Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом.pptx
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Формирование стратегий
смыслового чтения и
школе
работы с текстом
на уроках в начальной
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Требования к уровню подготовки
оканчивающих начальную школу:
- самостоятельного чтения книг;
- высказывания оценочных суждений о
прочитанном произведении;
- самостоятельного выбора и определения
содержания книги по ее элементам;
- работы с разными источниками информации
(словарями, справочниками, в том числе на
электронных носителях).
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
должен уметь:
- правильно, осознанно читать (про
себя) художественный и научно-
популярный текст (независимо от
скорости);
- выделять главную мысль текста;
- описывать устно объект
наблюдения и т.д.
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегией
чтения называется
организация
программы и
процесса чтения.
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегия чтения
включает три основных
составляющих:
предтекстовую
деятельность
текстовую
послетекстовую
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегии текстовой
деятельности
1. «Чтение в кружок»
(попеременное чтение»).
2. «Чтение про себя с вопросами».
3. «Чтение про себя с остановками».
4. «Чтение про себя с пометками».
5. «Чтение в парах – обобщение в
парах».
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
«Чтение про себя с
пометками»
V
Знакомая информация
+ Новая информация
- Я думал (думала)
иначе
? Это меня
заинтересовало (удивило),
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегии
послетекстовой
деятельности
1. «Отношение между
вопросом и ответом»
2. «Вопросы после
текста»
3. «Тайм-аут»
4. «Проверочный лист».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.