|
Раздел долгосрочного плана: 7.3В: Формулы сокращенного умножения |
Школа |
||||||||||||||||||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||||||||||||||||||
|
Класс: |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||||
|
Тема урока |
Формула разности квадратов (Урок изучения нового материала) |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
7.2.1.10 знать и применять формулы сокращённого умножения
7.1.2.14 использовать формулы сокращённого умножения для рационального счёта; |
||||||||||||||||||||||||
|
Цели урока |
- знать и применять формулы сокращенного умножения; - применять формулы сокращенного умножения при упрощении алгебраических выражений; применять формулы сокращенного умножения при разложении многочлена на множители. |
||||||||||||||||||||||||
|
Критерии оценивания |
преобразовывает алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; умеет раскладывать многочлены на множители с помощью формул сокращенного умножения; |
||||||||||||||||||||||||
|
Языковые цели
|
- давать словесную формулировку формул сокращённого умножения; - записывать формулы сокращенного умножения по словесной формулировке; - аргументировать выбор способа разложения многочлена на множители; объяснять выполнение разложения многочлена на множители Предметная лексика и терминология - формулы сокращенного умножения; - разность квадратов двух выражений; Серия полезных фраз для диалога/письма - разность квадратов двух выражений равна…; |
||||||||||||||||||||||||
|
Привитие ценностей |
Развитие полиязычия, ответственности; привитие академической честности, умение работать в коллективе, лидерских качеств, |
||||||||||||||||||||||||
|
Навыки использования ИКТ |
Умение пользоваться интернет ресурсом BilimLand |
||||||||||||||||||||||||
|
Предварительные знания
|
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. |
||||||||||||||||||||||||
|
Ход урока |
|||||||||||||||||||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированные этапы урока |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||||
|
Начало урока 5 мин
|
Приветствие. Создание коллаборативной среды на уроке «КОМПЛИМЕНТЫ» Стоя в кругу, участники берутся за руки. Глядя в глаза соседу, надо сказать ему несколько добрых слов, за что-то похвалить. Принимающий кивает головой и говорит: «Спасибо, мне очень приятно!» Затем он дарит комплимент своему соседу. Упражнение проводится по кругу. |
|
|||||||||||||||||||||||
|
Выход на тему 5 мин |
Учитель предлагает учащимся обратить внимание на доску. На доске изображена анаграмма. Учащиеся, разгадав анаграмму, должны выйти на тему урока. После этого учащиеся определяют цели урока |
Слайд 1-3 |
|||||||||||||||||||||||
|
Деление на группы 5 мин |
Учитель предлагает разделиться на группы учащимся, раздавая им карточки с новыми терминами на трех языках.(например, 1 группа: multiply- умножить- көбейту; 2 группа: polynomial- многочлен- көпмүше и т.д.)
|
Карточка |
|||||||||||||||||||||||
|
Создание проблемной ситуации 5 мин |
Учащиеся в группах доказывают следующее тождество: Докажите тождество:
После показывают свои решения другим группам |
Слайд 6 |
|||||||||||||||||||||||
|
Закрепление знаний 5 мин |
Чтобы проверить учащимся свои решения им предлагается посмотреть видео на сайте «BilimLand» Обратная связь: Правильно ли решение? Если решение не правильно, что нужно сделать? |
http://bilimland.kz/ru/#lesson=10023 |
|||||||||||||||||||||||
|
Групповая работа 5 мин |
Учитель каждой группе раздает следующие карточки Найдитесоответствия:
|
Приложение 1 |
|||||||||||||||||||||||
|
Парная работа 10 мин |
(учащиеся делятся на пары на счет 1-2) Учащиеся, работая в паре с соседом выполняют следующие задания(проверка по ключу) Вычислите рациональным способом: 1) 2) 3) 4) 2. Решите уравнения:
1) 2) 3) 4) 5) 6) 3. Представьте в виде произведения.
Обратная связь: Применение формулы разности квадратов вызвало ли у вас трудности? - Какие? - Есть ли дополнительные вопросы?
|
Приложение 2 |
|||||||||||||||||||||||
|
Дополнительные задания |
Учащимся, выполнивших все задания можно предложить дополнительные задания. Вычислите наиболее рациональным способом:
|
Приложение 3 |
|||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия 4 мин |
1-ая строка – одно слово, название темы, явления, чаще всего это имя существительное; — 2-ая строка – два слова, имена прилагательные, характеризующие данное понятие; — 3-я строка – три слова, глаголы – показывающие действие понятия; — 4-ая строка – четыре слова, помогающие логически завершить мысль / короткое предложение, показывающее отношение автора к теме; — 5-ая строка – одно слово, синоним темы, вывод, обычно имя существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. |
Слайд 8 |
|||||||||||||||||||||||
|
Домашнее задание 1 мин |
Приведите к виду многочлена: 1) 2) 3) 4) 5) Упростите выражение:
|
Приложение4 |
|||||||||||||||||||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||||
|
Проводится дифференциация при закреплении нового материала.Осуществляется индивидуальная поддержка учащихся, имеющих проблемы при понимании нового материала.
|
Самопроверка, взаимопроверка по критериям оценивания, оценка учителя, выраженная в виде одобрения, похвалы или совета |
использование ИКТ с соответствием с санитарными требованиями |
||||||||||||||||||||||||
|
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||||
|
Цель урока была достигнута всеми учащимися
|
||||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:Создание коллаборативной среды Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Представление информации для задачи в виде рисунков или видеофрагментов Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
||||||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.