Формирование УУД на уроках математики
Оценка 4.8

Формирование УУД на уроках математики

Оценка 4.8
Лекции
doc
математика
2 кл—11 кл +1
23.11.2017
Формирование УУД на уроках математики
Публикация является частью публикации:
мы школьниками стали 1 класс.doc
Буненко Н. А. учитель начальных классов      Презентация проекта «Мы школьниками стали» Цель: 1. Поддержка в успешной адаптации первоклассников к своему новому качеству ученика.             2. Формирование положительной мотивации к школьному обучению.            3. Выявление, поддержка и развитие  коммуникативных и творческих  способностей.  Ход праздника: Учитель: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Нас собрала здесь добрая осень. Ноябрь наступил, позабыта игра, С портфелями в школу спешит детвора, Спешит поскорее в приветливый класс Своими знаниями радовать нас! ­ Ребята, сегодня у нас с вами замечательный праздник «Мы школьниками стали». Сегодня мы  проверим, а все ли дети готовы учиться в школе? С каким настроением вы сюда пришли? Давайте проверим, все ли здесь собрались? Отвечайте дружными аплодисментами. ­ Старательные девочки? ­ Смелые мальчуганы?  ­ Мудрые папы? ­ Заботливые мамы? ­ Строгие, но справедливые учителя? ­ А  кого не хватает на нашем празднике? Встречайте! Идут первоклассники! (Под звуки песни В.Шаинского «Чему учат в школе» дети поднимаются на сцену) Учитель: Мы собрались здесь, чтобы посвятить вас в настоящие ученики! Почти три месяца назад вы пришли в школу. Впервые для вас прозвучал заливистый школьный звонок. Теперь вы школьники. Этому мы радуемся вместе с вами, а так же ваши мамы и папы, бабушки и  дедушки! Песня «Здравствуй школа наша, привет!» Ранним утром осенней порой  Дети в школу несутся гурьбой.  Всех сегодня она позвала  И тебя , и меня ­ всех нас здесь собрала.  Лето мчится и машет крылом,  И учиться нам время пришло.  Мы спешим снова в школу с тобой  Этой ранней осенней порой.  Припев:  1 Школа нас встречает, любит, обещает  Мир прекрасных знаний  Перед нами раскрыть.  Это очень важно ­ ей сказать однажды:  Обещаем так же любить.  Здравствуй школа наша, привет!  Эта школа такая одна.  Роль её в нашей жизни важна.  В день любой все заботы о нас:  О тебе, обо мне и о каждом из нас.  Стали с другом мы на год взрослей ­  Мы со школой любимой своей.  Песню дарим сегодня с тобой  Нашей школе любимой, родной.  Припев.  Что же всё­таки такое школа?  Школа это о­о­о.  Да нет! Это я ! это мы с тобой !  Мир прекрасных знаний,  добрый круг друзей  и любимых, дорогих учителей,  школа ­ это детство каждого из нас .  Школа ­ это класс! Школа ­ это класс!     Весёлые   косички,   короткие   чубчики,   любопытные   глазки   ­   самые   маленькие   граждане   нашей школьной страны. Два месяца мы работаем   вместе,   и мы, учителя, радуемся, наблюдая, как вы взрослеете  и становитесь всё  ответственнее. Пролетят  годы, и станете вы надеждой  и гордостью нашей школы. Но это всё в будущем, а какие вы сегодня? На этот вопрос должны были ответить ребята 1а класса. Им слово! 1. Мы ­  ребята хоть куда ­      Шустрые и шумные.     А проучимся немножко,     Станем очень умными. 2. К школьной жизни привыкаем,     Появилось много дел.     «Устав школы» изучаем.     Вот на празднике теперь! 3. Повзрослел я, войдя в этот дом.     Учусь писать и читать.      Но украдкой под партой своей      Продолжаю … в игрушки играть. 2 4. Я же  бросила куклы,  Играть не хочу,  Мне некогда очень –  Я буквы учу.  Из них я сама составляю слова,  Теперь, как большая, читаю сама.  5. Мы смешными малышами Прибежали в этот класс, Нам Букварь с карандашами Подарили в первый раз. 6.       Всё бывает в первый раз:       первый зуб и первый класс.       Как начало первых драк –        Первый схваченный синяк.       Первая пятёрка. 7. И первые книги,       И первый урок,       И первый заливистый,       Школьный звонок. 8.  И первый наставник –      Мой первый учитель     Он дверь распахнул     На дорогу открытий. 9. Каждый знает ученик     Как сложно ученье.     Но ученье – это свет     Всем без исключенья. 1. Дорогие первоклашки, Мы частушки вам споём, Поздравляем с первым классом И привет большой вам шлём. 2 Вы, ребята­семилетки, Бегайте, играйте, Но учиться на пятёрки  Частушки 1 а 3 Только обещайте. 3. Эх, топни нога, Топни правенькая. В школу я пришла учиться, Хоть и маленькая. 4. Каждый день у нас уроки – Лепим, красим, мастерим, Изучаем цифры, буквы И красиво говорим. 5. Любим мы решать задачи:     Кто быстрей и кто вперёд.     А  задачки­то какие ­      Сам профессор не поймёт!  6. Я надену бело платье –     Буду я красавица!     Пусть лентяи не подходят     Пока не исправятся!  7. Посмотрите на меня,     Какой хороший мальчик я!     Я девчат не обижаю,     Всех один я охраняю.  8. Я устала, ох, устала,     Не по дому помогала ­      Телевизор утомил,     Целый день меня «грузил».  9. А учительница наша     Очень любит тишину.     Почему же шум не любит?     Ну, никак я не пойму! Ух! Учитель: ­ Скажите, ребята, а для чего нужно ходить в школу?  Ученики: 1. Чтобы научиться  слушать и рассуждать.            2. Чтобы научиться  читать и писать.            3. Чтобы научиться считать и решать. 4 4. Чтобы научиться дружить.  Стихи 1 б 6.  Мы помним тот звонок весёлый,     Что прозвенел нам в первый раз,      Когда вошли с цветами в школу      В свой самый лучший первый класс. 7. Самый трудный первый класс.     Всех труднее первый класс,     Потому что в первый раз. 8. Привыкаем мы к порядку,       Утром делаем зарядку.       И встаём мы всякий раз,        Когда учитель входит в класс. 9. В классе дружно мы живём.           Читаем, лепим и поём.           Учимся считать, писать,           Прыгать, бегать и играть. 10. Носим ранцы мы большие,       Книги, ручки, промокашки.       Мы теперь не просто дети:       Теперь мы – первоклашки! Песня «Первые шаги» 1. Топ­топ, топает малыш По ступенькам знаний вверх, не вниз! Соски и пустышки не сосём, А гранит науки мы грызём.               Топ­топ! Топ­топ! Очень не легки.               Топ­топ! Топ­топ! Первые шаги! 2. Стала интересней жизнь моя, Появились новые друзья. Скоро, скоро, скоро подрастём, В институт учиться мы пойдём! 5 Припев тот же.  Стихи 1 в 11. В классе заняты мы делом       От звонка и до звонка.       Только жаль, что перемена       В школе очень коротка. 12.  Здесь рисуют и поют.        Здесь читают и считают.        Можно многое узнать.        Если только не зевать. 13. В школе нам уж показали,       Как писать большую «А».       В школе нам уж рассказали,       Что такое цифра «2». 14. Сколько в школе мы узнаем!       Сколько книжек прочитаем!       Нам по этому пути       Много лет ещё идти! 15. Пусть зовут нас « шестилетки».       Пусть не ставят нам отметки,       Не ведём мы дневники,       Всё же мы ученики! 1 куплет. Нагружать всё больше нас Стали почему­то Нынче в школе первый класс Вроде института… Нам учитель задаёт  С « иксами» задачи: Кандидат наук и тот  над задачей плачет. Припев: То­ли ещё будет. Ой­ой­ой. 2 куплет. А у нас стряслась беда Песня «Толи ещё будет». 