Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры.

  • Документация
  • Занимательные материалы
  • Разработки уроков
  • doc
  • 26.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Деление класса на два отделения по степени физической готовности Рассказ и показ техники высокого и низкого старта. Проведение краткого инструктажа, руководство работой, коррекция действий (по мере необходимости). Фиксирование результатов. Контроль за техникой выполнения высокого старта. Рассказ учителя: приём начинается с разгибания ног, затем начинают движения руки. Помогает и поправляет - У вас все получилось, вы молодцы! Но нам есть, к чему стремится, чтобы быть
Иконка файла материала uud_na_uroke_fiz-ry.doc
Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры. Тема урока: Развитие быстроты на материале легкой атлетики. Цель урока: создать условия для повышения уровня быстроты посредством  легкоатлетических упражнений, развитие скоростно­силовых  способностей средствами бега  на короткие дистанции Задачи урока:   Способствовать развитию скоростно­силовых двигательных качеств, морально­волевых (упорства, целеустремленности) качеств;  Совершенствовать технику высокого и низкого старта на короткие дистанции;  Способствовать укреплению здоровья, повышению функциональных  возможностей  организма (дыхательных, сердечно­сосудистых). Тип урока: образовательно­тренировочный  Проблемная  ситуация:  Сравнить эффективность низкого и высокого старта в беге на короткие дистанции.  На каких дистанциях используется низкий и высокий старт? Почему?Основной(28 минут)  Сегодня   мы   с   вами закрепим   технику высокого и низкого старта А   сейчас   я   попрошу   вас построиться и мы начинаем работу. Частичная   задача   этапа: закрепить технику высокого и низкого старта.   Метод:показа, инструктирование.   Деление класса на два  отделения  по степени  физической готовности Рассказ   и   показ   техники высокого   и   низкого старта. Соблюдение   правил выполнения заданного двигательного действия, проявление дисциплинированно сти. Умение   регулиров ать свои  действия,  взаимоде йствовать в группе. УУД:   Бег на дистанцию 30м. с  высокого старта на  результат (5 мин)    Бег на дистанцию 30м. с  низкого  старта на  результат (5 мин) Между забегами  выполнение упражнений на  восстановление дыхания. Частная задача этапа:  выполнить двигательные  действия, развивать  быстроту, скорость  реакции. Методы: метод  Проведение краткого  инструктажа,  руководство работой,  коррекция действий (по  мере необходимости). Фиксирование  результатов. Контроль за  техникой выполнения  высокого  старта. Рассказ учителя: приём  начинается с разгибания  ног, затем начинают  движения руки.      Помогает и поправляет ­ У вас все получилось,  вы молодцы!  Уметь  контролировать  результаты в форме  сличения  .Повторяют за  педагогом и  запоминают. Владеть   известными приемами   стартов уметь   осуществлять их   в   разных условиях Развитие   чувства ритма Оценивают правильность выполнения учебной задачи,  собственные Осуществ ляют самоконт роль   за состояние м   своего организма . Принимат ь  инструкц ию  учителя,  четко ей  следовать . Осуществ Формирова ть мыслительн ые операции по каждому из разучиваем ых элементов и соединение их в целое Определить эффективн ую   модель низкого   и высокого старта. Умение  анализиров ать,  выделять и  формулиро вать  задачу Распределение функций обучающихся   во время   работы   по местам занятий   Развиваем   умение выразить свою мысль   по   поводу освоения технических приёмов тактических действий одноклассниками и   Уметь договариваться   в совместной деятельности, взаимодействовать со сверстниками. Находят адекватные способы поведения   иинтервально­повторного и  сопряжённого упражнения. УУД:    Но нам есть, к чему  стремится, чтобы быть  сильными, здоровыми,  ловкими, быстрыми.  Организация диалога.     к к её возможности решения Положительное отношение   занятиям двигательной деятельностью Внимательно относится собственным переживаниям   при допущении ошибок Организация игры Сопоставление результатов и ответ на поставленный  проблемный вопрос(3 мин) Частичная задача этапа:  сравнить эффективность  техники бега высокого и  низкого старта. Методы: словесный метод ­ диалог. УУД: в Умение   правильно выполнять бег. Развитие координационных способностей   сложных двигательных действиях Постоянно  совершенствовать  приемы, улучшая  общую  согласованность  их  выполнения лять  контроль. Оцениват ь  выполнен ие  двигатель ных  действий  согласно  поставлен ным  задачам. Сохранят ь учебную цель   и задачу; осуществ лять самоконт роль Самоконт роль правильно сти выполнен Владения  знаниями  об  индивидуал ьных  особенност ях  физическог о развития  и  физической подготовки в  соответств ии с  возрастным нормативо м. Умение  выделять  необходиму ю   информаци ю Осуществл ять актуализац ию полученных ранее знаний, основываяс взаимодействия   с партнерами   во время   учебной   и игровой деятельности. Умение   заметить достоинства и недостатки  своего исполнения движений   Оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам   Взаимодействие со сверстниками на  принципах  взаимоуважения и  взаимопомощи   в Умение участвовать диалоге, коллективно обсуждатьРазвитие  доброжелательного  отношения к  учителю и  товарищам; ия упражнен ий  ь,   в   том числе,   и   на жизненном опыте. поставленную задачу. Анализ  полученной информаци и Умение  сосредоточ иться для  достижения цели Внимательное  отношение к  собственным  переживаниям и  переживаниям  соперников. Умение  интегрироваться в  группу, строить  взаимодействия,  прогнозировать  результаты. Развитие  трудолюбия и  ответственности за  качество своей  и  коллективной  деятельности. Активное  включение в  выполнение  двигательного  действия; взаимодействие со  сверстниками; развитие внимания Умение отстаиват ь   свою точку зрения. Осуществ лять  самоконт роль,  выявлять  отклонен ия от  эталона. Подвижная игра « Вызов  номеров» ( 5 мин). Эстафеты с разной  техникой бега  на 10м.(10  мин). Подвижная игра « Пустое  место» ( 3 мин). Частная задача этапа:  совершенствовать  скоростно­силовые  качества, реакции,  быстроты, развитие  морально­волевых качеств. Методы: игровой,  соревновательный. УУД: