Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Оценка 4.9
Разработки уроков
ppt
музыка
4 кл
29.03.2017
При подробном самоанализе своей учебно –педагогической деятельности , хотелось бы особым образом выделить и остановиться на формировании и развитии у обучающихся на уроках музыки регулятивных и коммуникативных учебных действиях, которые формируются посредством применения педагогических технологий. Это первое условие.
И второе – это разнообразные виды деятельности: слушание музыки, хоровое пение, интонационно-образный анализ; исполнение произведений; пластическое интонирование; “перевод” (умение перенести художественный образ, смысл произведения с одного вида искусства на другой); игра; круглый стол; дискуссии; проектная деятельность; участие в концертах, конкурсах, фестивалях, интегрированные уроки и т. д
Нет смысла изучать, постигать теорию без практического применения, поэтому необходимо на практических примерах одного из уроков показать формирование и закрепление регулятивных и коммуникативных учебных действий.Далее идёт практическая часть одного из уроков.Это представление личного опыта с подробным анализом и описанием урока
Формирование регулятивных и коммуникативных УУД на уроках музыки в условиях внедрения ФГОС.ppt
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
«Формирование
регулятивных и
коммуникативных
УУД на уроках музыки в
условиях внедрения
ФГОС »
1
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
2
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
социальная
компетентность
учет позиции
партнеров по общению
умение слушать
и вступать в диалог
участие в коллективном
обсуждении
интегрирование
в группу сверстников
сотрудничество
3
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
КОМПОЗИТО
КОМПОЗИТО
Р ИСПОЛНИТЕЛ
Р
ИСПОЛНИТЕЛ
Ь СЛУШАТЕЛ
Ь
СЛУШАТЕЛ
Ь
Ь
Презентация заключительного
урока по проекту
«Из чего состоит музыка?»
4
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Организационный момент;
Введение в эксперимент;
Исследование;
Результат исследования;
Эксперимент;
Наши гипотезы;
Выводы эксперимента;
Мы слушаем: Э. Григ «Шествие гномов»
Восприятие музыкального произведения;
Характеристика и анализ музыкального произведения;
Симфонический оркестр – состав;
Мы поем: Э. Григ «Заход солнца»;
Рефлексия
5
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Цель нашего
Цель нашего
исследования
исследования
Дать объективную оценку
сложившийся архитектоники
музыкального искусства:
композитор – исполнитель –
слушатель.
6
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Ход
Ход
исследования
исследования
7
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Наш
Наш
эксперимент
эксперимент
14
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Наши гипотезы
Наши гипотезы
Методом исключения мы
предположили,
что архитектоника музыкального
искусства выглядит так:
1. композитор – исполнитель;
2. исполнитель – слушатель;
3. композитор слушатель.
15
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Результат
исследования
музыка
композитор
исполнитель
…
16
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Результат
исследования
музыка
…
исполнитель
слушатель
17
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Результат
исследования
музыка
композитор
…
слушатель
18
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Вывод
Вывод
Наши предположения потерпели фиаско.
Музыкальная архитектоника жизнеспособна
лишь только в триединстве
музыка
композитор исполнитель
слушатель
19
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
КИС
20
КИС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
социальная
компетентность
учет позиции
партнеров по общению
умение слушать
и вступать в диалог
участие в коллективном
обсуждении
интегрирование
в группу сверстников
сотрудничество
21
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Мы слушаем музыку
Мы слушаем музыку
«В пещере горного короля»
из музыки к драме Г.Ибсена
«Пер Гюнт»
22
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Эдвард
Эдвард
Григ
Григ
(18431907)
23
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Мы поём
Мы поём
«ЗАХОД СОЛНЦА»
Слова А. Мунка
Музыка Э. Грига
24
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
«ЗАХОД СОЛНЦА»
слова А. Мунка, музыка Э. Грига
Находит тень и дню конец.
Свет гаснет в чаще леса.
На море пал златой багрец,
на землю тьмы завеса.
Среди вечерней тишины
чуть шепчутся березы …
К сынам земли приходят сны,
над миром веют грезы.
Прощанье дня полно тоски,
встревоженной печали;
Закрыли венчики цветки, и птицы замолчали,
И замер дол и робко ждет, весь плачущий росою,
что скоро солнце пропадет за алой полосою.
25
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
РЕФЛЕКСИЯ
РЕФЛЕКСИЯ
В работе по проекту
«Композитор – исполнитель – слушатель»
мы:
провели исследование архитектоники
проанализировали произведение Эдварда
музыки;
Грига из музыки к драме Пер Гюнта
«Шествие гномов»;
продолжили работу над исполнительским
мастерством.
26
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
27
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
28
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Формирование коммуникативных ирегулятивных УУД на уроках музыки в условиях внедрени ФГОС
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.