6 Сочиненье снова Лев Толстой в мои года Не писал такого Не бываю я нигде, Не дшу озоном, Занимаюсь на труде Синхрофазотроном. Припев: То­ли ещё будет. Ой­ой­ой. 3 куплет. Нагружать всё больше нас Стали почему­то Нынче в школе первый класс Вроде института… Я ложусь в двенадцать спать Силы нет раздеться… Вот бы сразу взрослым стать, Отдохнуть от детства. Учитель.  Проведём мы испытанья, чтоб проверить ваши знанья. За лето всё, наверное, забыли, чему вас в садике учили. Для начала посмотрим, насколько вы сильны в математике. Ну­ка, отвечайте! ­ Сколько хвостов у шести котов? ­ Сколько носиков у восьми пёсиков? ­ Сколько ушек у двух старушек? ­ А сколько ушей у трёх мышей? ­ Сколько пальчиков на руках у мальчика? Какие молодцы, ребята! Я и не сомневалась, что вы правильно ответите на все вопросы. А есть ли среди вас лентяи? Такие, как в этой сценке? Мама меня торопила: « Поднимайся, нужно в класс!» Ну а я лежал уныло, Говорил: « Сейчас, сейчас!» Не люблю учиться, А люблю лениться! Для чего вставать с дивана? Я лежу себе, лежу… С безразличного экрана Сонных глаз не отвожу. Не люблю учиться. А люблю лениться!  7 Тетради ненавижу! Писать я не люблю! Наверное, все книжки Я в море утоплю! Зачем мне напрягаться, Мозги свои терзать? А два плюс два ­ двенадцать, А может, двадцать пять. Люблю гулять и драться И кушать пирожки! Ну а учиться, братцы, Мне как­то не с руки! Куда бы мне забраться Подальше от забот? Пускай меня кораблик От школы увезёт! Неужто тебе не обидно, малыш, Что ты всё прекрасное в жизни проспишь? Прекрасного в мире так много! Неужто не манит дорога? Неужто не хочешь отплыть ты в моря? Неужто весь век проваляешься зря? И станешь унылый и скучный толстяк, Что дома скучает и ноет в гостях! Не думай, что учиться – значит мучиться. Лишь постарайся – всё получится. Не думай, что ты хуже всех, Поверь – придёт к тебе успех! И правда!  Сколько в школе я узнаю!     Сколько книжек прочитаю!     Мне по этому пути    Много лет еще идти! Вместе: То, чему научит школа, В жизни пригодится. Это знаем мы и будем Хорошо учится! Частушки 1 б, 1в 1.Мы собрали пап и мам,          2. И уроки, и прогулки    Но не для потехи.                       Мы ужасно полюбили    Мы сегодня говорим                  И про 1 класс сегодня 8 Про свои успехи.                        Мы частушки сочинили. 3.На торжественной линейке    4.Вот и вырос я, ребята    Первоклашки в ряд стоят          Наступил счастливый миг,    Вот беда, из – за букетов           Всем завидно дошколятам:    Только носики торчат.               Ведь я, братцы, ученик! 5.Все науки одолеем,                  6. Первоклашки, первоклашки    Всё у нас получится,                    Книги, ручки, промокашки   Потому, что наши мамы               Поздравляем от души   Вместе с нами учатся.                   Вы теперь…ученики. 7.Я в тетрадь слова писала,        8. Мы писать уж научились    Удареньем проверяла,                 Вам ни хвастаем, ни врём,    Ударяла, ударяла                          И навеки подружились    Так, что парту разломала.           С лучшей книгой – Букварём. 9. Наш дежурный так старался   10. В самый лучший первый класс    Доску начисто отмыл,                    Я пошла учиться,    И писать нам на уроках                  Чтоб потом хоть президент    Он на ней не разрешил.                   