Проблема заключается в том, что учащиеся образовательных организаций не имеют должной математической подготовки по решению сюжетных задач финансово-экономического содержания. Соответственно, уже став взрослыми людьми, при возникновении финансовых трудностей не могут правильно разрешить их, потому что не владеют финансовой грамотностью. Объектом исследования являются основы финансовой грамотности, предмет исследования - математические сюжетные задачи с экономическим и финансовым содержанием.
Задачи:1. Изучить литературу по теме финансовая грамотность;2. Изучить понятие сюжетных задач;3. Определить взаимосвязь финансовой грамотности и математических задач;4. Выявить жизненные ситуации, при которых членам нашей семьи приходится принимать финансовые решения (оплата счетов за потребленную электроэнергию, покупка телефона, оплата услуг связи при смене тарифного плана и т.д.);5.Применить финансово-бытовые задачи на практике.
Решение задач 7 класс:
Задание для учащихся 7 класса может быть использовано при изучении темы «Числовые выражения»
Студент туристического института отправился на каникулы работать гидом в Турцию. В мае 2021 г. он обменял рубли на доллары для оплаты расходов за границей.
Вопрос 1. Сколько долларов получил студент, если обменный курс был 1$ = 74,86 р., а обменял он 15000 р.?
Вопрос 2. В конце августа студент вернулся в Россию имея 680 долларов, которые сразу обменял на рубли. На тот момент курс доллара составлял 1$ = 73,55 р. Какую прибыль получил студент за каникулы?
Вопрос 3. За прошедшие месяцы курс доллара изменился. Был ли обменный курс 73,55 р. вместо 74,86 р. в пользу студента? Запишите объяснение своего ответа.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.