Формирование социально-значимых навыков поведения и представлений у юных спортсменов.
Одна из серьезных воспитательных задач в процессе занятий спортом – обеспечить освоение спортсменом специальных норм и правил поведения, предусмотренных «спортивной этикой».
В спортивной деятельности формируются многообразные этические отношения между тренером и спортсменом, спортсменом и болельщиками. Эти отношения регламентируются правилами состязаний и другими установками, входящими в понятие «спортивная этика». Этапы воспитания личности спортсмена:
- изучение личности спортсмена;
- проектирование личности спортсмена (чувство коллективизма и др.);
- создание программ воспитания в детском коллективе;
- установление постоянных контактов тренера и юного спортсмена, между юными спортсменами;
- корректирование воспитательного процесса (индивидуальные и групповые программы).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.