Смог на мне жениться. Да, ребята, всего 3 месяца назад, Вы пришли в нашу школу, не зная ни её правил, ни её устава, ни  её законов, не могли дать никаких советов. А сегодня , когда уже почти заканчивается 1 триместр, узнали школьные порядки, окунулись в  море знаний, испытали первые трудности, но не дрогнули, не запросились домой, ­ теперь вас  действительно можно назвать настоящими учениками. Учениками 1 класса. В честь этого события разрешите вручить вам паспорта. Вручение паспортов. Поздравляем вас с днём рождения класса. Появляется Шапокляк Шапокляк:  Пропустите! Разойдитесь! Я буду жаловаться на вас Директору. Пропустите, у меня срочное дело! О! народу сколько! Надеюсь, вы меня узнали? Зовут меня Шапокляк! Я собираю, зло, хочу прославиться.  Обычно я делаю  пять зол в  день, но сегодня  день не простой, сегодня День первоклассников и зол, или злов, в общем, злых дел придется сделать гораздо больше. Поэтому мне нужны помощники. Так! Кто из вас будет крокодилом? Ты? А ну, встань! Нет, ты не зеленый!  А мне нужен зеленый и плоский, чтобы его в траве не было видно. Представляете: вы ложитесь в траву и бросаете на дорогу кошелек на веревочке.   Когда похожий нагибается за ним, выдергиваете этот кошелек у него из­под носа. Здорово? Ну. Так кто будет крокодилом? Да. Я вижу среди вас нет никого подходящего. Пойду. Поищу там.    Ведущий 1. А пока Шапокляк ищет, мы с вами немного поиграем. Ребятам 1б класса было задание:  приготовить игры, в которые можно играть даже на уроке! 9 «Доскажи словечко»  Рисовать решил я дом. Открываю свой … (альбом).                                                                                 Рисовать умеет наш Деревянный … (карандаш). Вдруг прямою станет змейка, Если есть в руках … (линейка) В альбоме буду рисовать, А для письма нужна … (тетрадь) Гриб, медведь, лиса, корзина –  Все слеплю из … (пластилина). Цифры стали по порядку, Запишу я их в …. (тетрадку) Я с собой ее ношу, Не макаю, но пишу, Замечательная штучка. –  Самопишушая … (ручка) Школьный прозвенел звонок,  Завершается урок.     Отдохнуть всем непременно Предлагает … (перемена) Учитель: ­ Молодцы, ребята. Отгадали все загадки.                   Ведущий: А сейчас мы поиграем в одну из наших любимых игр «Для кого?  Для  меня!». Слушайте  внимательно и, где нужно, говорите слова: «Для меня!» ­ Кто­то где­ то сделал парту. Для кого? ­ Смастерил глобус, карту. Для кого? ­ И пришёл ты на рассвете в первый раз!    Как и все другие дети, в первый класс! ­ Там звонок на перемене. Для кого? ­ И доска висит на стенке. Для кого? ­ Ручка, карандаш в пенале. Для кого? ­ А каникулы настали для кого? ­ Значит, надо так учиться,   Значит, нужно так трудиться,   Чтобы людям не стыдиться. За кого? (Опять входит Шапокляк) 10 Шапокляк:  Безобразие! Такая большая школа и ни одного крокодила! Все, как назло, добренькие, чистенькие, умненькие, благоразумненькие!   Ну хотя бы одного двоечника найти! Есть среди вас двоечники? Ну да! Не может такого быть! Сейчас поверю.  Шапокляк: ­Ой­ой­ой! Подумаешь, какие все грамотные! Не интересно с вами! Кстати, не зря я по вашей школе бегала. Нашла­таки себе помощника! Эй, малыш, иди­ка скорей сюда! Вот он! Знаете, как его зовут? Правильно, очень подходящее у него имя. А ну­ка, Незнайка, реши­ка одну задачку. У тебя в кармане 2 яблока. Некто взял у тебя 1 яблоко. Сколько яблок у тебя осталось? Незнайка: Два. Ш: Почему?  Н: А я не отдам Некту яблоки, хоть он дерись. Ш: Молодец! Настоящий двоечник! А стихи­дразнилки сочинять умеешь? Н: Как это? Ш: Очень просто. Знаешь, что такое рифма? Н: Нет, не знаю. Ш: Рифма – это когда два слова оканчиваются одинаково. Например: утка – шутка,  свечка – речка. Понял? Н: Понял. Ш: А ну­ка, скажи рифму на слово «двойка»?  