Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

  • Документация
  • docx
  • 21.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Фрагмент КТП РЯ 8кл+.docx

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет

Русский язык

Класс

8

Ф.И.О. учителя

Кедровских Елена Васильевна

 

Количество учебных часов:

Всего –134

В неделю – 4

1.Обучающе-развивающих

130

2.Контрольных

4

 

                                                                                          

п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды деятельности

Формы деятельности

Примечание

1-32.

1 четверть.

32

01.09.-

23.10.

 

I.

Повторение.

 

7

01.09.-

10.09.

 

 

 

       1.             

Простые и сложные предложения.

1

01.09.

 

Простые и сложные предложения.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       2.             

Составление сложных предложений.

1

02.09.

Составление сложных предложений.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       3.             

Выделение однородных членов предложения.

1

03.09.

Выделение однородных членов предложения.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       4.             

Использование однородных членов в предложении.

1

04.09.

Использование однородных членов в предложении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       5.             

Знаки препинания при обращении.

1

08.09.

Знаки препинания при обращении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       6.             

Использование обращений в предложениях.

1

09.09.

 

Использование обращений в предложениях.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       7.             

Предложение. Закрепление знаний.

1

10.09.

Предложение. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       8.             

Состав слова.

Корень. Однокоренные слова.

1

11.09.

Корень. Однокоренные слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       9.             

Приставка, суффикс, окончание.

1

15.09.

Приставка, суффикс, окончание.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   10.             

Разбор слов по составу.

1

16.09.

Разбор слов по составу.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   11.             

Проверка орфограмм в корне.

1

17.09.

Проверка орфограмм в корне.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   12.             

Нахождение орфограмм в корне и их проверка.

1

18.09.

 

Нахождение орфограмм в корне и их проверка.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   13.             

Правописание приставок.

1

22.09

Правописание приставок.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   14.             

Орфограммы в корне и приставке.

1

23.09.

Орфограммы в корне и приставке.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   15.             

Сложные слова с соединительными гласными о, е.

1

24.09.

Сложные слова с соединительными гласными о, е.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   16.             

Сложные слова без соединительной гласной.

1

25.09.

 

Сложные слова без соединительной гласной.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   17.             

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

1

29.09.

 

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   18.             

Состав слова. Закрепление знаний.

1

30.09.

 

Состав слова. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   19.             

Состав слова. Закрепление знаний.

1

01.10.

Состав слова. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   20.             

Части речи. Текст.

Имя существительное.

Значение существительных в речи.

1

02.10.

Значение существительных в речи.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   21.             

Существительные, близкие по значению.

1

06.10.

Существительные, близкие по значению.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   22.             

Род, число и падеж существительных.

1

07.10.

Род, число и падеж существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   23.             

Определение склонения существительных.

1

08.10.

Определение склонения существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   24.             

Ударные и безударные окончания существительных.

1

09.10.

Ударные и безударные окончания существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   25.             

Правописание падежных окончаний существительных первого лица.

1

13.10.

Правописание падежных окончаний существительных первого лица.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   26.             

Подготовка к контрольному диктанту.

1

14.10.

Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   27.             

Контрольный диктант.

1

15.10.

Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания.

Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой.

 

   28.             

Работа над ошибками.

1

16.10.

Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

 

   29.             

Правописание падежных окончаний существительных второго лица.

1

20.10.

Правописание падежных окончаний существительных второго лица.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   30.             

Правописание падежных окончаний существительных третьего лица.

1

21.10.

Правописание падежных окончаний существительных третьего лица.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   31.             

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

1

22.10.

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   32.             

Изменение по падежам существительных во множественном числе.

1

23.10.

Изменение по падежам существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

 

2 четверть

31

03.11-

25.12.

 

 

 

   33.             

Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе.

1

03.11.

Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   34.             

Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе.

1

05.11.

Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   35.             

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

1

06.11.

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   36.             

Окончания родительного падежа существительных во множественном числе.

1

10.11.

Окончания родительного падежа существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.