|
8 класс |
Школа |
||||||
|
Формулы сокращенного умножения |
Учитель: |
||||||
|
Дата: |
Количество присутствующих: |
Количество отсутствующих: |
|||||
|
Тема урока |
Формулы сокращенного умножения |
||||||
|
Вид урока: |
Обобщение и систематизация знаний |
||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
Знают и применяют формулы сокращённого умножения как
слева направо, так и справа налево
;
Упрощают алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения; Используют формулы сокращенного умножения для рационального и устного счета. |
||||||
|
Цели урока |
Учащиеся будут: − повторять формулировку и запись формул сокращённого умножения применяя их как слева направо так и справа налево; –применять ФСУ для упрощения алгебраических выражений и быстрого счета.
|
||||||
|
Критерии оценивания |
Ученик · Умеет использовать ФСУ; · Верно применяет ФСУ при упрощении выражений · Рационально использует формулы сокращенного умножения при решении задач. |
||||||
|
Привитие ценностей |
Учащиеся будут: − формулировать ФСУ; − аргументировать выбор формул сокращенного умножения для упрощения выражений; − объяснять пошаговоупрощения выражений с использованиемФСУ.
Предметная лексика и терминология − формулы сокращенного умножения; − квадрат суммы; − квадрат разности; − разность квадратов; − сумма кубов; − разность кубов. Серия полезных фраз для диалога/письма − при возведении в квадрат (куб) суммы выражений необходимо…; − при упращении данного выражения рациональнее использовать …; − для быстрого счета данного примера можно применить…;
|
||||||
|
Привитие ценностей |
Формирование и подержание доверительных межличностных отношение, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности, формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков 21 – го века; |
||||||
|
Предварительные знания |
Умение выполнять действия с одночленами и многочленами. |
||||||
|
План урока |
|||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы. Комментарии учителя. |
|||||
|
Начало урока (2 минут)
Этап целеполагания. (2 минут) |
а) Цель: организовать начало урока. Проверить готовность учеников к уроку б) объединить учащихся в пары. (1минут) в) познакомить учащихся с планом работы.
Озвучить тему.Тема урока: Формулы сокращенного умножения Подведение учащихся к формулировке цели урока. Как можно сформулировать цель урока? Что необходимо сделать, чтобы достичь цели? Озвучить и записать цели урока и критерий оценивания Цели урока : − знать формулы сокращенного умножения и применять их как слева направо так и справа налево; − применять ФСУ для упрощения выражений.
|
Презентация |
|||||
|
Этап актуализации ( 6минут)
Этап закрепления материала (25 минут)
|
Учитель предлагает следующее задание выполнить в парах, чтобы вспомнить формулы сокращенного умножения. №1. Выполни соответствие: После того как ученики выполнят задания им предоставляется информация о Диофанте, на презентации.
Парная работа.Ученики выполняют задание в парахи проверяют себя по готовым ответам на презентации. В течение урокаучитель наблюдает за работой учеников и дает обратную связь.
Ученики оценивают себя по критериям оценивания:
· если все задания выполнены правильно, «очень хорошо» · если все задания выполнены правильно, но при решении задач встречались трудности, то «хорошо» ·
если выполнено правильно 70 ·
если выполнено правильно менее 70 |
Презентация
|
|||||
|
Этап подведения итогов урока. Рефлексия. 2 минут |
Подведение итогов урока. Рефлексия. Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха. · Что вы делали? · Что вызвало наибольшую трудность? Почему? · Как этих трудностей избежать? · Что получается особенно хорошо? · Над чем еще необходимо работать? Домашнее
задание. Интерпретировать
произведения вида |
|
|||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
|
Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному. Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями. |
Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся. Взаимооценивание. Самооценивание. |
Инструктаж по ТБ, соблюдение правил безопасности в кабинете математики. |
|||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.