Н: Селедка. Ш: Какая же это рифма, двойка­ селедка? Никакой рифмы нет.  Н: Почему это? Они же одинаково оканчиваются? Ш: Этого мало. Надо чтобы складно было. Вот послушай: двойка­ головомойка. Первое сентября – наступило зря…  Н: Понял, понял! Доска – тоска, стоишь – молчишь, Пару получишь! Ш: Правильно. А теперь придумай рифму на слово «пакля». Н: Шмакля. Ш: Какая «шмакля»? Разве есть такое слово? Н: А разве нет? Ш: Нет. Н: Ну, тогда, рвакля! Ш: Что это за «рвакля» такая? Н: Ну, это когда рвут что­нибудь, например, страницы из дневника, вот и получает ся  «рвакля». Ш: Даааа… Я вижу, у тебя нет никакой способности к поэзии. Н: А ты сама попробуй придумай. Ш: Сейчас… Пакля ­ бакля, вакля, макля, чебуракля. Тьфу! Что это за слово такое, на  него нет рифмы?  Н: Ну вот! Сама задаешь такие слова, а еще говорит, что я неспособный. Ш: Ну способный, способный, только отстань! У меня голова разболелась от твоих  рваклей­паклей!  Жди меня здесь, я пойду схожу к вашему директору за таблеткой.                   Шапокляк уходит Учитель: Незнайка, а что это у тебя за спиной такое большое?  Незнайка:  Портфель. Я в школу пришел. Видите сколько всего набрал.  Учитель:  Что набрал? Незнайка:  Ну, вещи разные… для учебы… и книги… Знаете, что нашел, все принес! 11 Учитель:  Все?  Незнайка: Все! Учитель:  Так я и думала!  А это тебе зачем? Незнайка:  Это всего лишь утюг! В школу надо ходить аккуратно одетым. Вот я и прихватил утюг,  вдруг брюки помну. А еще, если с кем подерусь, к синяку приложить можно. Вот так. Незнайка показывает. Учитель  достаёт из сумки веник. Учитель:   Но всё это тебе не нужно!  Незнайка: А что тогда нужно? Учитель: А ты у ребят спроси! Как раз первоклассники из 1в проводили исследование: что нужно в  школу с собой брать и как нужно себя вести в школе.  Попробуйте среди букв найти слова, которые обозначают  те предметы, которые нужны в школе:             ОВРУЧКАК             ручка             МРАНЕЦНС            ранец             Т Е Т Р А Д Ь Б       тетрадь             РУКПЕНАЛ              пенал             ОЛАСТИКМ П         ластик             ШАЛЬБОМЕ            альбом Учитель. Все школьные предметы вы носите в своих красивых портфелях. А давайте проверим, все  ли дети знают, что надо брать с собой в школу. Я буду называть различные предметы. Если они  должны лежать в портфеле – вы будете хлопать в ладоши над головой. Если предметы в школе не  нужны – будете топать ногами. Итак, начали! Учебники и книжки? Плюшевые мишки? Паровозик заводной? Пластилин цветной? Большая подушка? Для лимонада кружка? Кисточки и краски? Новогодние маски? Яркие закладки? В клеточку тетрадки? Ложки деревянные? Солдаты оловянные? Расписание, дневник? Собран в школу ученик! Ребята, слышите звонок? Покажите, как вы начинаете урок?  Что нужно сделать, если знаешь ответ на вопрос учителя?  Иногда бывает, что дети опаздывают в класс. Как нужно вести себя в этом случае?  Послушайте наши советы. 1 а День вчерашний волновалась наша дружная семья. Вместе в школу собирались мама, бабушка и я. 12               1 а Мне завидует друг Сашка – я сегодня первоклашка! У него пока что нос до учёбы не дорос. 1 а Я сегодня в первый раз отправляюсь в первый класс. Постараюсь я во всём лучшим быть учеником. 1 б Рассказали мама с папой, как вести себя за партой. Например, нельзя лежать, парта – это не кровать. 1 б Я сидеть намерен прямо, как меня учила мама. Захочу спросить, сказать, буду руку поднимать. 1 б И не будем мы болтать, чтоб уроки не сорвать! Тридцать пять минут урок! Продержаться бы весь срок. 1 в Все мы знаем на «отлично» ­ драться в классе неприлично! Очень вежливыми будем и про ссоры позабудем. 1 в Ученик обязан знать: надо медленно писать, Чтобы не было ошибок и в тетрадке было «пять». 1 в А ещё дружить стараться, спортом больше заниматься. Обещаем не лениться – очень хочется учиться! На сцену выходят 6 учащихся с буквами в руках. (У первого в руке картина – школа) 1.  Посмотрите на меня!    Вот какой счастливый я!    В первый класс уже хожу,    Форму школьную ношу. 2. (Второй ученик держит букву «Ш»)    По звонку учусь и ем.    Правда, спать приходится    И пока что для игры    Время не находится. 3.(Третий ученик ­ букву «К»)     Был я вчера ещё просто ребёнком.     Ничего не поделаешь тут.     Называли меня дошколёнком,     А теперь первоклашкой зовут. 4. (Четвёртый ученик – букву «О»)      Нет, в школе лучше, чем в саду!      Я в школу с радостью иду.      После уроков уходишь из класса,      И никакого тихого часа! 13 5. (Пятый ученик – букву «Л»)     Теперь я ученица.     Чернилами пишу.     Боюсь пошевелиться,     Сижу и не дышу. 6. (Шестой ученик – букву «А»)     Мы теперь не просто дети –      Мы теперь ученики!     И у нас теперь на партах     Книжки, ручки, дневники. (Получается слово «ШКОЛА») Песня «Здравствуй, школа!» на мотив песни из м/ф «Чучело­мяучело»  Утро начинается, начинается.  Дети просыпаются, просыпаются.  Форму школьную надели,  Взяли все свои портфели,  И с улыбкою весёлой в школу полетели.  Припев:  Раз, два, солнце, три, четыре, пять.  Научусь считать, буду умножать.  И делить я тоже научусь.  Школа, здравствуй!  В школе очень здорово, очень здорово.  Учат много нового, много нового.  И задачи мы решали, сочинения писали.  По­английски говорили,  Пели и стихи учили.  Припев:  Раз, два, солнце, три, четыре, пять.  Научусь считать, буду умножать.  И делить я тоже научусь.  Школа, здравствуй!  Учитель: Школа открыла двери для всех.  И не грустите, девчонки, мальчишки,   По играм, затеям и сказочным книжкам  В школьной жизни волшебство не кончается,   Сказка и здесь продолжается. Песня на мотив «Маленькая страна». 14 1 куплет. Не за горами, за лесами Маленькая страна­ В нашей начальной милой школе Встретится вам она. Там детвора весь день резвится, Там зла и горя нет, Дети сюда пришли учиться И получить совет. Припев: Маленькая страна, Маленькая страна, В нашей начальной милой школе Встретится вам она. Маленькая страна, Маленькая страна, Там, где весь год светло и ясно, Там, где всегда весна. 2 куплет. Годы летят, как будто птицы, И светлый час придёт­ Из маленькой страны в большую Мы совершим полёт. Будем как прежде год за годом Снова встречать весну. И сохраним в сердцах навеки Маленькую страну. Я зачитаю телеграммы сказочных героев , которые прислали вам ваши друзья. Думаю, Вы догадаетесь, кто вам их прислал. 15 Телеграммы                 1.Я желаю от души                   Вам здоровья, малыши!                    Чтоб прививок не боялись,                   Ежедневно закалялись,                   Чтоб не мучил вас бронхит.                   Добрый доктор... (Айболит.)                2.Я желаю вам в подарок получить                   Огромный торт,                  Шоколадки и печенье,                  Мармеладки и варенье,                  Становиться толще, выше,                 Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)                            3. Я хочу вам пожелать                   Лишь пятерки получать.                    Книжки добрые любить,                   С математикой дружить.                   От лица Пьеро, Мальвины                    Ваш дружище... (Буратино) Да, нам ещё многому предстоит научиться: научиться дружить, уважать друг  друга, делать  друг для друга добрые дела, помогать друг другу. Точно так как строят дом, кирпич за  кирпичом мы будем строить наши отношения, вкладывая в них добро, тепло и любовь. Сегодня  мы закладываем основу, фундамент нашего общего дома. А какие качества заложим в основу,  решать вам, ребята, и Вам, уважаемые родители. Вот и настал долгожданный момент – посвящение в первоклассники.  Чтобы стать настоящими учениками мы должны дать клятву. Для этого вас, ребята, прошу встать. Клятва первоклассников. 1. Школу свою любить, опорой и гордостью ей быть. 2. На уроках внимательными быть, учителя слушать, без разрешения не говорить. 3. Примером всем быть, родителей радовать, в « отличниках» ходить. Клятва родителей. Детям в учёбе поможем всегда! Чтобы детьми была школа горда! Нас не пугает задач чехарда! Формулы вспомнить для нас ерунда! Клянёмся детей не лупить никогда! 16 Только слегка пожурить иногда! Будем спокойны, как в речке вода! Мудрыми будем как в небе звезда! Будем вставать по утрам в холода! Чтобы успеть и туда и сюда! Когда ж завершится учёбы страда! Вместе с детьми погуляем тогда!  Поздравления родителей. 1 родитель: Вот пришёл желанный час:                       Ты зачислен в первый класс.                        Ты, дружок, послушай нас,                         Мы дадим тебе наказ. 2 родитель: Всем о школе расскажи,                       Честью школы дорожи!                        Содержи всегда в порядке                        Книжки, ручки и тетрадки. 3 родитель: В школе должен научиться                        Ты читать, писать, считать                         Не позволено лениться –                          Нужно делать всё на «пять»! 4 родитель: Должен знать ты на отлично:                       Драться в школе – неприлично!                       Чтобы был всегда ты весел,                        Больше пой хороших песен. 5 родитель: Чтобы был всегда здоров,                        Кашу ешь, кефир и плов!                        Слушай папу, слушай маму                         И учительницу тоже… 6 родитель: И усваивай программу,                       Если что, то мы поможем!                        Если выполнишь наказ,                        Во второй готовься класс! Учитель: А вы родители наберитесь терпения.                  4 года без устали нам помогать.              Праздник наш уже кончаем, Что же вам ещё сказать? Разрешите на прощанье 17 Вам здоровья пожелать!  В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки! По лесенке знаний шагайте смелей. Чудесные встречи и добрые книжки  Ступеньками будут на ней. И песенка, и песенка В пути всем пригодиться. Учиться надо весело, Учиться будем весело, Чтоб хорошо учиться!                           Ученик:                 Становясь  умней и старше,                                                       Все науки покорим.                                                       А за праздник этот классный                                                       Всем «спасибо» говорим!  Вручение подарков. 18

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики

Формирование УУД на уроках математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.11.2017