нашего двора». Возможно дополнительное использование видеоряда, соответствующего задачам урока или просто повышающего настроение. Например, на уроках окружающего мира можно использовать забавные картинки с изображением животных в лесу. Физкультминутка представляет собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления учащихся, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания учащихся и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала.Весёлая физкультминутка - хорошее начало дня! Данная танцевальная разминка может быть использована на зарядке, на разминке танцевального коллектива. Как физкультминутка на уроках и музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях. Для проведения целесообразно использовать заранее подготовленную аудио запись. Песня «Дождя не боимся» М.Минков - Ю. Энтин из кинофильма «Незнайка нашего двора». Возможно дополнительное использование видеоряда, соответствующего задачам урока или просто повышающего настроение. Например, на уроках окружающего мира можно использовать забавные картинки с изображением животных в лесу. Физкультминутка представляет собой активный отдых, направленный на уменьшение утомления учащихся, снятие отрицательных воздействий от длительных статических нагрузок, активизацию внимания учащихся и повышение их способности к более эффективному восприятию учебного материала.
Иконка файла материала metodicheskie_rekomendacii_po_provedeniyu_fizkultminutok_0.docx
Физкультминутка «Дождя не боимся». Методические рекомендации. Весёлая физкультминутка ­ хорошее начало дня! Данная танцевальная разминка может быть использована на зарядке, на  разминке танцевального коллектива. Как физкультминутка на уроках и  музыкальная пауза на внеклассных мероприятиях. Для проведения  целесообразно использовать заранее подготовленную аудио запись.  Песня «Дождя не боимся» М.Минков ­ Ю. Энтин из кинофильма  «Незнайка нашего двора». Возможно дополнительное использование видеоряда, соответствующего  задачам урока или просто повышающего настроение. Например, на уроках окружающего  мира можно использовать забавные картинки с  изображением животных в лесу. Физкультминутка представляет собой активный отдых, направленный на  уменьшение утомления учащихся, снятие отрицательных воздействий от  длительных статических нагрузок, активизацию внимания учащихся и  повышение их способности к более эффективному восприятию учебного  материала. Физкультурные минутки необходимо проводить на каждом уроке. Время  проведения физкультурных минуток определяет учитель по внешним  признакам утомления. Как правило, это происходит на 20­30­ой минуте  урока. Примерный комплекс упражнений: Если дождик идет ­ не значит, (Ходьба) Если дождик идет ­ не значит,  Будто туча от горя плачет. (Присед, подъем на носочки «вырасти»)Просто хочется доброй туче, (Ходьба)  Просто хочется доброй туче,  Что б росли мы быстрей и лучше. (Присед, подъем на носочки «вырасти») Пусть падают капли, а мы веселимся,  (Потрясти кистями рук «падают капли») Ни капли, ни капли дождя не боимся.  (Сжимать – разжимать кулачки) Пусть падают капли, а мы веселимся, (Потрясти кистями рук «падают капли») Ни капли, ни капли дождя не боимся.  (Сжимать – разжимать кулачки) Как услышим раскаты грома, (Поочередно сгибать правую и левую руку         Как услышим раскаты грома,   поднося к уху «прислушиваться») Так в припрыжку бегом из дома.  Мы с дождем, как и с солнцем дружим, (Потянуться вправо и влево «можно  Мы с дождем, как и с солнцем дружим, поздороваться с соседом») Ну­ка все босиком по лужам.  Пусть падают капли, а мы веселимся, (Повтор движений из припева) Ни капли, ни капли дождя не боимся.  Пусть падают капли, а мы веселимся,  Ни капли, ни капли дождя не боимся.  От последней упавшей капли, (Приседание) От последней упавшей капли  Вспыхнет радуга пусть внезапно. (Подъем из приседа, развести руки в стороны) На умытой дождем планете, (Приседание) На умытой дождем планете  Пусть от радости пляшут дети. (Подъем из приседа, развести руки в стороны) Пусть падают капли, а мы веселимся, (Повтор движений из припева) Ни капли, ни капли дождя не боимся.Пусть падают капли, а мы веселимся,  Ни капли, ни капли дождя не боимся.  Дождик! Ура! (Подскоки вокруг себя)