Формулы сокращённого умножения. 7 класс
Оценка 5

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
математика
7 кл
05.04.2018
Формулы сокращённого умножения. 7 класс
Создание условий для приобретения знаний, умений в знакомой и новой учебных ситуациях, активной самостоятельной деятельности учащихся на уроке. Задача обучения: формирование умения использовать формулу разности квадратов в разных ситуациях; Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию внимания, объем памяти, логическое мышление, способность к долговременной интеллектуальной деятельности. Задача воспитания: воспитывать смелость принятия решений; ответственность за свою деятельность; рефлексивную и коммуникативную культуры.
Алгебра 7 класс.docx
Алгебра  7 класс. Тема:            Формулы сокращённого умножения. Тип урока:   урок применения знаний, умений и навыков.  Цель:    Создание условий для приобретения знаний, умений  в знакомой и                новой  учебных ситуациях,  активной самостоятельной деятельности                учащихся на уроке. Задача обучения: формирование умения использовать формулу разности квадратов в разных ситуациях;                              Задача развития: развивать переключение внимания, концентрацию                                       внимания, объем памяти, логическое мышление,                                 способность к долговременной  интеллектуальной                                 деятельности. Задача воспитания: воспитывать смелость принятия решений;                                   ответственность за свою деятельность;                                  рефлексивную и коммуникативную культуры.                                  Технологическая карта. Основные этапы Деятельность учителя I.Мотивационно­ ориентировочный Цель: повторить  теоретические  предложения  необходимые для  решения заданий. Сегодня на уроке мы продолжаем   учиться применять формулы  сокращенного умножения в различных  заданиях. Вы сможете заработать  баллы за выполненные задания и  оценить свою успешность… ­ Какие формулы сокращенного  умножения вы знаете? ­ Покажите формулу разность  квадратов, квадрат суммы, квадрат  разности. 1.Заполни пропуски: (3 минуты ) 1) (…)2 = 81х2  2) (10а2) = …. 3) 2*15у*3х=… 4) 2*…*… = 14ав 5) (…)2 =  1 49 в2 2.Вставь в макеты формул выражения: 5а и в х2 и 3у Сколько листочков с первым  выражением?  ( три ) Деятельность  учащихся Отвечают на  вопросы Показывают на  макетах,  самостоятельно  изготовленных… Выполняют в  тетрадях  индивидуально. Проверка  фронтально.   Работают  индивидуально на листах с  копиркой.  Каждую пару  записывают на  маленьких Со вторым?     ( три ) листочках. Кто успевает  выполнить  задание –  придумывает  выражения свои. Сдают верхний  лист, проверяют  работу с доски.  Работают  самостоятельно, могут спрашивать ( __ +  __ )2 = (…)2 + 2 *…*… + (…)2 = ( __  ­ __ )2 = (…)2 ­ 2 *…*… + (…)2  =   ( __) 2– ( __ )2 = (…­…)(…+ …) Задание на 7­ 8 минут Физминутка 1.Разложи на множители: а) у2 – 16 б) с2 – 81х2 в) х2 – 1 г) а2  ­ 0,25 1 4 а2 ­  1 25 с 2  д)  2) Представь в виде многочлена: а) ( х – 5)( х + 5 ) б) ( 3 ­ 2х )( 3 + 2х) в) ( 0,3 +2а)(0, 3 ­ 2а) г) ( х2 +1)(х2 – 1) 1 3  ха – 0,4) (  1 3  ха + 0,4) д) (  II.Операционно­  исполнительский этап. Цель: отработка  решения задач в  знакомой ситуации  (типовые), в  измененной  ситуации  (конструктивные) в новой ситуации  (проблемные). 20­15 минут 3)Вычисли с помощью формул: а) 48*52 б) 572 – 432  в) 282 – 2*28*8 + 82  4) Сократи дробь: III. Рефлексивно­  оценочный этап. 3 минуты х2−у2 х+у      б) а2−2ав+в2 а2−в2 а)        в) 1,22−0,32 0,82−0,72       Подведём итоги: Сколько баллов вы набрали? Отвечают на  вопросы,  записывают в  дневник  домашнее  задание. Что получилось хорошо? В чём вам хотелось улучшить  результат? Какие предложения на следующий  урок? Сдайте, пожалуйста, тетради.  Домашнее задание : учить формулы,  № 857, 868а,б или 862а,б,в. № Фамилия, имя 1 № Фамилия, имя 1 1 Успех в твоих руках!  Верь в себя! № Фамилия, имя 1 Успех в твоих руках!  Верь в себя! № Фамилия, имя 1 Успех в твоих руках!  Верь в себя! № Фамилия, имя 1 Успех в твоих руках!  Верь в себя! № Фамилия, имя 1 2 2 2 2 2 2 3 3 3 3 3 3 4 4 итого итого 4 итого 4 итого 4 итого 4 итого y2 – 16                                                          1. Разложи на множители: 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. c2 – 81d2    x2 – 1 a2 – 0,25 8. 1 4 a2 ­   1 25 c2  9. 2. Представь в виде многочлена: 10. 11.(х ­ 5)(х + 5) 12. 13.(3 – 2х)(3+ 2х) 14. 15.(0,3+2b)(0,3 – 2b) 16. 17.(x2 + 1)(x2 ­ 1) 1 3 ¿ xa – 0,4)( 1 3 xa + 0,4) 1.Разложи на множители: y2 – 16                                                          c2 – 81d2    x2 – 1 a2 – 0,25 1 4 a2 ­   1 25 c2  18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 2Представь в виде многочлена: 29. 30. 31. 32.(х ­ 5)(х + 5) 33. 34.(3 – 2х)(3+ 2х) 35. 36.(0,3+2b)(0,3 – 2b) 37. 38.(x2 + 1)(x2 ­ 1) xa – 0,4)( 1 3 xa + 0,4) 1 3 ¿ 39. 40.

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс

Формулы сокращённого умножения. 7 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2018