Формула разности квадратов_План урока (1)

  • docx
  • 30.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формула разности квадратов_План урока (1).docx

Краткосрочное планирование                             

 

Раздел долгосрочного плана:

7.3В: Формулы сокращенного умножения

Школа

 

Дата:

ФИО учителя:

 

Класс:

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

Тема урока

Формула разности квадратов

(Урок изучения нового материала)

 

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

7.2.1.10

знать и применять формулы сокращённого умножения

,

;

7.1.2.14

использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта;

 

Цели урока

- знать и применять формулы сокращенного умножения;

- применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений;

применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители.

 

Критерии оценивания

преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения;

 

Языковые цели

 

- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения;

- записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке;

- аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители;

объяснять выполнение разложения многочлена на множители

Предметная лексика и терминология

- формулы сокращенного умножения;

- разность квадратов двух выражений;

Серия полезных фраз для диалога/письма

- разность квадратов двух выражений равна…;

 

Привитие ценностей

Развитие полиязычия, ответственности;

 привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств,

 

Навыки использования ИКТ

Умение пользоваться интернет ресурсом BilimLand

 

Предварительные знания

 

Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

 

Ход урока

 

Запланированные этапы урока

Запланированные этапы урока

Ресурсы

 

Начало урока

5 мин

 

Приветствие. Создание коллаборативной среды на уроке

«КОМПЛИМЕНТЫ»

Стоя в кругу, участники берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу.

 

 

Выход на тему

5 мин

Учитель предлагает учащимся обратить внимание на доску. На доске изображена анаграмма. Учащиеся, разгадав анаграмму, должны выйти на тему урока. После этого учащиеся определяют цели урока

Слайд 1-3

 

Деление на группы

5 мин

Учитель предлагает разделиться на группы учащимся, раздавая им карточки с новыми терминами на трех языках.(например, 1 группа: multiply- умножить- көбейту; 2 группа: polynomial- многочлен- көпмүше и т.д.)

 

English

Русский

Қазақ

multiply

умножить

көбейту

polynomial

многочлен

көпмүше

bracket

скобка

жақша

factor

множитель

көбейткіш

еxpression

Выражение

Өрнек

 

 

Карточка

 

Создание проблемной ситуации

5 мин

Учащиеся в группах доказывают следующее тождество:

Докажите тождество:

После показывают свои решения другим группам

Слайд 6

 

Закрепление знаний

5 мин

Чтобы проверить учащимся свои решения им предлагается посмотреть видео на сайте  «BilimLand»

Обратная связь:

Правильно ли решение?

Если решение не правильно, что нужно сделать?

http://bilimland.kz/ru/#lesson=10023

 

Групповая работа

5 мин

Учитель каждой группе раздает следующие карточки

Найдитесоответствия:

Приложение 1

 

Парная работа

10 мин

(учащиеся делятся на пары на счет 1-2)

Учащиеся, работая в паре с соседом выполняют следующие задания(проверка по ключу)

Вычислите рациональным способом:

1)     

2)     

3)     

4)     

2.    Решите уравнения:

 

1)     

2)     

3)     

4)     

5)     

6)     

3. Представьте в виде произведения.

Обратная связь:

Применение формулы разности квадратов вызвало ли у вас трудности?

-        Какие?

- Есть ли дополнительные вопросы?

 

Приложение 2

 

Дополнительные задания

Учащимся, выполнивших все задания можно предложить дополнительные задания.

Вычислите наиболее рациональным способом:

Приложение 3

 

Рефлексия

4 мин

1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное;

— 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие;

— 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия;

— 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме;

— 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Слайд 8

 

Домашнее задание

1 мин

Приведите к виду многочлена:

1)     

2)     

3)     

4)     

5)     

Упростите выражение:

 

Приложение4

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Проводится дифференциация при закреплении нового материала.Осуществляется индивидуальная поддержка учащихся, имеющих проблемы при понимании нового материала.

 

Самопроверка, взаимопроверка по критериям оценивания, оценка учителя, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета

использование ИКТ с соответствием с санитарными требованиями

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

Цель урока была достигнута всеми учащимися

 

Общая оценка

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:Создание коллаборативной среды

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru