КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Предмет |
Русский язык |
Класс |
8 |
Ф.И.О. учителя |
Кедровских Елена Васильевна |
Количество учебных часов: |
Всего –134 |
В неделю – 4 |
1.Обучающе-развивающих |
130 |
|
2.Контрольных |
4 |
№ п/п |
Раздел, тема |
Кол-во часов |
Дата |
Виды деятельности |
Формы деятельности |
Примечание |
1-32. |
1 четверть. |
32 |
01.09.- 23.10. |
|
||
I. |
Повторение.
|
7 |
01.09.- 10.09. |
|
|
|
1. |
Простые и сложные предложения. |
1 |
01.09.
|
Простые и сложные предложения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
2. |
Составление сложных предложений. |
1 |
02.09. |
Составление сложных предложений. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
3. |
Выделение однородных членов предложения. |
1 |
03.09. |
Выделение однородных членов предложения. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
4. |
Использование однородных членов в предложении. |
1 |
04.09. |
Использование однородных членов в предложении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
5. |
Знаки препинания при обращении. |
1 |
08.09. |
Знаки препинания при обращении. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
6. |
Использование обращений в предложениях. |
1 |
09.09.
|
Использование обращений в предложениях. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
7. |
Предложение. Закрепление знаний. |
1 |
10.09. |
Предложение. Закрепление знаний. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
8. |
Состав слова. Корень. Однокоренные слова. |
1 |
11.09. |
Корень. Однокоренные слова. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
9. |
Приставка, суффикс, окончание. |
1 |
15.09. |
Приставка, суффикс, окончание. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
10. |
Разбор слов по составу. |
1 |
16.09. |
Разбор слов по составу. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
11. |
Проверка орфограмм в корне. |
1 |
17.09. |
Проверка орфограмм в корне. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
12. |
Нахождение орфограмм в корне и их проверка. |
1 |
18.09.
|
Нахождение орфограмм в корне и их проверка. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
13. |
Правописание приставок. |
1 |
22.09 |
Правописание приставок. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
14. |
Орфограммы в корне и приставке. |
1 |
23.09. |
Орфограммы в корне и приставке. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
15. |
Сложные слова с соединительными гласными о, е. |
1 |
24.09. |
Сложные слова с соединительными гласными о, е. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
16. |
Сложные слова без соединительной гласной. |
1 |
25.09.
|
Сложные слова без соединительной гласной. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
17. |
Сложные слова с соединительной гласной и без неё. |
1 |
29.09.
|
Сложные слова с соединительной гласной и без неё. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
18. |
Состав слова. Закрепление знаний. |
1 |
30.09.
|
Состав слова. Закрепление знаний. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
19. |
Состав слова. Закрепление знаний. |
1 |
01.10. |
Состав слова. Закрепление знаний. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
20. |
Части речи. Текст. Имя существительное. Значение существительных в речи. |
1 |
02.10. |
Значение существительных в речи. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
21. |
Существительные, близкие по значению. |
1 |
06.10. |
Существительные, близкие по значению. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
22. |
Род, число и падеж существительных. |
1 |
07.10. |
Род, число и падеж существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
23. |
Определение склонения существительных. |
1 |
08.10. |
Определение склонения существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
24. |
Ударные и безударные окончания существительных. |
1 |
09.10. |
Ударные и безударные окончания существительных. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
25. |
Правописание падежных окончаний существительных первого лица. |
1 |
13.10. |
Правописание падежных окончаний существительных первого лица. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
26. |
Подготовка к контрольному диктанту. |
1 |
14.10. |
Повторение материала по изученным темам. Объяснительный диктант. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
27. |
Контрольный диктант. |
1 |
15.10. |
Написание контрольного диктанта, выполнение грамматического задания. |
Фронтальная работа, индивидуальная работа с последующей проверкой. |
|
28. |
Работа над ошибками. |
1 |
16.10. |
Анализ ошибочных написаний слов, выделение группы ошибок на определенное правило. |
Индивидуальная работа с последующей проверкой, работа в парах, фронтальная работа. |
|
29. |
Правописание падежных окончаний существительных второго лица. |
1 |
20.10. |
Правописание падежных окончаний существительных второго лица. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
30. |
Правописание падежных окончаний существительных третьего лица. |
1 |
21.10. |
Правописание падежных окончаний существительных третьего лица. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
31. |
Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе. |
1 |
22.10. |
Правописание падежных окончаний существительных в единственном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
32. |
Изменение по падежам существительных во множественном числе. |
1 |
23.10. |
Изменение по падежам существительных во множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
|
2 четверть |
31 |
03.11- 25.12. |
|
|
|
33. |
Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе. |
1 |
03.11. |
Постановка падежных вопросов к существительным во множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
34. |
Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе. |
1 |
05.11. |
Ударные и безударные падежные окончания существительных во множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
35. |
Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. |
1 |
06.11. |
Правописание падежных окончаний существительных во множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
36. |
Окончания родительного падежа существительных во множественном числе. |
1 |
10.11. |
Окончания родительного падежа существительных во множественном числе. |
Фронтальный дифференцированный опрос, индивидуальная работа, работа в парах. |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.