Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ
Оценка 4.9

Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
психологическая работа
Взрослым
04.01.2024
Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ
Материал "Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ" будет полезен всем категориям педагогов, работающим с детьми с ОВЗ. Он представляет схему формирования творческой активности как в целом, так и у детей с ОВЗ.
Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ.pptx

Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с

Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с

Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ

Подготовила:
Педагог-психолог
ГКУ КО ЦССВ им. Попова В.Т.
Мельникова Р.И.

Активность – важнейшая черта личности, характеризующая ее стремление изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями

Активность – важнейшая черта личности, характеризующая ее стремление изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями

Активность – важнейшая черта личности, характеризующая ее стремление изменять себя и окружающую действительность в соответствии с собственными потребностями, взглядами, целями.

Уровни активности: 1. Репродуктивно-подражательная 2

Уровни активности: 1. Репродуктивно-подражательная 2

Уровни активности: 1. Репродуктивно-подражательная 2. Поисково-исполнительская 3. Творческая активность

Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ

Формирование творческой активности и учебной мотивации у школьников с ОВЗ

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ

СХЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ
В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Творческая активность – это синтез познавательной, эмоциональной и волевой сфер человека

Творческая активность – это синтез познавательной, эмоциональной и волевой сфер человека

Творческая активность – это синтез познавательной, эмоциональной и волевой сфер человека.

Факторы развития учебной мотивации и творческой активности : -Содержание учебного материала -Методы обучения -Организационные формы -Материальная база -Личность учителя -Потребности ученика

Факторы развития учебной мотивации и творческой активности : -Содержание учебного материала -Методы обучения -Организационные формы -Материальная база -Личность учителя -Потребности ученика

Факторы развития учебной мотивации и творческой активности :

-Содержание учебного материала

-Методы обучения

-Организационные формы

-Материальная база

-Личность учителя

-Потребности ученика

ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩИЕ УЧЕБНУЮ

ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩИЕ УЧЕБНУЮ

ТЕХНОЛОГИИ, ПОВЫШАЮЩИЕ УЧЕБНУЮ МОТИВАЦИЮ:

Игровые – нестандартные уроки (урок-викторина, урок-путешествие, урок-аукцион).

2. ИКТ.

3. Интерактивные методы.

4. Интегрированный урок (например, бинарный, который проводится двумя преподавателями одновременно).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩЕГОСЯ НА УРОКЕ:
 
Первоначально предлагать легкодоступные творческие задания.
Проявлять интерес к действиям учеников.
Признавать и поощрять многовариативность ответов учащихся.
Придавать гласность успеху.
Не подчеркивать чувство вины при совершении ошибки.
Внушать уверенность в своих силах.
Осуществлять дозированную помощь (использовать помощь успешных учащихся).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
 

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.01.2024