"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Оценка 5

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

Оценка 5
Семинары
pptx
администрации +1
Взрослым
25.06.2018
"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом.pptx

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Формирование стратегий смыслового чтения и школе работы с текстом на уроках в начальной

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу: - самостоятельного чтения книг; - высказывания оценочных суждений о прочитанном произведении; - самостоятельного выбора и определения содержания книги по ее элементам; - работы с разными источниками информации (словарями, справочниками, в том числе на электронных носителях).

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
должен уметь: - правильно, осознанно читать (про себя) художественный и научно- популярный текст (независимо от скорости); - выделять главную мысль текста; - описывать устно объект наблюдения и т.д.

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегией чтения называется организация программы и процесса чтения.

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегия чтения включает три основных составляющих: ­предтекстовую деятельность ­текстовую ­ послетекстовую

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Предтекстовые стратегии: 1. «Мозговой штурм». 2. «Глоссарий». 3. «Ориентиры предвосхищения». 4. «Батарея вопросов». 5. «Предваряющие вопросы». 6. «Рассечение вопроса». 7. «Алфавит за круглым столом» 8. «Соревнуемся с писателем».

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегии текстовой деятельности 1. «Чтение в кружок» (попеременное чтение»). 2. «Чтение про себя с вопросами». 3. «Чтение про себя с остановками». 4. «Чтение про себя с пометками». 5. «Чтение в парах – обобщение в парах».

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
«Чтение про себя с пометками» V Знакомая информация + Новая информация - Я думал (думала) иначе ? Это меня заинтересовало (удивило),

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"

"Формирование стратегий смыслового чтения и работы с текстом на уроках в начальной школе"
Стратегии послетекстовой деятельности 1. «Отношение между вопросом и ответом» 2. «Вопросы после текста» 3. «Тайм-аут» 4. «Проверочный лист».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2018