Формулы сокращенного умножения_План урока

  • docx
  • 01.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Формулы сокращенного умножения_План урока.docx

 

8  класс

Школа

Формулы сокращенного умножения

Учитель:

Дата:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Тема урока

Формулы сокращенного умножения

Вид урока:

Обобщение и систематизация знаний

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

Знают и применяют формулы сокращённого умножения

как слева направо, так и справа  налево

;

;

Упрощают алгебраические выражения с помощью действий над многочленами и формул сокращенного умножения;

Используют формулы сокращенного умножения для рационального и устного счета.

Цели урока

Учащиеся будут:

повторять формулировку и запись формул сокращённого умножения применяя их как слева направо так и справа налево;

применять ФСУ для упрощения алгебраических выражений и быстрого счета.

 

Критерии оценивания

Ученик

·         Умеет использовать ФСУ;

·         Верно применяет ФСУ при упрощении выражений

·         Рационально использует формулы сокращенного умножения при решении задач.

Привитие ценностей

Учащиеся будут:

формулировать ФСУ;

аргументировать выбор формул сокращенного умножения для упрощения выражений;

объяснять пошаговоупрощения выражений с использованиемФСУ.

 

Предметная лексика и терминология

формулы сокращенного умножения;

квадрат суммы;

квадрат разности;

разность квадратов;

сумма кубов;

разность кубов.

Серия полезных фраз для диалога/письма

при возведении в квадрат (куб) суммы выражений необходимо…;

при упращении данного выражения рациональнее использовать …;

для быстрого счета данного примера можно применить…;

 

Привитие ценностей

Формирование и подержание доверительных межличностных отношение, взаимного уважения, взаимной ответственности. Воспитание цельной и порядочной личности,

формирование у учащихся коммуникативных навыков и навыков 21 – го века;

Предварительные знания

Умение выполнять действия с одночленами и многочленами.

План урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы.  Комментарии учителя.

Начало урока

(2 минут)

 

 

Этап целеполагания.

(2 минут)

а) Цель: организовать начало урока. Проверить готовность учеников к уроку

б) объединить учащихся в пары. (1минут)

в) познакомить учащихся с планом работы.

 

Озвучить тему.Тема урока: Формулы сокращенного умножения

Подведение учащихся к формулировке цели урока.

Как можно сформулировать цель урока? Что необходимо сделать, чтобы достичь цели?

Озвучить и записать цели урока и критерий оценивания

Цели урока :

знать формулы сокращенного умножения и применять их как слева направо так и справа налево;

применять ФСУ для упрощения выражений.

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация

Этап актуализации

( 6минут)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап закрепления материала

(25 минут)

 

 

 

 

Учитель предлагает следующее задание выполнить в парах,   чтобы вспомнить формулы сокращенного умножения.

№1.  Выполни соответствие:

После того как ученики выполнят задания им предоставляется информация о Диофанте, на презентации.

Диофант был первым греческим математиком, который рассматривал дроби наравне с другими числами. Диофант также первым среди античных учёных предложил развитую математическую символику, которая позволяла формулировать полученные им результаты в достаточно компактном виде.

 

 

 

 

Парная работа.Ученики выполняют задание в парахи проверяют себя по готовым ответам на презентации.

В течение урокаучитель наблюдает за работой учеников  и дает обратную связь.

 

 

Ученики оценивают себя по критериям оценивания:

 

·         если все задания выполнены правильно, «очень хорошо»

·         если все задания выполнены правильно,  но при решении задач встречались трудности, то «хорошо»

·      если выполнено правильно 70 задания, то «требуется практика»

·      если выполнено правильно менее 70 задания, то «нужна помощь»

Презентация

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап подведения итогов урока. Рефлексия.

2 минут

Подведение итогов урока.  Рефлексия.

Учитель возвращает учащихся к целям обучения, критериям успеха.

·         Что вы делали?

·         Что вызвало наибольшую трудность? Почему?

·         Как этих трудностей избежать?

·         Что получается особенно хорошо?

·         Над чем еще необходимо работать?

Домашнее задание. Интерпретировать произведения вида  как площади прямоугольников (с использованием интернет-ресурсов)

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференциация осуществляется через задания подобранные по принципу от простого к сложному.

Учащиеся будут делать выводы в соответствии со своими способностями.

Формативное оценивание путем наблюдения за активностью учащихся. Взаимооценивание. Самооценивание.

Инструктаж по ТБ, соблюдение правил безопасности в кабинете математики.

 


 

Скачано с www.znanio.ru