Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Оценка 4.7

Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Оценка 4.7
Документация
docx
русский язык
21.09.2020
Фрагмент календарно-тематического планирования по русскому языку для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Фрагмент КТП РЯ 8кл+.docx

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

Предмет

Русский язык

Класс

8

Ф.И.О. учителя

Кедровских Елена Васильевна

 

Количество учебных часов:

Всего –134

В неделю – 4

1.Обучающе-развивающих

130

2.Контрольных

4

 

                                                                                          

п/п

Раздел, тема

Кол-во

часов

Дата

Виды деятельности

Формы деятельности

Примечание

1-32.

1 четверть.

32

01.09.-

23.10.

 

I.

Повторение.

 

7

01.09.-

10.09.

 

 

 

       1.             

Простые и сложные предложения.

1

01.09.

 

Простые и сложные предложения.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       2.             

Составление сложных предложений.

1

02.09.

Составление сложных предложений.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       3.             

Выделение однородных членов предложения.

1

03.09.

Выделение однородных членов предложения.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       4.             

Использование однородных членов в предложении.

1

04.09.

Использование однородных членов в предложении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       5.             

Знаки препинания при обращении.

1

08.09.

Знаки препинания при обращении.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       6.             

Использование обращений в предложениях.

1

09.09.

 

Использование обращений в предложениях.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       7.             

Предложение. Закрепление знаний.

1

10.09.

Предложение. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       8.             

Состав слова.

Корень. Однокоренные слова.

1

11.09.

Корень. Однокоренные слова.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

       9.             

Приставка, суффикс, окончание.

1

15.09.

Приставка, суффикс, окончание.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   10.             

Разбор слов по составу.

1

16.09.

Разбор слов по составу.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   11.             

Проверка орфограмм в корне.

1

17.09.

Проверка орфограмм в корне.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   12.             

Нахождение орфограмм в корне и их проверка.

1

18.09.

 

Нахождение орфограмм в корне и их проверка.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   13.             

Правописание приставок.

1

22.09

Правописание приставок.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   14.             

Орфограммы в корне и приставке.

1

23.09.

Орфограммы в корне и приставке.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   15.             

Сложные слова с соединительными гласными о, е.

1

24.09.

Сложные слова с соединительными гласными о, е.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   16.             

Сложные слова без соединительной гласной.

1

25.09.

 

Сложные слова без соединительной гласной.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   17.             

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

1

29.09.

 

Сложные слова с соединительной гласной и без неё.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   18.             

Состав слова. Закрепление знаний.

1

30.09.

 

Состав слова. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   19.             

Состав слова. Закрепление знаний.

1

01.10.

Состав слова. Закрепление знаний.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   20.             

Части речи. Текст.

Имя существительное.

Значение существительных в речи.

1

02.10.

Значение существительных в речи.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   21.             

Существительные, близкие по значению.

1

06.10.

Существительные, близкие по значению.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   22.             

Род, число и падеж существительных.

1

07.10.

Род, число и падеж существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   23.             

Определение склонения существительных.

1

08.10.

Определение склонения существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   24.             

Ударные и безударные окончания существительных.

1

09.10.

Ударные и безударные окончания существительных.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   25.             

Правописание падежных окончаний существительных первого лица.

1

13.10.

Правописание падежных окончаний существительных первого лица.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   26.             

Подготовка к контрольному диктанту.

1

14.10.

Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   27.             

Контрольный диктант.

1

15.10.

Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания.

Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой.

 

   28.             

Работа над ошибками.

1

16.10.

Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило.

Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа.

 

   29.             

Правописание падежных окончаний существительных второго лица.

1

20.10.

Правописание падежных окончаний существительных второго лица.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   30.             

Правописание падежных окончаний существительных третьего лица.

1

21.10.

Правописание падежных окончаний существительных третьего лица.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   31.             

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

1

22.10.

Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   32.             

Изменение по падежам существительных во множественном числе.

1

23.10.

Изменение по падежам существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

 

2 четверть

31

03.11-

25.12.

 

 

 

   33.             

Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе.

1

03.11.

Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   34.             

Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе.

1

05.11.

Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   35.             

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

1

06.11.

Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

   36.             

Окончания родительного падежа существительных во множественном числе.

1

10.11.

Окончания родительного падежа существительных во множественном числе.

Фронтальный

дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах.

 

 


 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Знаки препинания при обращении

Знаки препинания при обращении

Орфограммы в корне и приставке

Орфограммы в корне и приставке

Определение склонения существительных

Определение склонения существительных

Изменение по падежам существительных во множественном числе

Изменение по падежам существительных во множественном числе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.09.2020